"Мерседес Е200" (Mercedes E200). Цена, технические характеристики
"Мерседес Е200", история создания которого уходит корнями в далекий 1947 год, - это автомобиль, который может служить эталоном технического совершенства. Несколько поколений машин Е-класса, выпускаемых немецким концерном, колесили по дорогам Европы и США, Латинской Америки и восточноазиатских стран. В настоящее время картина не изменилась: "Мерседес Е200" является одной из самых востребованных моделей.
Начало производства
Первый автомобиль серии Е был создан в 1947 году и представлял собой классический вариант с двухдверным кузовом типа "фордор", напоминающим очертаниями советскую довоенную "эмку" М-1. Позже были разработаны модели 180 и 190, которые известны под общим названием Ponton Mercedes. Эти машины выпускались в течение 10 лет в различных модификациях, после чего Ponton заменили на более современную модель W114/115, это произошло в 1960 году.
Развитие
В 1968-м свет увидела обновленная W123 с удлиненной колесной базой и с кузовом типа "купе". Далее происходила плавная смена поколений серии Е без особого радикализма в производстве, пока в 1995 году не появился первый представитель нового Е-класса - автомобиль W210, который можно было узнать по "глазастому" передку. Оптика машины состояла из двух наклонных фар эллиптической формы и пары таких же фар поменьше, расположенных с внутренней стороны.
Модель W210 стала достойным преемником машин группы W124 Е-класса, в последующие три года был отмечен существенный рост продаж именно "глазастого" "Мерседеса". Постепенно 210-я серия с кузовом "седан" стала самой успешной в своем классе. Автомобиль отличается беспрецедентной плавностью хода: машина словно стелется, суперподвеска последнего поколения не замечает неровностей дорожного покрытия.
"Мерседес Е200": характеристики
На автомобилях W210 впервые использовалось рулевое управление реечной конструкции. Также была установлена экспериментальная 5-ступенчатая коробка передач FRG с изменяемым алгоритмом переключения скоростей. Машина стала своеобразным полигоном для применения множества новинок и технических разработок, среди которых были сиденья повышенной комфортности с вентиляцией, система управления и навигации Command в комплекте с динамической DynAPS.
Из системных устройств, установленных на модель W210 Е-класса, можно отметить Brake Assist, которая включается при экстремальном торможении и помогает оптимизировать весь процесс до полной остановки. В случае резкого торможения с неизбежным проседанием всего автомобиля начинают работать пневматические стабилизаторы равновесия, установленные на обеих подвесках. Благодаря этим устройствам машина в сотые доли секунды выравнивается и риск заваливания устраняется. Благодаря данной системе в сочетании с антиблокировкой ABS автомобиль "Мерседес Е200" никогда не пойдет юзом.
Новинка
В 1997 году модельный ряд Е-класса пополнился полноприводным 4Matic. Сложнейшая трансмиссия объединила систему управления тягой двигателя с 5-ступенчатым автоматом. В этом варианте пробуксовка одного из колес уже не требует обязательной блокировки дифференциала, так как буксующее колесо притормаживается и оно как бы поджидает своего отстающего партнера. Таким образом, отпадает необходимость жесткого выравнивания тяговых усилий путем отключения планетарного механизма.
Силовая установка
Автомобиль "Мерседес Е200", дизельные двигатели которого представлены в широчайшей гамме, также оснащается и бензиновыми агрегатами. Все силовые установки можно условно разделить на три основные группы. Первая включает в себя экономичные дизели и бензиновые силовые агрегаты объемом от 2 до 2,7 куб. см, мощностью 115-170 л.с., расходующие топливо в пределах 10 литров на 100 километров в смешанном формате. Автомобили, оснащенные такими двигателями, относятся к категории самых популярных и востребованных.
Вторая группа объединяет машины с более мощными силовыми агрегатами, это 6-цилиндровые моторы с рабочим объемом цилиндров свыше 2,8 куб. см. Верхний предел определяется в 3,2 куб. см. Двигатели этого диапазона работают в паре с автоматическими 5-скоростными трансмиссиями. Эти моторы дают возможность максимального использования потенциала динамических параметров автомобиля "Мерседес Е200".
