Лефортовский тоннель. "Тоннель смерти"
Лефортовский тоннель в Белокаменной автомобилисты, а с ними и сотрудники ДПС давным-давно именуют не иначе как «тоннель смерти». Этот участок Третьего транспортного кольца Москвы удерживает пальму первенства по количеству аварий с обязательными человеческими жертвами.
Идея сооружения
Идея сооружения тоннеля возникла в далеком 1935 году. В этот исторический период амбициозные проекты не откладывались в долгий ящик, но на пути его планирования и последующей реализации всегда возникали непредвиденные трудности и препятствия. В результате Лефортовский тоннель начали строить спустя 24 года, в 1959 году. Через четверть века были возведены Савеловская и Русаковская эстакады, практически одновременно был завершен Автозаводский мост – ударной стройку назвать невозможно. После из-за жарких дискуссий и возмущения определенных слоев населения, которые возникли из-за необходимости проложить магистраль под парком усадьбы Лефортово, строительство было заморожено еще на 13 лет. Второе дыхание строительство получило лишь в 1997 году, а в первый месяц зимы 2003 в зияющую пасть подземной магистрали устремились первые автомобили. С тех самых пор, по официальным статистическим данным, ежедневно там разбиваются две-три машины. Хотя длина Лефортовского тоннеля составляет всего 3,2 км, а управление его инженерными коммуникациями осуществляется центральным диспетчерским пунктом, место считается неблагоприятным и даже смертельно опасным. Многие экстрасенсы и маги говорят о геопатогенной зоне в тоннеле.
Хроники необъяснимых катастроф
Злополучный Лефортовский тоннель является пятым по протяженности в Европе и настоящим чудом инженерной мысли. Кроме стандартных средств безопасности, включающих системы пожаротушения, обнаружения возгораний, дымо-водоудаления, экстренной эвакуации, по всей своей протяженности он оснащен камерами видеонаблюдения, работающими беспрерывно, в автоматическом режиме. Благодаря их круглосуточной видеосъемке становится понятным – большинство автокатастроф, произошедших под землей, необъяснимы с точки зрения логики и рационализма. Ярким примером может послужить видео «танцующего» автобуса. Создается впечатление, что невидимая мощная сила, которую скрывает Лефортовский тоннель, швыряет его словно игрушку из стороны в сторону, принуждая биться об стены, в это самое время другие автомобили испуганно и зачастую напрасно пытаются избежать столкновения. Но на выезде из невезучего подземелья многострадальный водитель чудом умудряется взять контроль над взбесившимся автобусом.
Шокирует кадрами
Лефортовский тоннель смерти шокирует кадрами, на которых запечатлена машина «скорой помощи». Автомобиль подбрасывает и кружит та же невидимая сила на сухом и гладком полотне автотрассы настолько, что на скорости из него выбрасывает несчастного пациента. Эксперты -специалисты ДПС, расследовав подобные случаи, не могут установить причину, по которой машины вдруг резко меняют траекторию движения, что приводит к трагедиям. Видео просто фиксирует «газели» - призраки, вдруг ставшие «крылатыми» легковые авто, «танцующие» фуры. Чего стоит видео, на котором грузовой автомобиль неожиданно ударяясь об стену тоннеля бросается на таран многотонника. Какие враждебные силы скрывает подземная Москва? Лефортовский туннель устроил охоту на посетивших его автомобилистов?
Страшно и темно
Уцелевшие и выжившие после катастроф в круговороте «тоннеля смерти» автомобилисты неохотно делятся своими впечатлениями. Но большая часть из них уверена в том, что, если есть альтернативный вариант (пусть более длительный, но безопасный) – в Лефортовский лучше не соваться. Каждый второй из них считает главной причиной произошедшей аварии призраков и приведений. Запротоколировано множество свидетельств участников ДТП, которые вторят как один о появлении посреди подземной автотрассы в свете фар белесых человеческих фигур, будто сотканных из плотного тумана. Это явление побуждало водителей совершать необдуманные маневры. Но в ограниченном пространстве тоннеля малейший непродуманный маневр превращался в потерю контроля над автомобилем и, как следствие, столкновение с гнетущими сводами автострады или другими автомобилями. При этом протяженность Лефортовского тоннеля становится бесконечной, а асфальтированное покрытие - скользким будто лед. У некоторых водителей возникало ощущение, что дорога исчезала из-под колес, а автомобиль двигался в странном мареве без малейших ориентиров.
