Nissan GTR R35 - суперкар стоимостью пять миллионов рублей
Японский суперкар Nissan GTR R35 был представлен 24 октября 2007 года на автосалоне в Токио в ранге серийной модели. Это была своего рода сенсация, поскольку автомобили такого класса с двигателем в 600 лошадиных сил, как правило, выпускались в единичных экземплярах и под заказ.
Необычный формат производства
Таким образом, ограниченный тираж Nissan GTR R35 расширили, и модель стала серийной, а значит, доступной широкой публике. Комплектации автомобиля не отличались разнообразием и содержали в основном стандартный набор принадлежностей. Вместе с тем нельзя сказать, что суперкар Nissan GTR R35 стоил как обычная серийная модель. Машина такого класса не может быть дешевой. Однако его цена была на порядок ниже в сравнении с аналогичными экземплярами ручной сборки.
Nissan GTR R35 стал единственным автомобилем в мире, у которого был нарушен баланс качества и стоимости. Реноме суперкара изначально предполагало заоблачную цену, однако этого не произошло. Многие покупатели усмотрели в несоответствии класса автомобиля и его стоимости скрытый подвох, но постепенно сомнения рассеялись, поскольку машина реально показывала беспрецедентно высокие ходовые качества.
Nissan GTR R35: технические характеристики
Преимущества суперкара становятся очевидными при знакомстве с его параметрами. Характеристики Nissan GTR R35 выглядят следующим образом:
- платформа - Nissan PM;
- компоновка полноприводная, переднемоторная;
- формула колесная - 4 х 4;
- длина автомобиля - 4671 мм;
- высота по средней оси кузова - 1369 мм;
- ширина по линии колесных арок - 1895 мм;
- дорожный просвет - 110 мм;
- база колесная - 2780 мм;
- масса снаряженного автомобиля - 1740 кг;
- классификация - сегмент S;
- скорость, близкая к максимальной, - 235 км/час;
- вместимость топливного бака - 71 литр.
Силовая установка
Машина оснащается двигателем твин-турбо VR38DETT, ниже приведены его данные:
- число цилиндров - шесть;
- расположение цилиндров V-образное;
- рабочий объем - 3,8 литра;
- мощность - 353 кВт, 600 л.с. при 6400 оборотов в минуту;
- дополнительное оснащение - два турбокомпрессора IHI;
- количество клапанов на один цилиндр - четыре;
- система ГРМ - два распредвала верхнего расположения;
- привод ГРМ цепной, сдвоенный.
Трансмиссия
Машина оснащается полноприводной системой ATTESA E-TS с включаемой блокировкой дифференциала. Трансмиссия содержит два вальных привода. Первый передает вращение от редуктора к коробке передач, размещенной сзади, а второй - от раздаточной коробки на передние колеса. КП шестиступенчатая системы BorgWarner, роботизированная, со сцеплением двойного действия.
Уровень безопасности
Суперкар должен отвечать самым высоким требованиям по предотвращению аварийных последствий для водителя и пассажиров. На GTR R35 применили несколько самых современных разработок. Это первая в мире активная система противоударного кресла. В момент лобового столкновения нижняя часть сиденья резко выдвигается вперед, создавая встречную инерцию и нивелируя аварийную, которая обычно выбрасывает водителя на рулевую колонку и на приборный щиток, нанося ему смертельные травмы. А здесь он остается в кресле благодаря погашенной инерции удара и ремням безопасности.
Кроме того, применена новая разработка крепления двигателя на специальных лонжеронах, которые при столкновении складываются особым образом, и двигатель резко опускается вниз, а не влетает в салон, как это происходит на обычных автомобилях.
И стандартные, проверенные устройства, обеспечивающие пассивную безопасность машины, также использовались при производстве суперкара. Это фронтальные и боковые аварийные подушки, трехточечные ремни, мягкая обивка спинок сидений, противоударные металлические решетки, вмонтированные в двери.
Внутреннее пространство
Модель GTR R35 отличается высоким уровнем комфорта, интерьер автомобиля обустроен по самой последней дизайнерской моде. Благодаря длинной колесной базе и коротким свесам салон получился достаточно просторным. Все сиденья оборудованы множеством регулировок и могут трансформироваться в бесчисленное число позиций. Приборная панель подчеркнуто крупная, широкая и расположена непривычно низко. Это дает возможность полного обзора всех датчиков и контролеров.
В машине установлена штатная аудиосистема Bose 200W с автоматической подачей в проигрыватель DVD. Качественное звучание обеспечивают шесть динамиков квадро и один сабвуфер по центру салона. Кроме плеера в системе есть радио FM и специально выделенный новостной канал. Все данные и опции управления мультимедиа отражаются на небольшом жидкокристаллическом мониторе, в верхней части центральной консоли.
Стоимость суперкара
Модель GTR R35 - автомобиль высокого класса, и его покупка может обойтись в значительную сумму. На российском рынке эту машину можно приобрести в автосалонах Москвы и Санкт-Петербурга, на периферии подобные экземпляры встречаются крайне редко.
Nissan GTR R35, цена которого начинается с цифры в 5 миллионов рублей, является автомобилем фантастическим. Его престижность зашкаливает, а владелец мгновенно попадает в разряд самых успешных российских бизнесменов.
Похожие статьи
- Как отправлять письмо по «Почте России»: пошаговая инструкция
- Как сделать скриншот на "Самсунге": все способы
- Как удалить вирус с телефона: пошаговая инструкция
- "ИЖ Планета-5": технические характеристики и ремонт
- Быстрый сброс пароля администратора Windows 7
- Как подключить WiFi на ноутбуке: пошаговая инструкция
- Как восстановить удаленные СМС на "Андроиде" простым способом?