«Рено-Дастер»: отзывы покупателей. Кроссовер Renault Duster. Достоинства и недостатки
Компания Renault как представитель доступных и одновременно качественных автомобилей в 2015 году выпустила обновленный "Рено-Дастер". Новый автомобиль сочетает в себе как достоинства, присущие предыдущему популярному кроссоверу Renault, выпущенному в 2009-м, так и абсолютно новые преимущества. Модернизация лидера сегмента обошлась без кардинальных изменений, но французские инженеры внесли ряд удачных нюансов, делающих машину более комфортабельной и приятной в управлении. Многие потребители хотят приобрести именно "Дастер". Отзывы предрасполагают к этому.
Экстерьер
Новый "Рено-Дастер" имеет более солидный и презентабельный вид. Благодаря незначительным мелочам облик автомобиля полностью преображается и становится более стильным и ярким. Становятся доступными интересные цветовые решения типа оттенка хаки. Диски у авто серебристо-черные, что гармонично сочетается с темными моделями. Серебристые накладки на бампер и отличающиеся от цвета машины боковые зеркала выглядят не настолько хорошо, однако делают "Рено" более мужественным. Еще пара деталей, добавляющих агрессии новому автомобилю, - дерзкая решетка радиатора, высокий клиренс и измененная оптика. Кузов "Дастера" имеет большие углы съезда и выезда, что делает вид машины более динамичным, также он оцинкован и отлично противостоит коррозии.
Интерьер
Интерьер тоже претерпел изменения: начиная с нового руля от "Логана" и заканчивая новой розеткой-прикуривателем для пассажиров сзади. Множество модернизированных деталей добавили автомобилю немало очков. Качественная шумоизоляция и новые уплотнители для дверей выгодно отличают от предшественника обновленный "Дастер". Отзывы потенциальных покупателей подтверждают это.
Дизайнерами была предпринята удачная попытка сделать нахождение в автосалоне пассажиров и водителя более удобным, благодаря чему "Рено" приобрел сидения с удлиненной подушкой, кнопка звукового сигнала переехала на рулевую ступицу, шторка в багажнике была заменена жесткой полкой, а навигатор предоставляет информацию о пробках. Центральная консоль осталась такой же, как и в дорестайлинговой модели. Особого внимания заслуживает багажник переднеприводной версии, вмещающий в себя 475 литров. Полноприводной может вместить только 408 литров, но при сложенных задних и передних сидениях кубатура достигает 1636 и 1570 литров соответственно, а также становится возможным перевозить предметы длиной в 2,7 метра.
Комплектация обновленного "Дастера"
Помимо внешнего вида были обновлены в "Дастер" комплектации. Теперь они включают в себя три типа двигателей, два из которых работают на бензине: 1,6 с мощность 102 и 2.0 с мощностью 135, а также 1,5-литровый дизельный мотор, который у новой модели имеет мощность 110 лошадиных сил, что очень актуально для "набравшего" вес авто.
Как и в прошлой "Рено", умеренность аппетитов становится характерной чертой дизельной модели. Расходует "Дастер"-дизель очень экономно. По городу, как и прежде, машина потребляет всего 7 литров, а на трассе - 5. Это "Рено" оборудовано механической шестиступенчатой коробкой передач, первая из которых предназначена для сложных условий езды. В отличие от прежней модели "механика" стала более четкой во время переключений.
Два других типа двигателя, работающих на бензине, имеют и механическую, и автоматическую коробки передач. Таким образом, инженерам "Рено" удалось удовлетворить различные предпочтения потенциальных покупателей.
Новая базовая комплектация предусматривает электростеклоподъемники для передних мест и регулировку по высоте сидения водителя. В автомобиле имеются подушки безопасности, центральный замок и гидроусилитель руля.
Тест-драйв "Дастера"
Несмотря на новый, более мощный мотор, "Рено-Дастер" не приобрел динамики в сравнении с прошлой моделью. Причиной этого стал новый вес автомобиля, значительно превышающий его предшественника. Первая передача в авто служит для особенно сложных участков дороги и представляет собой так называемый пониженный ряд.
Этот автомобиль не подходит для любителей быстрого старта на зеленый свет. До сотни машина разгоняется медленно, ей требуется 12,8 секунды. Новая механическая коробка передач делает ее достаточно маневренной и динамичной в городском потоке, однако во время крутых поворотов машина кренится.
