"Мерседес Е200" (Mercedes E200). Цена, технические характеристики

0
0

"Мерседес Е200", история создания которого уходит корнями в далекий 1947 год, - это автомобиль, который может служить эталоном технического совершенства. Несколько поколений машин Е-класса, выпускаемых немецким концерном, колесили по дорогам Европы и США, Латинской Америки и восточноазиатских стран. В настоящее время картина не изменилась: "Мерседес Е200" является одной из самых востребованных моделей.

мерседес е200

Начало производства

Первый автомобиль серии Е был создан в 1947 году и представлял собой классический вариант с двухдверным кузовом типа "фордор", напоминающим очертаниями советскую довоенную "эмку" М-1. Позже были разработаны модели 180 и 190, которые известны под общим названием Ponton Mercedes. Эти машины выпускались в течение 10 лет в различных модификациях, после чего Ponton заменили на более современную модель W114/115, это произошло в 1960 году.

Развитие

В 1968-м свет увидела обновленная W123 с удлиненной колесной базой и с кузовом типа "купе". Далее происходила плавная смена поколений серии Е без особого радикализма в производстве, пока в 1995 году не появился первый представитель нового Е-класса - автомобиль W210, который можно было узнать по "глазастому" передку. Оптика машины состояла из двух наклонных фар эллиптической формы и пары таких же фар поменьше, расположенных с внутренней стороны.

Модель W210 стала достойным преемником машин группы W124 Е-класса, в последующие три года был отмечен существенный рост продаж именно "глазастого" "Мерседеса". Постепенно 210-я серия с кузовом "седан" стала самой успешной в своем классе. Автомобиль отличается беспрецедентной плавностью хода: машина словно стелется, суперподвеска последнего поколения не замечает неровностей дорожного покрытия.

мерседес е200 цена

"Мерседес Е200": характеристики

На автомобилях W210 впервые использовалось рулевое управление реечной конструкции. Также была установлена экспериментальная 5-ступенчатая коробка передач FRG с изменяемым алгоритмом переключения скоростей. Машина стала своеобразным полигоном для применения множества новинок и технических разработок, среди которых были сиденья повышенной комфортности с вентиляцией, система управления и навигации Command в комплекте с динамической DynAPS.

Из системных устройств, установленных на модель W210 Е-класса, можно отметить Brake Assist, которая включается при экстремальном торможении и помогает оптимизировать весь процесс до полной остановки. В случае резкого торможения с неизбежным проседанием всего автомобиля начинают работать пневматические стабилизаторы равновесия, установленные на обеих подвесках. Благодаря этим устройствам машина в сотые доли секунды выравнивается и риск заваливания устраняется. Благодаря данной системе в сочетании с антиблокировкой ABS автомобиль "Мерседес Е200" никогда не пойдет юзом.

Новинка

В 1997 году модельный ряд Е-класса пополнился полноприводным 4Matic. Сложнейшая трансмиссия объединила систему управления тягой двигателя с 5-ступенчатым автоматом. В этом варианте пробуксовка одного из колес уже не требует обязательной блокировки дифференциала, так как буксующее колесо притормаживается и оно как бы поджидает своего отстающего партнера. Таким образом, отпадает необходимость жесткого выравнивания тяговых усилий путем отключения планетарного механизма.

мерседес е200 отзывы

Силовая установка

Автомобиль "Мерседес Е200", дизельные двигатели которого представлены в широчайшей гамме, также оснащается и бензиновыми агрегатами. Все силовые установки можно условно разделить на три основные группы. Первая включает в себя экономичные дизели и бензиновые силовые агрегаты объемом от 2 до 2,7 куб. см, мощностью 115-170 л.с., расходующие топливо в пределах 10 литров на 100 километров в смешанном формате. Автомобили, оснащенные такими двигателями, относятся к категории самых популярных и востребованных.

Вторая группа объединяет машины с более мощными силовыми агрегатами, это 6-цилиндровые моторы с рабочим объемом цилиндров свыше 2,8 куб. см. Верхний предел определяется в 3,2 куб. см. Двигатели этого диапазона работают в паре с автоматическими 5-скоростными трансмиссиями. Эти моторы дают возможность максимального использования потенциала динамических параметров автомобиля "Мерседес Е200".

И третья группа содержит престижные двигатели с V-образным расположением 8 цилиндров. Объем таких агрегатов составляет от 4,3 до 5,4 литра. "Мерседес Е200", двигатель которого представлен в нескольких вариантах, рассчитан на самого широкого потребителя. Однако машины, оснащенные "восьмерками", можно отнести к представительским авто, которые приобретаются достаточно узким кругом покупателей. Расход топлива такого автомобиля - около 20 литров на 100 километров в смешаном цикле, поэтому машину никак нельзя назвать экономичной.

мерседес е200 характеристики

Эксклюзивный двигатель

Модель Е50 AMG оснастили форсированной "восьмеркой" объемом 5 литров, тяга мотора составила 347 л.с., максимальная скорость машины превысила 250 км/час, и, поскольку это было выше разрешенных скоростных нормативов, на автомобиль поставили ограничители.

Следующая модель - Е55 - получила еще более впечатляющий двигатель - 354-сильный силовой агрегат с объемом цилиндров 5,4 литра. Тяжелая машина разгонялась до скорости 100 км/час за 5 с половиной секунд.

С 1998 года автомобили серии W210 Е-класса стали оснащаться турбодизельными моторами с инжекторным питанием Common Rail (индекс CDI).

Модернизация

Летом 1999-го модель "Мерседес Е200" серии W210 прошла рестайлинг, в результате которого базовая комплектация автомобиля расширилась до 27 вариантов, внешность изменилась кардинально, ходовые характеристики улучшились вдвое. Сыграли роль новые высокооборотистые моторы, отлаженная аэродинамика, низкий центр тяжести, маневренность и совершенно новая ходовая часть, скомпонованная на прежней платформе, но с использованием последних наработок и достижений.

Передний бампер интегрировался в передок машины, экстерьер автомобиля стал визуально ниже, появилась стремительность внешних контуров.

мерседес е200 двигатель

Продолжение

В начале 2002 года был представлен "Мерседес Е200" с кузовом W211, автомобиль стал больше в размерах, заметно прибавил в комфорте салонного пространства.

В 2006 году на Международной автомобильной выставке в Нью-Йорке состоялась мировая премьера обновленного "Мерседеса".

Был дан старт новым стандартам Е-класса, по которым происходило планомерное замещение устаревших агрегатов, узлов и механизмов действующих модификаций. "Мерседес Е200" оснащался новейшими дизельными двигателями DE 200 CDI и DE 220 CDI, а с октября 2006 года автомобиль получил мотор Е 320 BLUETEC - самый чистый силовой агрегат в мире в плане экологии.

мерседес е200 дизель

Стоимость

"Мерседес Е200", цена на который всегда была достаточно высокой, и сегодня считается одним из самых дорогих автомобилей в своем классе. Для машины год выпуска не имеет большого значения, ресурс двигателя и основных узлов и агрегатов практически неисчерпаем. Гораздо важнее состояние кузова. Но в любом случае автомобили "Мерседес" Е-класса стоят тех денег, которые за них платят. "Мерседес Е200", цена на который составляет от 2 150 000 до 2 450 000 рублей, прослужит не один год после покупки.

Отзывы

За всю историю производства автомобилей "Мерседес" Е-класса практически не было негативных откликов со стороны владельцев. Покупатели отмечали высокую степень надежности машины, хорошие скоростные качества, комфортабельность салона. Модель "Мерседес Е200" отзывы в том числе имеет положительные, пользуется заслуженной популярностью и сегодня.