БМВ Е39: тюнинг, описание модели и технические характеристики
BMW E39 - модель 5 серии, которая выпускалась с 1995 по 2003 год. Впервые данный кузов был представлен на Франкфуртском автосалоне. По сравнению с предыдущим седаном E34, новый автомобиль выглядел совершенно по-другому. В течении всего срока выпуска модель постоянно дорабатывалась. В 1997 году появилась версия "универсал". С 1999 года "пятерки" в кузове Е39 начали собирать в Калининграде. В 2000 модель пережила рестайлинг. В последующем выпускались версии с новыми двигателями. На смену пришел кузов E60 и открыл новую эпоху в дизайне компании после БМВ Е39. Тюнинг, технические характеристики, обзор экстерьера и интерьера - обо всем вы узнаете из обзора.
Внешний вид
Кузов Е39 первую очередь отличается от предшественника новой оптикой. Передние круглые пары фар сменились на продолговатые цельные. Классическая радиаторная решетка осталась на месте. Седан увеличился в размерах и стал длиннее предшественника. Задняя часть автомобиля выглядит более округло и стильно. До сих пор остается популярным дизайн БМВ Е39. Тюнинг и реставрация автомобилей тех годов тому подтверждение. Пик популярности в нашей стране пришелся как раз на конец 90-х. Черная "пятерка" выглядит строго и представительно. Она полностью оправдывает свою принадлежность к бизнес-классу.
Салон
По сравнению с кузовом Е34, в новой "пятерке" стало гораздо больше места за счет увеличения общих габаритов. Передние кресла, на удивление, обладают отличной боковой поддержкой. При этом они не жестко фиксируют тело водителя или пассажира, а заботливо принимают его в свои объятья. Таким образом, в автомобиле отлично сочетаются комфорт и безопасность.
С задними сиденьями ситуация следующая. На них спокойно могут разместиться три человека, но среднему пассажиру сидеть будет крайне неудобно. Форма сидений прозрачно намекает только на двух пассажиров. Цветовая гамма и дизайн внутреннего убранства под стать внешности авто: все строго и сдержанно. Передней панели добавляют роскоши вставки из натурального дерева. Такие же элементы присутствуют на центральной панели между передними сиденьями и на дверях. На боковых подлокотниках располагаются элементы управления стеклоподъемниками и настройка зеркал.
Комплектация салона достойная даже по нынешним меркам. Качество сборки и электрики на высоком уровне - большинство автомобилей полностью исправны даже спустя 20 лет эксплуатации БМВ Е39. Тюнинг салону автомобиля даже не нужен, в нем есть все необходимые устройства. Конечно, мультимедийный дисплей и прочие элементы современных автомобильных девайсов владельцу придется установить самостоятельно.
БМВ Е39: технические характеристики
Компания BMW считает двигатели "пятерки" самыми надежными. Это подтверждают и владельцы автомобиля. В общей сложности около 14 модификаций двигателей устанавливалось на БМВ Е39. Технические характеристики каждого могут занять несколько страниц, поэтому пройдемся по самым популярным.
Вплоть до 2000 года Е39 оснащались тремя моторами: 2 литра и 150 лошадиных сил, 2,3 литра и 180 л.с., 2,8 литра и 193 "лошадки". Для тех, кому эти три варианта кажутся слишком скучными и медленными, есть две настоящие "ракеты". Они оснащаются 3,5 литровым и 4 литровым двигателями. Мощность - 245 и 286 лошадиных сил соответственно. Особняком стоял 5-литровый монстр с 440 лошадьми под капотом, но его оставили для спортивного М-пакета.
Перейдем к дизельным агрегатам. Всего три таких двигателя предлагалось для пятерки в 39-м кузове: 2 литра, 2,5 и 3 литра. Первый вариант имел 136 лошадей. 2,5-литровую пятерку можно было приобрести с 143 или 163 силами. 3-литровый мотор мог похвастаться 184 и 194-сильными версиями.
БМВ Е39: цена и критерии выбора на вторичном рынке
Прежде всего при покупке нужно поинтересоваться чистотой юридической стороны и возможными авариями в прошлом. Часть вариантов на рынке - это просто восстановленные битые модели. В идеальном состоянии на рынке б/у автомобилей сложно купить БМВ Е39. Тюнинг данных машин часто приводит к тому, что ее используют на пределе возможностей любители адреналина и скорости. Поэтому необходимо удостовериться, что двигатель не подвергался перегреву. Если не учитывать данный факт, то в скором времени можно столкнуться с большой проблемой, имя которой - капитальный ремонт. В отличии от замены мелких дешевых деталей, капитальный ремонт двигателя обойдется вам в огромную сумму. Также следует принять во внимание последующий ремонт БМВ Е39. Хоть данная модель и является очень надежной, с возрастом и износом от поломок любой автомобиль перестает быть застрахованным. На СТО необходимо появляться каждые 12 тысяч км, а не когда об этом оповестит компьютер. Уязвимое место "пятерки" БМВ - замена масла. Делать это необходимо всегда вовремя.
Итог
Найти хороший вариант данной модели на вторичном рынке станет невозможно уже в ближайшие пять лет. Цена на 5 серию в кузове Е39 начинается от 200 тысяч рублей. Стоимость растет пропорционально состоянию автомобиля. В идеальном кузове и полной комплектации данную машину можно приобрести за 500 и более тысяч рублей.
Похожие статьи
- Резонатор глушителя. Неисправности и рекомендации по ремонту
- Тюнинг "Ланоса" как способ уйти от обыденности. Советы
- BMW 318: характеристики, фото, отзывы
- Серия Е46 "БМВ": характеристики и отзывы
- Рабочий цилиндр сцепления. Устройство, функции, замена
- Автомобиль БМВ Е34 525: технические характеристики, отзывы владельцев
- Мотоцикл BMW F650GS: технические характеристики и фото