Stels adrenalin: характеристика, отзывы
Велосипедный спорт наконец-то стал набирать популярность. И это не просто так. Ведь люди все чаще хотят уединиться сами с собой, побывать на природе или даже отправиться в путешествие. Но есть и такие люди, которым нужен экстрим. Для них адреналин как наркотик. Это любители поездить по крутым горным спускам, попрыгать с трамплинов и тому подобное. Здесь уже нужны другие велосипеды: более надежные и крепкие. Один из таких – Stels Adrenalin. Рассмотрим его подробнее.
Что такое Stels Adrenalin?
"Адреналин" – это еще одна модель от компании "Стелс". Он относится к типу двухподвесов. Их еще по-другому называют фулы, что в переводе означает "полный". Это потому, что у них оба колеса амортизированы. В этом их отличие от хардтейлов. Там амортизировано только переднее колесо, а у фулов есть еще и задний амортизатор. Такая конструкция специально разработана для тяжелых окружающих условий, в которых будет находиться велосипед.
На таких байках в основном ездят по пересеченной местности: кочкам, лесам и горам. В общем, по неровному рельефу. Чтобы пятая точка владельца совсем не погибла от такой тряски, было придумано устанавливать дополнительный амортизатор, который значительно снижает уровень вибраций и повышает комфорт.
Где можно кататься на "Адреналине"
Есть и обратная сторона медали. Из-за того, что у двухподвеса есть задний амортизатор, он стал очень тяжелым. Поэтому Stels Adrenalin весит почти двадцать килограмм. Поэтому его стоит покупать только для прогулок по лесу или кросс-кантри (езда по грязи, неровному рельефу с естественными препятствиями), для езды по городу лучше выбрать что-то полегче.
Характеристики "Адреналина"
Stels Adrenalin разрабатывался для взрослых, но на нем могут ездить даже дети и подростки. Дело в том, что рама у него всего двадцать дюймов. Относится он к типу горных. Отсюда такая мощная и крепкая рама. В этой модели рама сделана из алюминиевого сплава. Например, у "Навигатора" она выполнена из стали. Алюминий значительно легче, но уступает немного в прочности. Также он не подвергается коррозии.
Конструкция вилки здесь пружинно-эластомерная. Впрочем, самая обыкновенная. Запас хода передней вилки составляет восемьдесят миллиметров, что является средним результатом (у дорогих велосипедов это значение может достигать двухсот миллиметров).
Перейдем к колесам. На велосипед Stels Adrenalin установливают стандартные для маунти-байков двадцатишестидюймовые колеса. Обод (кстати, тоже сделан из алюминия) стоит от "Веинманн". Это распространенная фирма, изделия которой любят ставить на многие велосипеды. Мало того, что обод алюминиевый, так он еще и двойной, что значительно увеличивает его срок эксплуатации. Покрышки самые обычные, их желательно в дальнейшем заменить на более качественные. А то эти стираются сразу.
На "Адреналин" ставят дисковые тормоза. Они, конечно, лучше и эффективнее своих собратьев ви-брейков. Тормоза фирмы "Тектро Новела". Видимо, какие-то самые дешевые, за качество которых поручиться нельзя. Понятное дело, что это не гидравлика, а механика, но все же лучше, чем обычные ободные. Диаметр ротора равен ста шестидесяти сантиметрам. Ротор – это и есть тормозной диск, о который трутся резиновые колодки.
Немного о трансмиссии "Стелс Адреналин". Вообще, трансмиссия – один из самых главных узлов в велосипеде. Без нее никуда не поедешь. Малейшие неисправности в дороге могут привести к серьезным проблемам. Всего скоростей на данном байке двадцать четыре. Это значит, что спереди у него три звездочки, а сзади восемь. Такое разнообразие позволяет подстраиваться под любые условия рельефа. Переключатели стоят манеточного типа от "Шимано", самого дешевого типа. Также прилагаются еще и крылья. Но велосипед и так тяжелый, поэтому лучше их снять.
Stels Adrenalin: отзывы
Про отзывы нужно сказать сразу: они не просто не утешительные, а ужасные. Stels Adrenalin, цена которого около десяти тысяч рублей, привлекает людей только своей стоимостью. На самом деле это просто дешевое подобие велосипеда.
Оборудование стоит самое дешевое, какое только можно найти. Из-за заднего амортизатора езда по асфальту становится просто невозможной: очень много энергии тратится на раскачивание вверх и вниз. Поэтому нужно постоянно крутить педали, но все равно скорость будет черепашья. Из-за большого веса и нагрузок велосипедист довольно быстро устает. Нормальные двухподвесы стоят от одной тысячи долларов. Все, что дешевле, - жалкое подобие фула.Похожие статьи
- Описание велосипеда Stels Navigator 850, фото и отзывы
- Отзывы о велосипеде Stels Navigator 850
- Мотоцикл "Стелс Эндуро 250": характеристики, отзывы, особенности
- Велосипед Stels Pilot 750: описание, характеристики, отзывы
- Велосипед взрослый складной: обзор моделей
- Что выбрать: одноподвесный или двухподвесный велосипед? В чем разница? Советы по выбору велосипеда
- Что делать в выходные в Москве вечером?