Автомобиль «Рено-Латитьюд»: фото, комплектация, отзывы владельцев

0
0

В 2010 году состоялась презентация новой модели «Рено-Латитьюд». Это пятиместный седан, относящийся к классу Е. он является перелицованным вариантом седана, известного в Южной Корее как «Самсунг-СМ5».

Внешний обзор

«Рено-Латитьюд» (фото ниже) неизменно притягивает взгляды окружающих. Бросается в глаза решетка радиатора, покрытая хромом. В ее центре красуется эмблема автопроизводителя.

новый «Рено-Латитьюд»

Фары вытянуты по горизонтали. Они слегка заходят на передние крылья. Установленные противотуманные фары спрятаны в глубоких отверстиях прямоугольной формы. Это придало автомобилю некий штрих агрессивности, делая ее более мощной. Сам бампер слегка выступает вперед.

Интересным является исполнение крыши. Она выполнена из стекла. Слой тонировки делает ее снаружи практически черной.

Основные размеры автомобиля

«Рено-Латитьюд» сложно назвать маленьким автомобилем. Его габариты впечатляют. Длина составляет 488 сантиметров, ширина – 183 сантиметра. Высота же автомобиля равна 148 сантиметрам.

«Рено-Латитьюд»

Размер колесной базы - 276 сантиметров. Шины устанавливаются в двух вариантах: радиусом R16 (215/55 и 215/60) или «семнадцатые» 225/50.

Вес автомобиля зависит от установленного варианта силового агрегата. Бензиновая модификация с двигателем 2,0 л весит 1495 килограммов. Установленный мотор 2,5 л повышает снаряженную массу всего авто до 1600 килограммов.

Отделка салона

Интерьер с первого момента подтверждает принадлежность к бизнес-классу автомобиля «Рено-Латитьюд». Отзывы пользователей утверждают, что для него подходят только два определения: изысканный и элегантный. Что же, с этим сложно не согласиться, ведь это на самом деле так.

Салон отделан кожей. Имеются элементы, покрытые хромом. В более дорогих комплектациях встречается натуральное дерево.

«Рено-Латитьюд» фото

Рядом с рычагом коробки передач размещены два блока управления. Они позволяют пользоваться навигацией и подключать мобильный телефон.

Стильный салон является еще и удобным. Сиденья первого ряда имеют регулировки, позволяющие изменять положения во всех направлениях. Более дорогие версии «Рено-Латитьюд» укомплектованы массажем и памятью для сидений.

Задний ряд сидений позволяет с комфортом расположиться трем пассажирам. Но более удобно там находиться двум пассажирам. В этом случае в середине сиденья можно открыть столик с держателями для стаканов, который спрятан в спинке.

Комплектация

Для «Рено-Латитьюд» комплектация характерна следующая. Топовые версии автомобиля оснащены функцией массажа и памяти водительского сиденья. Оно имеет пять пневматических валиков, которые работают в следующих режимах:

  • сильный;
  • мягкий;
  • постоянный;
  • переменный.

Такая функция будет очень кстати во время длительного нахождения за рулем. К примеру, во время дальней поездки, городских пробок.

«Рено-Латитьюд» комплектация

Имеется система трехзонного климат-контроля. Она позволяет установить отдельный режим для каждого из пассажиров. Кроме того, имеется система ионизации воздуха. Он очищает воздух, избавляет от аллергенов, наполняет салон полезными ионами.

Аудиосистема с возможностью подключения электроники, характерная для базовой комплектации «Рено-Латитьюд», в более дорогих вариациях доработана новыми функциями. К основным шести динамикам добавляется еще два. Появляется система, которая увеличивает круг подключаемых приборов, в том числе и iPod.

В дополнение к уже описанным функциям можно добавить:

  • Датчик дождя.
  • Датчик света.
  • Систему устойчивости.
  • Навигацию.
  • Камеру заднего вида.
  • Парктроник.

Комплектации автомобиля отличаются функциональностью, которая обязательно пригодится в дороге.

Безопасность движения

Рассматриваемый автомобиль имеет довольно хорошие показатели безопасности. Он укомплектован различными системами активной и пассивной защиты.

«Рено-Латитьюд» отзывы

Базовые версии укомплектовываются только самыми основными способами:

  • Подушками безопасности.
  • Ремнями (крепкими и трехточечными).
  • Антиблокировочной системой.
  • Системой экстренного торможения.

Если с первыми тремя вся понятно, то про последнюю следует немного рассказать. Как правило, во время резкого торможения водители испытывают определенные неудобства из-за положения рулевой колонки. Разработчики «Рено-Латитьюд» изменили угол наклона колеса. Они сделали его немного пологим, чтобы избежать опасности во время экстренного торможения.

«Рено-Латитьюд»: двигатели и характеристики первого поколения

Данная модель является классическим четырехдверным седаном от французского автопроизводителя. Первое его поколение производилось в период с 2010 по 2014 год.

