Шоколадка "Милка": все вкусы
С тех пор, как с января 2004 года фирма «Крафт Фудс» открыла свой филиал на промышленных мощностях кондитерской фабрики в Покрове (Владимирская область), фото шоколадки «Милка» стало известным миллионам россиян. Да и вкус этой сладости тоже. Продвижению шоколадки в массы весьма способствовала реклама. В ролике чего только не делали с коровой: производили ей массаж, окрашивали из распылителя в сиреневый цвет и мыли… И все для того, чтобы показать, что «Милка» - очень нежный шоколад. Кстати, корова Ласточка из рекламы 1990-х была взята под патронаж компании, и ее ежегодное содержание обходилось в шесть тысяч швейцарских франков. Но в данной статье речь пойдет не о маркетинговых трюках, а о самом продукте. Какие существуют виды шоколадок «Милка»? Чего вы еще не пробовали?
История бренда
Автором Milka является гражданин Швейцарии Филипп Сушард. Альпийская страна известна своими сверхточными часами и супернадежными банками. Но есть в ней еще и третья отрасль, по которой она соперничает с Бельгией и Италией. Это шоколад. И Филипп Сушард, владелец кондитерской фабрики, вовсе не хотел затеряться в массе других швейцарских производителей сладостей. Он выпустил очень-очень молочный шоколад, и чтобы ни у кого не возникало сомнений в его сливочном вкусе, назвал его «Милка». Это слово состоит из обрывков двух слов: молока (по-немецки Milch) и какао. Впрочем, такой ход не сработал. Дело в том, что на переломе девятнадцатого и двадцатого веков была очень известна певица-сопрано хорватского происхождения, Милка Тернина, и все подумали, что новый шоколад посвящен ей. А белая корова на фиолетовом фоне, которая красовалась на упаковке, только добавляла скандальности в этот кондитерский казус.
Шоколадка «Милка» в массовом производстве
Свои первые десерты господин Сушард выпустил в 1901 году в швейцарском городке Нушатель. Но когда он прослыл «шоколатье», его предприятие заметно расширилось. Мастер переехал в более крупный Серрер. И там его дела пошли настолько хорошо, что он продавал около двадцати килограммов шоколада ежедневно. Высокое качество, нежный сливочный вкус и фирменная сиреневая обертка отличали продукцию Сушарда от товаров остальных швейцарских производителей. В 1970 году компания Suchard слилась с шоколадным лидером «Тоблерон». Тогда сиреневая корова с колокольчиком на шее на фоне альпийского луга стала фирменным знаком «Милки». В 2004 году производитель добрался и до России. В городе Покрове Владимирской области фирмой «Крафт Фудс» (так стала называться «Сушард» после слияния с другими корпорациями) даже установлен памятник Шоколадной фее. Воздушная волшебница, исполняющая желания детей, держит в руке плитку шоколада без обертки. Угадайте бренд. Конечно же, это шоколадка «Милка»!
Польза и вред продукта
Чтобы продвинуть сладость в массы, нужно выделить целевую аудиторию. Это сделать несложно. Шоколад больше всего любят дети. А чтобы лучше всего покупали «Милку», нужно склонить на свою сторону мам. Ведь вред черного горького шоколада всем известен, так же, как и польза молока. Такой необходимый для растущего организма кальций содержится в этом продукте животноводства. А теперь он есть и в шоколадке «Милка». Смотрим состав классической плитки без вкусовых добавок и наполнителей. Какао в виде масла и порошка, сахар, молоко цельное и обезжиренное, сухая сыворотка, ванилин. Несколько смущает наличие эмульгаторов (соевого лецитина и Е476). Но противопоказана эта сладость только тем, кто индивидуально не переносит лактозу, то есть молочные продукты. Шоколадка «Милка» классическая имеет 534 калории. В зависимости от добавок (в особенности, орехов) ее питательная ценность повышается.
