Третье поколение легендарного седана - «Мазда-3»: отзывы и описание
В июне 2013 года автомобильный концерн «Мазда» представил свою новинку - третье поколение легендарного седана - «Мазда-3». Отзывы экспертов прогнозируют успешное будущее новинки. Дебют состоялся одновременно сразу в пяти городах мира, в том числе и в российском Санкт-Петербурге. Через несколько месяцев, как уверяет руководство компании, японская легковушка будет покорять просторы России. Итак, давайте более детально рассмотрим новое, третье по счёту поколение, «Мазда-3».
Отзывы владельцев о внешнем облике и салонеДизайн рестайлинговой новинки, по сравнению с её предшественниками, стал более оригинальным и современным. Если посмотреть повнимательнее, то в автомобиле прорисовываются некие черты шестой серии «Мазды». Такая тенденция наблюдается в передней части кузова, где отчётливо сверкает фирменная эмблема компании, украшенная ломаными хромированными линиями. Салон новинки довольно просторный и комфортабельный. Эргономика здесь отличная, да и с дизайном японцы не прогадали. Новое поколение автомобилей обрело более объемную решётку радиатора, которая своими размерами подчёркивает агрессию и спортивность новинки. Такой автомобиль точно не затеряется в толпе, уверяют отзывы. «Мазда-3» и её дизайн продуман до мельчайших деталей, и об этом свидетельствует даже задний ударный бампер.
«Мазда-3» - отзывы о габаритах и аэродинамических свойствах
Стоит сказать, что новая «тройка» немного прибавилась в габаритах, а точнее, в ширине. По сравнению со вторым поколением машин новинка «потолстела» на 4 сантиметра и теперь её ширина составляет 1,8 метра. Длина же осталась прежней – 4,46 метра (в кузове седан). Колёсная база немного увеличилась и теперь составляет 2,7 метра. Это позволило инженерам расширить свободное пространство в салоне. Высота, наоборот, уменьшилась по сравнению с предыдущими поколениями. Теперь этот показатель составляет 1,45 метра. Что касается аэродинамических свойств, здесь все показатели на высоте. Благодаря ряду изменений в габаритах и дизайне, коэффициент лобового аэродинамического сопротивления равен отметке 0,25. Это отличный показатель для современного легкового авто.
«Мазда-3» - отзывы о технических характеристикахОдно из главных отличий нового поколения «Мазды» - это широкая линейка двигателей. Но, к сожалению, для российского рынка будет предложено всего лишь три варианта бензиновых двигателей (впрочем, это тоже очень неплохо). Покупатель может выбрать один из следующих вариантов двигателей: четырёхцилиндровый агрегат мощностью в 104 лошадиные силы и с рабочим объёмом в 1,6 литра, 117-сильный мотор с рабочим объёмом в 1,5 литра, а также двухлитровый агрегат мощностью в 165 лошадиных сил (он также использовался во втором поколении авто).
«Мазда-3» - отзывы о стоимости
Что касается ценовой политики, точные цифры руководство компании ещё не называет, но, по прогнозам экспертов, нашим автолюбителям следует ориентироваться на отметку в 630-950 тысяч рублей. Точная цена будет известна только к началу 2014 года, так как на данный момент автомобиль ещё серийно не выпускается.
Похожие статьи
- Автомобиль Mazda Tribute ("Мазда Трибьют"): обзор, технические характеристики, отзывы
- Автомобиль "Мазда СХ-7" - отзывы владельцев, технические характеристики и особенности
- Автомобили Mazda. Mazda 6 (GH): технические характеристики, описание, отзывы
- Роторный двигатель: принцип работы. Плюсы и минусы роторного двигателя
- Автомобиль Mazda 2: описание, технические характеристики, тюнинг, отзывы
- "СХ 5 Мазда" тюнинг: как и чем улучшить?
- Хорошие автомобили: рейтинг и отзывы