За технические характеристики автомобиля отвечают силовые агрегаты двух видов:

  1. Бензиновый двигатель с рабочим объемом 1997 сантиметров кубических с передним поперечным расположением. Его мощность - 139 лошадиных сил при шести тысячах оборов в минуту. Это четырехцилиндровый рядный мотор. На каждом цилиндре находится по четыре клапана. Топливо подается распределительным впрыском без наддува. Средний расход в смешанном цикле - 8,3 литра на сто километров. При этом в городском режиме расходуется 11 литров, а при движении за городом – 7 литров на сто километров. Максимально допустимая скорость - 186 километров в час. На разгон до ста километров в час необходимо 11,9 секунды.
  2. Бензиновый моторчик с объемом 2495 сантиметров кубических, расположенный спереди поперечно. Его мощность составляет 177 лошадиных сил при 6 тысячах оборотов в минуту. Это V-образный двигатель с шестью цилиндрами, на каждом из которых расположено по четыре клапана. Распределительный впрыск топлива также без наддува. В смешанном цикле расход топлива составляет 9,7 литра на сто километров пути. Для города этот показатель равен 13,4 литра, на трассе – 7,7 литра. Наибольшая скорость, которую может развить автомобиль, – 209 километров в час. При этом до ста километров в час разгоняется за 10,7 секунды.

«Рено-Латитьюд» двигатели

Эти характеристики одинаковых для двух вариантов силовых агрегатов:

  • Передний привод.
  • Шестиступенчатая автоматическая коробка передач или клиноременной вариатор.
  • Подвеска спереди пружинная независимая.
  • Сзади – многорычажная независимая с пружинами.
  • Тормоза дисковые и спереди, и сзади.
  • Гидравлический усилитель руля.
  • Объем топливного бака 70 литров.

Новый «Рено-Латитьюд» появился в 2014 году после рестайлинга.

Второе поколение

В 2014 году началось производство второго поколения автомобиля. Его внешность прекрасно подходит для деловых людей. Каждая линия выверена и находится на своем месте. Нет никаких ярких и броских пятен. Только стиль и элегантность. Качественный и функциональный салон не уступает своим аналогам и конкурентам.

«Рено-Латитьюд» отзывы владельцев

Силовые агрегаты рестайлинговых моделей остались прежними. Это бензиновые двигатели 2,0 и 2,5 л с мощностью 139 и 177 лошадиных сил соответственно. Первый вариант разгоняется до ста километров в час за 11,9 секунды. Второй – за 10,7 секунды. Коробка переда автоматическая. Привод передний.

Модельный ряд автомобилей включает четыре комплектации. Их технические характеристики приведены в таблице ниже.

Комплектация

Expression

Dynamique

Dynamique Confort

Privilege

Объем двигателя, литров

2,0

2,0

2,0

2,5

2,0

2,5

Мощность двигателя, лошадиных сил

139

139

139

177

139

177

Разгон до ста километров в час, секунд

11,9

11,9

11,9

10,7

11,9

10,7

Максимальная скорость, километров в час

186

186

186

209

186

209

Расход на сто километров в городском режиме, литров

11,0

11,0

11,0

13,4

11,0

13,4

Расход на сто километров по шоссе, литров

7,0

7,0

7,0

7,7

7,0

7,7

Расход на сто километров в смешанном режиме, литров

8,3

7,3

7,3

9,7

8,3

9,7

Стоимость, миллионов рублей

1,09

1,19

1,25

1,47

1,31

1,53

«Рено-Латитьюд»: отзывы владельцев

Многие автолюбители приобретают автомобиль, основываясь на положительных отзывах в адрес данного авто. Современное оборудование, богатая комплектация функций даже в базовой версии привлекает внимание покупателей. Штатная аудиосистема удовлетворяет потребности даже любителей громкой музыки с басами.

Из положительных моментов также выделяют удобный багажник, хорошее освещение, неплохую изоляцию от посторонних шумов и звуков с улицы. Из стеклянной крыши открывается прекрасный вид, на который нельзя не обратить внимание.

По техническим элементам автомобиль характеризуется как надежный, динамичный, проходимый и экономичный.

Стоимость

Данный автомобиль можно с уверенностью отнести к доступным. С учетом всех характеристик, богатого оснащения, мощных силовых агрегатов цена приятно радует. Стоимость «Рено-Латитьюд» начинается от девятисот тысяч рублей.

Модели с двигателем 2,5 л и мощностью 177 лошадиных сил стоят порядка 1470 тысяч рублей в комплектации «комфорт». Более дорогие комплектации обойдутся примерно в полтора миллиона рублей.

Как и для других марок автомобилей, все зависит от комплектации. Чем больше наворотов, тем дороже придется заплатить за транспортное средство.