Ответ на популярный вопрос: «Как зайти в личный кабинет «Ростелеком»?
Для новых клиентов популярного поставщика услуг связи «Ростелеком» довольно актуальным считается вопрос о том, как зайти в личный кабинет. «Ростелеком» для своих абонентов разработал многофункциональный веб-сервис для управления лицевым счетом. Доступ к нему имеют все клиенты данной компании, вне зависимости от того, какими именно услугами они пользуются: стационарной связью, телевидением или интернетом.
Управление всеми этими услугами может осуществляться через личный кабинет «Ростелеком». Вход в личный кабинет вызывает массу вопросов. В данной статье мы постараемся подробно рассказать о том, каким образом можно сформировать собственную учетную запись и приступить к мониторингу своего счета.
Каким образом осуществляется регистрация?
Существует ошибочное мнение пользователей о том, что если у них на руках оказался договор с «Ростелекомом», то учетная запись для личного кабинета была создана автоматически. Необходимо самостоятельно регистрироваться.
Личный кабинет «Ростелеком» для физических лиц – это не что иное, как система управления счетом. Однако пользоваться ей вовсе не обязательно. Безусловно, она позволяет получить наглядную и исчерпывающую информацию о состоянии баланса, статуса подключенных услуг и пр. Заставить использовать ее поставщик услуг связи абонента не может. Таким образом, если клиент изъявил желание получить доступ к веб-интерфейсу управления номером, ему придется самостоятельно сформировать учетную запись.
Порядок действий при формировании учетной записи
Итак, как зайти в личный кабинет «Ростелеком»? Вход осуществляется через некий логин и пароль, назначаемый пользователем самостоятельно. Процедура создания учетной записи состоит из нескольких этапов:
- Ввод пользовательского логина и пароля. Причем пароль придется повторить дважды, вводя его в основное поле, а затем в поле «Подтверждение пароля».
- Заполнение личных данных (ввод основной информации о человеке, который планирует в дальнейшем пользоваться личным кабинетом).
- Указание контактной информации. Эти данные указываются на сайте «Ростелеком». Личный кабинет (регистрация в котором не займет более нескольких минут) имеет функционал для корректировки контактных данных. Таким образом, в будущем их можно откорректировать в случае ошибочного ввода или изменить.
Рассмотрим подробнее каждый из этапов.
Ввод данных, которые будут использоваться в дальнейшем для авторизации
Как зайти в личный кабинет «Ростелеком»? Отвечая на этот вопрос невозможно обойти стороной процедуру регистрации. С целью усиления безопасности к логину и паролю предъявляется ряд требования, о которых стоит знать абоненту. В частности, речь идет о пароле: рекомендуется создавать сложные комбинации символов, содержащие как заглавные буквы, так и различные знаки препинания (точки, тире, запятые и пр.).
Ввод личных сведений
На следующем этапе новому абоненту или клиенту, который уже некоторое время пользуется услугами связи упомянутой ранее компании, необходимо ввести некоторые данные о себе.
• Ф. И. О. (в соответствующие поля).
• Дату рождения.
• Область, в которой используются услуги связи.
Рекомендуется максимально честно отвечать на вопросы, чтобы дальнейшем, при восстановлении доступа к своему кабинету, можно было легко указать запрашиваемые системой данные.
Ввод контактной информации
Под контактной информацией, которую запрашивает оператор – компания поставщик услуг связи, подразумевается:
• контактный номер (естественно, мобильный);
• адрес электронной почты.
Как зайти в личный кабинет «Ростелеком» без указания подобных данных? Отказаться от ввода подобных сведений невозможно, так как в дальнейшем телефон и почта будут использоваться для рассылки уведомлений: о рассылке счета, выполнении действий и пр. Обратите внимание, что просто указать эти данные, не подтвердив их, невозможно. Абонент может сам выбрать удобный для него способ подтверждения: по электронной почте или через СМС.
Добавление услуги в личном кабинете
Необходимо добавить те услуги, которыми пользуется абонент, после того как будет открыт на сайте «Ростелеком» личный кабинет. Вход по лицевому счету, который прописан в договоре на оказание услуг, не осуществляется. Его необходимо указать при добавлении услуги. На портале следует нажать кнопку "Добавить услугу"и выбрать регион ее оказания и вид (мобильная связь, домашний телефон, или лицевой счет). Далее следует выполнять действия, описанные системой. После того как все услуги будут добавлены, абонент сможет просмотреть информацию по каждой из них.
Распространенные вопросы
- Возможно ли осуществить в («Ростелеком») личный кабинет вход по лицевому счету? На данный момент при авторизации используется пара логин и пароль, которые задаются пользователем при регистрации учетной записи.
- Где можно наглядно увидеть процесс регистрации на портале «Ростелекома» - на странице с регистрацией присутствует ссылка для просмотра ролика, записанного специалистами названной ранее компании. В нем отображены все основные моменты, которые должны быть учтены при создании учетной записи.
Заключение
В данной статье мы рассказали о том, как открыть личный кабинет «Ростелеком». Вход в личный кабинет производится только при наличии логина и пароля. Назначить их можно при регистрации на ресурсе компании. Для забывчивых клиентов разработан сервис «напоминаний»: в случае если пароль забыт или утерян всегда, есть возможность восстановить доступ к персональной страничке.
Похожие статьи
- Как включить cookies в разных браузерах? Что такое файлы и как установить поддержку cookies самостоятельно?
- Как подключить роуминг на "Мегафоне" и как его отключить?
- Карта рассрочки "Халва" - отзывы, условия и особенности
- Как подключить "турбо-кнопку" на МТС?
- Как отключить роуминг на "Билайне": пошаговая инструкция
- Как узнать ID компьютера и что это такое?
- Как сделать обещанный платеж на «Теле2» и что нужно знать о данной услуге