«Рено Флюенс»: технические характеристики, отзывы владельцев
Современные производители автомобилей стараются идти в ногу со временем. Этот автомобиль не стал исключением их этого правила. Познакомимся с новым «Рено Флюенс», технические характеристики и дизайн которого волнуют многих.
История модели
Первую модель показали в 2009 году на франкфуртском автосалоне. Автомобиль сменил Megan в кузове седан. Производители не стали скрывать, что модель изготавливалась для рынка развивающихся стран, включая даже Россию. В нашей стране это авто сумело закрепиться на четвертой позиции в С-классе, а число продаж составило 36 тыс.
Обновленный «Флюенс»
На дворе 2016 год, все меняется, изменился ли этот автомобиль? Что здесь нового? Стоит вспомнить Clio новейшего поколения, которую показали в Париже. Тогда огромная армия автолюбителей расстроилась, так как в Россию машину поставлять отказались. И если этот стиль кому-то нравится, то новенький «Рено Флюенс» сейчас как раз-таки напоминает его. Перепутать Clio и "Флюенс" не получится – разный дизайн передних частей, что несомненно новому седану очень к лицу. Если прошлая версия более нейтральная, то после рестайлинга модель чудесным образом преобразилась.
Интерьер
Интерьерные изменения имеют такой же характер, как и внешний дизайн. На первый взгляд может показаться, что разработчики не добавили ничего нового. Но стоит запустить двигатель - и вдруг приходит понимание, что нет на приборной панели больше циферблатов со стрелками – их место заняла электронная панель.
Главная новинка – новая мультимедийная система. Называется она – R-link. С ее помощью водитель может отслеживать маршруты, контролировать дорожную ситуацию, подключать любые гаджеты и пользоваться голосовыми командами. Использовать систему очень удобно.
"Рено Флюенс": технические характеристики
Если сравнить обновленную модель с прошлой, то теперь появился новый 1,6-литровый бензиновый агрегат, мощность которого составляет 114 л. с. Двигатель отличается крутящим моментом в 155 Нм. В качестве трансмиссии используется вариатор типа X-Tronic с редуктором. Еще неизвестно, как это отразится на ходовых качествах «Рено Флюенс». Технические характеристики удалось улучшить за счет изменения фаз газораспределения, а также благодаря новому впускному коллектору. Также в конструкции двигателя новый алюминиевый блок цилиндров.
Тест-драйв
На дороге в российских условиях новый «Флюенс» показал себя очень хорошо. Это его стихия, тем более что теперь он снащен вариатором. Машина разгоняется до сотни за 11,9 секунды, но на дороге решают отнюдь не секунды, а нервы – здесь с этим проблем нет. К этому можно добавить плавный ход «Рено Флюенс». Технические характеристики, которые стали лучше, – и вот оно, отличное успокоительное. Но это о движении в загруженных городских условиях. А как эта машинка чувствует себя на трассе?
А чувствует себя автомобиль отлично. Правда, немного шумит силовой агрегат при наборе оборотов. Подвеска отлично справляется с ухабистыми дорогами, которые уже давно являются частью российской действительности. Подвеска довольно мягкая, ямы да ухабы практически незаметны даже на высокой скорости.
Все хорошо в новом авто «Рено Флюенс», технические характеристики вполне достойные, подвеска работает, но вот на высоких скоростях можно пожаловаться на управляемость. На больших скоростях руль теряет информативность, но ведь это модель не для спорта.
Инструмент таксиста
Как бы это не звучало, но данная модель подходит для работы в такси идеально. И это не из-за модного цвета, в который окрашены такси в европейских странах. Дело в том, что в качестве пассажира находиться в салоне еще более удобнее и приятнее, чем в качестве водителя. Места сзади более чем достаточно. В багажник объемом в 530 литров можно вместить много чего, а ведь это С-класс.
Отзывы
Что же пишут об этом «Рено Флюенс»? Технические характеристики отзывы получают в большинстве положительные. Но многие жалуются на хрупкие бампера. Даже малейшее столкновение может привести к дорогостоящему ремонту. При всех достоинствах есть в этой машинке также масса различных недостатков: шум двигателя на высоких оборотах, дуги багажника, съедающие автомобиль, мало пользы от навигационной системы. Но это все мелочи, у многих за годы использования «Рено Флюенс» технические характеристики, расход топлива вызывали только восторг. Кстати, потребляет автомобиль на 100 км пробега до 7 литров по трассе и до 14 литров в городе.
Похожие статьи
- Рено Флюенс: отзывы, обзор авто и цена
- "Рено Талисман": обзор, характеристики, комплектация и отзывы владельцев
- Новый Renault Latitude. Renault Latitude: обзор и характеристики автомобиля
- «Рено-Дастер»: отзывы покупателей. Кроссовер Renault Duster. Достоинства и недостатки
- "Рено Сандеро Степвей": отзывы владельцев, достоинства и недостатки модели
- Моторное масло 5W30: расшифровка маркировки и характеристика
- "Рено Логан": технические характеристики, фото, обзор и отзывы