Результаты тест-драйва
Тест-драйв "Дастера" показал, что автомобиль, как и предполагалось, отлично преодолевает любые сложные поверхности, начиная с убитых городских дорог и заканчивая региональными направлениями. Сверхкороткая первая передача в "механике" улучшает движение по проселочной местности с обилием различных неровностей. "Рено-Дастер" хорошо себя показал на грунтовых поверхностях, размокших дорогах и многочисленных ухабах. Тормоза у машины очень чувствительны и хорошо срабатывают даже в случае длинного тормозного пути из-за погодных условий.
Ниже представлены преимущества и изъяны автомобиля "Дастер", отзывы владельцев которого были собраны, проанализированы и систематизированы в подпунктах.
Достоинства
Среди множества достоинств авто "Рено-Дастер" цена является одним из самых ярких преимуществ. Многочисленные изменения и улучшения машины не повлияли на ее стоимость. Более того, обновленная модель стала еще дешевле предыдущей версии. Как пример можно привести более ранний "Дастер"-дизель с самой дорогой комплектацией, цена которого составляла приблизительно 25 000 долларов. На модернизированный "Дастер" стоимость упала до 20 000.
Вместительный салон с удобными креслами - это еще одно достоинство кроссовера. Французские дизайнеры постарались на славу, сделав внутренний облик автомобиля одновременно стильным и комфортабельным.
"Дастер"-дизель - это экономный автомобиль, способный расходовать до 7 литров в городе и около 5 на трассе, что, безусловно, делает его еще более привлекательным. А также он как был, так и остается прекрасным решением для путешествий по пересеченной местности.
Недостатки
Желающим приобрести новенький "Рено-Дастер" следует узнать о некоторых недостатках этой модели автомобиля. Владелец авто обязательно столкнется с определенными неудобствами, касающимися бюджетности этой версии "Дастера". Все обивки в салоне выполнены из откровенно дешевых материалов и очень недолговечны. Качество сборки также оставляет желать лучшего, то и дело попадаются неравномерные зазоры в соединениях и скрипучий плохо пахнущий пластик.
Многие приборы расположены слишком низко и, таким образом, неудобны в эксплуатации. В машине плохая шумоизоляция, слышно почти все, что происходит за пределами автомобиля.
"Дастер": отзывы владельцев
Отзывы владельцев о данном автомобиле вполне приличные. Мало кто замечает какие-то серьезные недостатки. Конечно, как и у любой другой модели, они есть.
Что же касается положительных сторон, которые выделяют покупатели, то они следующие:
- Проходимость. Большой дорожный просвет спасает во время сложных погодных условий в любое время года.
- Бамперы немного приподняты над землей, поэтому парковка получается "без травм". Да и в ситуации городских неровностей, типа убитого асфальта или неубранного снега, выручает великолепно.
- Низкий расход топлива относительно других моделей (кроссоверов).
- Возможность выбрать не только коробку передач (автомат или механика), но еще и тип двигателя (дизельный или бензиновый).
Если говорить о недостатках, то, по мнению потребителей, они следующие:
- Стоимость авто "Дастер". Цена на сегодняшний день высокая из-за "скачущего" рубля.
- Обивка в салоне сделана не очень качественно, особенно в базовой комплектации.
- Постоянный шум, ососбенно на моделях прошлых годов. Производители утверждают, что в новых улучшена шумоизоляция.
Покупатели из множества моделей выбирают именно "Дастер". Отзывы, конечно же, различные, но сколько людей, столько и мнений. Что одному хорошо, для другого может быть недопустимым. Поэтому прежде чем приобрести машину, нужно немного проехаться на ней и понять, она ли вам нужна.
Похожие статьи
- "Рено Дастер" (дизель): отзывы владельцев, все минусы. Renault Duster - 5-дверный внедорожник класса «K1»: технические характеристики
- Nissan Terrano: отзывы, технические характеристики, достоинства и недостатки
- Что лучше - бензин или дизель? Какой двигатель лучше - "дизель" или "бензин"?
- «Опель-Антара»: отзывы владельцев, достоинства и недостатки
- Хорошие и плохие отзывы владельцев «Пежо 408»
- "Рено Мастер": отзывы, описание, технические характеристики. Renault Master
- Renault Captur: отзывы, характеристики и комплектации