BYD F3: отзывы владельцев

0
0

Китайский автопром предлагает за минимум вложений максимум возможностей. Правда, качество этих возможностей очень часто настолько низкое, что лучше бы их и не было. По крайней мере еще несколько лет назад. Сегодня ситуация меняется в лучшую сторону, и доказательством этому служит китайский седан BYD F3.

Автомобили выпуска 2006-2009 годов

Автомобили первого десятилетия нового века от китайского производителя BYD Auto легко определить по логотипу, очень напоминающему эмблему BMW. Двухцветный овал украшает и автомобиль BYD F3.

byd f3 отзывы
Отзывы владельцев сегодняшних почтенных, не сказать чтобы старцев, но все же представителей другого поколения китайских машин, в основном положительные. Поскольку BYD F3 – автомобиль бюджетный, но с богатой комплектацией, включая подушки безопасности для двух человек, кондиционер, магнитолу с CD и передний подлокотник, он привлекает к себе внимание любителей множества функций в автомобиле за небольшие деньги. Нравится внешний вид, отделка салона, хотя и светлая, но вполне добротная, вместительный багажник, хорошие тормоза.

Много о BYD F3 отзывы содержат и критических замечаний к регулировке руля и водительского сидения, отсутствию шумоизоляции и антикоррозионной защиты кузова, которые, впрочем, легко выполнить на СТО. Недовольны многие и тонким лакокрасочным покрытием практически без грунтовки.

Недостатки ранних выпусков BYD F3

Отзывы водителей характеризуют машину как достаточно ленивую. Разгоняется она медленно, любителям активного стиля езды приходится переходить с передачи на передачу механической КПП, расходуя лишнее топливо.

При этом водители отмечают нечеткую работу коробки передач, иногда переключение скоростей удается не с первого раза и с неприятным звуковым сопровождением.

Жалуются водители и на плохую маневренность машины, и на жесткую ее реакцию на крупные препятствия на дороге, и на металлические удары при попадании передних колес в яму, и на избыточную упругость подвески.

Салон автомобиля выпуска 2010 года

На обновленных автомобилях уже стильный логотип с серебристыми буквами на черном фоне.

машина byd f3 отзывы
Изменились и стали более самобытными обводы, которыми отличается новый BYD F3. Отзывы владельцев иногда даже с восторгом перечисляют достоинства базовой, то есть самой дешевой комплектации. Это и кнопка запуска двигателя, и чип-ключ, и кондиционер, и подогрев передних сидений, и, наконец-то, черный салон.

Материалы отделки качеством, по крайней мере, на ощупь, не радуют, хотя и без запаха. Иного, правда, в бюджетном варианте и ожидать не стоит.
Есть в новой машине и более серьезные недостатки, причем старые и обсуждавшиеся уже не раз.

Высокому европейцу неудобно сидеть за рулем, да и обод руля перекрывает приборную панель, потому что не регулируется рулевая колонка, вернее, можно только изменить угол ее наклона даже в самой дорогой комплектации, и только вниз, а сидение в базовом варианте невозможно поднять или опустить .

Не хватает в салоне места для нужных мелочей, даже «бардачок» в буквальном смысле ящиком для перчаток (не более двух-трех пар) и является, папка размером с обычный лист писчей бумаги туда уже не помещается.

 byd f3 отзывы владельцев

Звучат язвительные замечания и по поводу компаса в зеркале заднего обзора, который очень мешает, особенно в темное время суток, а для чего он нужен, еще не догадался ни один российский владелец авто BYD F3. Отзывы отмечают и простор для ног пассажиров, и достаточную высоту потолка, и удобный наклон спинок задних сидений, и три ремня безопасности, при том, что ширина салона и высота тоннеля не располагают к третьему пассажиру.

Мультимедийная система и приборы нового автомобиля

По отзывам владельцев, качество звучания аудиосистемы достаточно среднее, как в бюджетных, так и в топовых моделях BYD F3. Разве что в самой дорогой версии с камеры заднего вида на большой экран мультимедийной системы выводится картинка, а сама система управляется кнопками на руле.

авто byd f3 отзывы

Нравится автолюбителям и приборная панель автомобиля, позаимствованная у Toyota. Она информативна, оформлена оригинально и отличается оранжевой подсветкой, хотя эстеты утверждают, что панель диссонирует с общим оформлением интерьера.

И еще водители отмечают маленький нюанс, которым отличается машина BYD F3. Отзывы отмечают, что приборы показывают средний расход топлива, но только до 9,9 литров на 100 км, насколько бы ни был больше расход реальный.

Нравятся водителям и пассажирам отопление и кондиционер, но смущают громкие щелчки при срабатывании некоторых реле, например, при включении обогрева боковых зеркал.

Багажник нового автомобиля

Объем багажника в новом BYD F3 составляет 430 литров: вполне достаточно для городского автомобиля. Увеличить емкость за счет сложенных сидений не получится – такая функция конструкторами не предусмотрена. Они предпочли усилить корпус поперечным ребром жесткости.

Обитая изнутри войлоком крышка багажника не имеет доводчиков, но ручка очень удобная. Еще обращают внимание владельцы на небольшую погрузочную высоту и невозможность открыть багажник без чипа при работающем двигателе.

Тест-драйв BYD F3

Отзывы владельцев нового автомобиля мало чем отличаются от отзывов водителей старых моделей. Правда, уже есть модификации с шестиступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями, но все равно динамика оставляет желать лучшего. Средний расход бензина А-92 в смешанном цикле, по отзывам, получается в пределах 7,5 литров на 100 км при очень аккуратной езде.

И не исчезли проблемы с переключением передач в механической КПП. Есть претензии у водителей и к рулю – женщине может оказаться не то что не под силу, но тяжело управлять машиной. Зато исчезли нарекания на отсутствие шумоизоляции. Водители отмечают вполне сносную защиту от шумов, особенно моторного отсека.

автомобиль byd f3 отзывы

Членам семьи водителей (пассажирам) красивая машина нравится, а вот сами водители отмечают узкие боковые зеркала и широкие передние стойки, из-за чего ухудшается боковой обзор.

На основании довольно многочисленных отзывов можно сделать вывод, что пусть BYD F3 и не лучшая, но далеко и не худшая из бегающих по российским дорогам китайских машин, особенно в своей ценовой категории.