Виды продукции
Сегодня сладкоежку трудно удивить. И если бы ассортимент продукции «Милка» ограничился одним молочным шоколадом, он не стал бы пользоваться такой популярностью. Как бы ни была вкусна продукция, она приедается. К счастью, у настоящих мастеров-шоколатье есть чем удивить потребителей. И это не только форма продукта (классическая плитка, драже, «яйца»). Благодаря всевозможным вкусовым добавкам шоколадка «Милка» стала желанной для детей, которым только и подавай новинки. Но и для взрослых фирма «Крафт Фудс» выпускает интересные наименования. Давайте сделаем их краткий обзор.
Шоколадки «Милка»: все вкусы
За 116 лет существования фирмы «Сушард», которая сейчас называется «Крафт Фудс», ассортимент продукции значительно расширился. Обогащение вкусов шло в нескольких направлениях. Первое – включение белого шоколада. Абсолютные сливки выпускались, как отдельной плиткой, так и в соединении с классическим вкусом. Шоколад «цвета зебры» выглядит необычно, это привлекает покупателей (особенно детей). Второе направление – «бабблз». Нежные, воздушные пузырьки создают дополнительные ощущения и придают пористому шоколаду (молочному или полностью белому) насыщенный вкус. Третье направление – включение в состав плитки орехов. Миндаль и фундук могут быть, как в тертом виде, так и цельном. Причем в последнем случае орешки проходят тщательный отбор по качеству и величине. Йогуртовое пралине (лесные ягоды, клубника со сливками, фисташки) делает такой шоколад менее приторным, что очень нравится взрослым.
Новинки
В борьбе за покупателя компания «Крафт Фудз» пошла еще дальше. Классическими вкусами сейчас никого не удивить. Очень многие фирмы по всему миру выпускают шоколад с изюмом, орешками, или тем и другим в одной плитке. Не такой уж новостью является включение йогуртовых наполнителей. Пористый, шоколад-«зебра» или чисто белый тоже доступен в ассортименте других фирм. Чем еще может удивить «Крафт Фудз» любителя десертов? А как вам сочетание сладкого и соленого вкусов? Возможно, вы знаете, что «Крафт Фудз» выпускает не только шоколадки «Милка», но и другие продукты питания. Популярный крекер Tuk является продуктом этой фирмы. Тандем соленого печенья и сладкого молочного шоколада покорил рынок. Также необычной новинкой стал покрытый карамелью фундук. Шоколадка "Милка" с карамелью и орехами стала находкой для любителей кисло-сладкого вкуса.
Форма тоже имеет значение
Иногда нам требуется маленькая плитка для того, чтобы побаловать себя во время ланча. Но для презента подойдет огромная шоколадка весом в 250 граммов, на этикетке которой красуется кокетливый бант. Когда жарко, и плитка тает в руках, хорошо иметь маленькие драже, упакованные в пластиковый мешочек. А для детей настоящей радостью будет получить в подарок шоколадные яйца с интересной начинкой. Разнообразные форматы продукции «Милка» делают эту марку очень популярной. Компания немало средств вкладывает в рекламу. В роликах участвуют не только живые коровы, но и бобры, птицы и прочая живность. Цветущие альпийские луга и умиротворяющая музыка ассоциируются у нас с «Милкой».
Популярные марки
Столько лет прошло с тех пор, как первая сиреневая плитка с белой коровкой увидела свет. Но классический молочный шоколад «Милка» без всяких наполнителей до сих пор пользуется популярностью. Сочетание сочного изюма с небольшой кислинкой и сладостью какао-бобов порождает восхитительный вкус. Неизменной популярностью пользуется также шоколадка "Милка" с карамелью. А для любителей оригинальных вкусов созданы такие необычные марки, как «Кластерз Битц» и «Лила Старс Битц». В состав такого шоколада (с изюмом или фундуком) включены хрустящие хлопья.
Похожие статьи
- Как сделать бесконечную шоколадку? Разоблачение фокуса
- "Баунти" - шоколад с частичкой рая
- Соевый батончик "Рот Фронт". Состав и калорийность
- Что такое шоколад? Рецепт шоколада в домашних условиях
- Чем полезен шоколад? Сколько граммов шоколада можно съедать в день? Состав шоколада
- Мармелад: калорийность, состав, польза и вред
- Самая умная порода кошек. Топ 10 самых разумных домашних представителей кошачьего семейства