И третья группа содержит престижные двигатели с V-образным расположением 8 цилиндров. Объем таких агрегатов составляет от 4,3 до 5,4 литра. "Мерседес Е200", двигатель которого представлен в нескольких вариантах, рассчитан на самого широкого потребителя. Однако машины, оснащенные "восьмерками", можно отнести к представительским авто, которые приобретаются достаточно узким кругом покупателей. Расход топлива такого автомобиля - около 20 литров на 100 километров в смешаном цикле, поэтому машину никак нельзя назвать экономичной.
Эксклюзивный двигатель
Модель Е50 AMG оснастили форсированной "восьмеркой" объемом 5 литров, тяга мотора составила 347 л.с., максимальная скорость машины превысила 250 км/час, и, поскольку это было выше разрешенных скоростных нормативов, на автомобиль поставили ограничители.
Следующая модель - Е55 - получила еще более впечатляющий двигатель - 354-сильный силовой агрегат с объемом цилиндров 5,4 литра. Тяжелая машина разгонялась до скорости 100 км/час за 5 с половиной секунд.
С 1998 года автомобили серии W210 Е-класса стали оснащаться турбодизельными моторами с инжекторным питанием Common Rail (индекс CDI).
Модернизация
Летом 1999-го модель "Мерседес Е200" серии W210 прошла рестайлинг, в результате которого базовая комплектация автомобиля расширилась до 27 вариантов, внешность изменилась кардинально, ходовые характеристики улучшились вдвое. Сыграли роль новые высокооборотистые моторы, отлаженная аэродинамика, низкий центр тяжести, маневренность и совершенно новая ходовая часть, скомпонованная на прежней платформе, но с использованием последних наработок и достижений.
Передний бампер интегрировался в передок машины, экстерьер автомобиля стал визуально ниже, появилась стремительность внешних контуров.
Продолжение
В начале 2002 года был представлен "Мерседес Е200" с кузовом W211, автомобиль стал больше в размерах, заметно прибавил в комфорте салонного пространства.
В 2006 году на Международной автомобильной выставке в Нью-Йорке состоялась мировая премьера обновленного "Мерседеса".
Был дан старт новым стандартам Е-класса, по которым происходило планомерное замещение устаревших агрегатов, узлов и механизмов действующих модификаций. "Мерседес Е200" оснащался новейшими дизельными двигателями DE 200 CDI и DE 220 CDI, а с октября 2006 года автомобиль получил мотор Е 320 BLUETEC - самый чистый силовой агрегат в мире в плане экологии.
Стоимость
"Мерседес Е200", цена на который всегда была достаточно высокой, и сегодня считается одним из самых дорогих автомобилей в своем классе. Для машины год выпуска не имеет большого значения, ресурс двигателя и основных узлов и агрегатов практически неисчерпаем. Гораздо важнее состояние кузова. Но в любом случае автомобили "Мерседес" Е-класса стоят тех денег, которые за них платят. "Мерседес Е200", цена на который составляет от 2 150 000 до 2 450 000 рублей, прослужит не один год после покупки.
Отзывы
За всю историю производства автомобилей "Мерседес" Е-класса практически не было негативных откликов со стороны владельцев. Покупатели отмечали высокую степень надежности машины, хорошие скоростные качества, комфортабельность салона. Модель "Мерседес Е200" отзывы в том числе имеет положительные, пользуется заслуженной популярностью и сегодня.
Похожие статьи
- Mercedes C200: описание, технические характеристики и отзывы
- Mercedes 190: описание, характеристики, фото и отзывы
- Как быстро заработать денег в Москве? Чем заниматься в Москве, чтобы быстро и много заработать
- Архитектура Москвы: история, архитектурные стили, этапы застройки столицы
- Где лучше жить в России? Топ лучших городов Российской федерации
- Мерседес 211-й кузов - рекордсмен среди седанов
- Mercedes Benz W211: технические характеристики, сравнение с конкурентами и отзывы