"Киа Опирус" (Kia Opirus): технические характеристики и отзывы

0
0

Седан высшего бизнес-класса "Киа Опирус" был представлен на Женевском автосалоне 2003 года. Самый дорогой автомобиль из модельного ряда Kia Motors, "Опирус" стал первой экспортной модификацией от южно-корейского производителя. В США модель продавалась под именем "Аманти".

киа опирус

На рынке США

Корейский автомобиль представителького класса хорошо вписался в конъюнктурный рынок Америки. Элегантная внешность, богатая отделка салона, общий стиль внутреннего пространства сделали машину конкурентноспособной и востребованной. Американские покупатели стали отдавать предпочтение корейскому автомобилю после того, как убедились в его надежности, экономичных характеристиках двигателя и сравнительно невысокой цене.

История

"Киа Опирус" - это не первая версия сегмента Е бизнес-класса, выпускаемая на заводе "Кванджу", до нее производилась модель Kia Potentia, в период с 1992 по 1997 год, а затем, с 1997 по 2003-й, Kia Enterpise. Обе версии оставались в Корее, об их отправке на экспорт речь не шла.

"Опирус" был создан на одной платформе с моделью Hyundai Equus, что позволило избежать разработки собственной технической базы. Это дало экономию средств концерну "Киа" в размере 167 миллионов евро.

В 2006 году модель "Киа Опирус" прошла модернизацию с кардинальным изменением всей наружной оптики. Передние фары приняли новую, более современную форму, задние фонари также стали другими, их контуры включили в себя два концентрических модуля, круглый плафон стоп-сигнала и габаритной лампы такой же формы и диаметра. В крайнюю часть фонаря органично вписался поворотник.

Двигатель также поменяли в ходе модернизации 2006 года. Шестицилиндровый мотор мощностью 203 л. с. был упразднен, а на его место встал 266-сильный с большей кубатурой цилиндров. Замена двигателя была продиктована не технической необходимостью, а соображениями престижа. Модель нуждалась в потенциальном развитии, и производитель старался обеспечить ей перспективу роста.

ремонт автомобилей

Различие и сходство стилей

"Киа Опирус" - это одна из моделей мирового уровня, во внешности которой присутствует сразу несколько направлений экстерьерной моды. Стиль внешности автомобиля имеет европейское происхождение, кое-что корейские дизайнеры взяли от "Мерседеса" Е-класса, в частности, форму головной оптики, что-то переняли от "Ланча Тэзис". Сходство наблюдается также с моделью Jaguar S-Type.

"Киа Опирус": технические характеристики

Основные параметры:

  • компоновка - переднеприводная, переднемоторная;
  • скорость, близкая к максимальной, - 230 километров в час;
  • расход горючего - 10,9 литров на 100 километров в смешанном режиме;
  • вместимость бензобака - 70 литров;
  • объем багажного отделения - 440 куб/см.

Габаритно-весовые характеристики:

  • длина автомобиля - 5000 мм;
  • высота - 1485 мм;
  • ширина - 1850 мм;
  • база колесная - 2800 мм;
  • колея передних колес - 1585 мм;
  • задние колеса, колея - 1590 мм;
  • дорожный просвет - 175 мм;
  • масса снаряженная - 1825 кг.

киа опирус цена

Силовая установка

Двигатель "Киа Опирус" с 2008 года трехлитровый, бензиновый, мощностью 194 л. с., совмещенный с автоматической коробкой передач. Расположение мотора поперечное. Число цилиндров - шесть. Схема - V-образная.

Ходовая часть

Передняя подвеска у "Опируса" независимая, многорычажная, с поперечным стабилизатором.

Подвеска задняя - полузависимая, с комбинированным набором диагональных и поперечных рычагов треугольной конфигурации, совмещенных с винтовыми пружинами и гидравлическими амортизаторами. Поперечную устойчивость обеспечивает шарнирная балка.

киа опирус отзывы

Интерьер

Салон у "Опируса" просторный, рассчитанный на комфортное размещение пяти человек. Сиденья классической формы, обтянуты натуральной кожей светлых тонов, высокий потолок обеспечивает свободную посадку и высадку пассажиров. На порогах стильные накладки из металла, с названием модели.

Центр консольной панели занял цветной дисплей навигатора. Приборный щиток электронный, а управление системой мультимедиа осуществляется с помощью сенсорных кнопок, расположенных на рулевом колесе. Практически все устройства в салоне управляются с руля.

Кресла отличаются высокой степенью эргономичности, спинки оснащены мягкими боковинами, а подголовники регулируются по высоте в диапазоне 15 сантиметров. Передние сиденья и колонка руля настраиваются с помощью сервоприводных механизмов. Основные приборы - спидометр, тахометр, датчики уровня бензина и температуры двигателя - утоплены вглубь щитка и светятся изнутри белыми циферблатами и красными стрелками.

Двигатель работает бесшумно, звукоизоляция салона отменная, проникновение внутрь любых шумов извне невозможно. За счет тишины в салоне повышается общий уровень комфорта.

киа опирус технические характеристики

Ремонт

Модели представительского класса нечасто выходят из строя, поэтому они больше нуждаются в своевременном техническом обслуживании. Один раз в несколько лет необходим мелкий текущий ремонт автомобилей. И только в самом крайнем случае проводится капитальный. Ремонт автомобилей Е-сегмента связан с длительным периодом простоя, все работы проводятся тщательно, с соблюдением технологических условий.

Стоимость

Автомобили бизнес-класса высшей категории, к которым относится и "Опирус", ценятся высоко. Владелец такой машины автоматически попадает в число успешных предпринимателей и становится членом сообщества деловых людей. Существует клуб по интересам, где собираются почитатели этого в высшей степени достойного автомобиля.

"Киа Опирус", цена которого формируется из соображений престижа, эстетической привлекательности и технического состояния, можно приобрести за сумму от 350 до 550 тысяч рублей.

двигатель киа опирус

Безопасность

"Опирус" оснащен аварийными подушками по всему периметру салона, впереди расположены два фронтальных, а по бокам - шесть эластичных защитников, по три с каждой стороны. Безопасность автомобиля обеспечивает также система устойчивости на курсе - ESP, антиблокировка тормозов ABS с разделением на все колеса. Контроль над оптимальной работой подвесок в сложных дорожных условиях осуществляет ECS - электронная опция, нивелирующая раскачку автомобиля в опасном диапазоне и смягчающая колебания всей ходовой части.

Отклики покупателей

"Опирус" - самая дорогая автомашина модельного ряда концерна "Киа". Как свидетельствуют владельцы, это тот же "Мерседес", "Ягуар", "БМВ" или "Ауди", но в корейском исполнении. Высокий класс автомобиля очевиден, а уровень комфорта, скоростные качества, надежность и беспрецедентная легкость в управлении, согласно отзывам, соответствуют характеристикам лучших европейских и японских марок аналогичного сегмента.

Владельцы машины, помимо всех перечисленных преимуществ, отмечают еще и нестареющий дизайн модели. "Киа Опирус", отзывы о котором носят исключительно позитивный характер, в настоящее время является самым востребованным автомобилем южно-корейского производства.