Гости из потустороннего мира
Нередко посещают Лефортовский тоннель призраки-автомобили. Они подобно явлениям фигур человека, появляются на автотрассе, двигаясь на очень большой скорости. Внешне они не отличаются от обычных, хотя место водителя всегда пустует. Определенно они намеренно преграждают движение машинам, управляемым живыми водителями. Те, в свою очередь, пытаясь уйти от столкновения, начинают тормозить, перестраиваться, что неминуемо приводит к очередной трагедии. Водитель, пытаясь избежать столкновения, совершает маневры, которые устраивают серьезный экзамен на экстренное вождение и торможение всем тем, кто следовал за ним. В результате, облицовочные панельные стены рабочие меняют еженедельно.
«Отряд» автопризраков
По наблюдениям заинтересованных, «отряд» автопризраков регулярно пополняется новыми жертвами аварий. По признанию одного из свидетелей ДТП, коренного москвича, который первым оказался рядом с перевернутым авто, пытался оказать помощь серьезно пострадавшему водителю, спустя полгода после трагедии он на том же месте тоннеля видел «синий «Опель». Им управлял умерший у него на руках человек. Шокированному водителю едва удалось восстановить контроль над своим авто, в не себя от ужаса, на сумасшедшей скорости он покинул гиблое место.
Без мистики!
Жуткие происшествия Лефортовского тоннеля, подкрепленные документальной хроникой, создают ему незавидную репутацию. Естественно против этого выступили ученые-материалисты, обслуживающий персонал объекта и сотрудники ГИБДД Москвы. Ученые категорически утверждают, что во всех трагических случайностях виновата психика человека. Психологи провели исследования среди постоянных участников движения подземной автострады. Как оказалось, большинство из них не притормаживают, въезжая внутрь. Внутри еще прибавляют скорость, стараясь быстрее проскочить немалый участок в 3,2 км (длина Лефортовского тоннеля), подсознательно испытывая страх замкнутого пространства. Получается вся проблема в более или менее ярко выраженных симптомах клаустрофобии.
Другие специалисты причиной аварийности называют музыку. Если при въезде в тоннель работает аудиосистема, то она моментально взрывается раздражающим ревом помех. Естественно водитель переключает внимание, отвлекается. Одно неправильное движение и автомобиль бросает в сторону, поворачивая против потока движения. Следующим за ним водителям уйти от столкновения чрезвычайно сложно, ширина конструкции составляет всего 14 метра.
Работники ГИБДД причиной всех несчастий называют недисциплинированность автомобилистов, которые лихачат, превышая скорость. Ведь диспетчерами ежедневно фиксируется более 20 000 нарушений правил ДД.
Но сухой статистике и рациональной теории не удается опровергнуть дурную славу гиблой автострады. Лефортовский тоннель история и людская молва однозначно и безапелляционно нарекли дурным местом.
Место ужаса
Большинство водителей, проезжающих через магистраль страха, испытывают неописуемое чувство дискомфорта: приступы тошноты, резкой головной боли, ощущение безотчетного страха и тревоги. Это и побуждает сидящего за рулем вдавливать педаль газа в пол.
Маги, парапсихологи и экстрасенсы утверждают, что тоннель расположен в зоне сильнейшей аномальной активности, в народе издревле именуемых гиблыми. Приборы фиксируют магнитные возмущения разрушительной энергетики. Они предполагают, что водитель легко может впасть в некий гипнотический транс и потеряться во времени – видеть машины, давно попавшие в аварии с покойниками за рулем, и т.д. Или же попасть на несколько мгновений в параллельные миры, существуя одновременно в нескольких реальностях. А после всего одно необдуманное движение, и машина попадает в ДТП. В любом случае загадка Лефортовского тоннеля остается неразгаданной, а бывалые автомобилисты предпочитают выбирать объездной маршрут.
Похожие статьи
- Тюрьма Лефортово в Москве: обзор, история и интересные факты
- Лефортовский дворец в Москве: история, фото, год создания, как добраться
- Метро "Лефортово": описание, история, перспективы
- Северо-Западная хорда: строительство, схема
- Музей подводных лодок в Москве: самые интересные экспонаты. История, цена билета, схема проезда
- История Москвы, ее возникновения и главные этапы развития города, достопримечательности и интересные факты
- Теракты в Москве. Взрывы в метро