KTM Duke 390: технические характеристики и обзор
Двухколесные моторизованные агрегаты KTM Duke 390 относятся к категории стильных городских мотоциклов, оснащенных облегченным пластиковым обвесом и стилизованных под кроссовые аналоги. Транспортное средство поступило в серийный выпуск в 2013 году. Головной офис бренда расположен в Австрии, сборка и комплектация преимущественно осуществляются в Индии.
Особенности экстерьера
Первое яркое впечатление KTM Duke 390 производит прежде всего яркой агрессивной формацией и спортивным видом. Внешне техника похожа на серьезную гоночную модель. Разработчики постарались не экономить на дизайне, что сыграло положительную роль в обустройстве всего байка.
Цветовое оформление сочетает оригинальные колеры изготовителя: микс черного и оранжевого. Рассматриваемый аппарат разрабатывался преимущественно для внутреннего рынка Индии. Тем не менее он получил все внешние аспекты, которыми обладают лучшие европейские модификации подобного плана.
KTM Duke 390: технические характеристики
Двигатель у этого мотоцикла имеет рабочий объем 373 кубических сантиметра. Это касается экспортной версии, на внутреннем рынке также имеются вариации от 125 «кубиков». В экстерьере стоит отметить красивую раму, оборудованную объемными трубами и алюминиевыми отливами. Ходовая часть отличается прочностью и жесткостью.
Модернизировать KTM 390 Duke можно посредством установки силового агрегата на 200 или 373 кубических сантиметров. При этом не потребуется особо переделывать транспортное средство, поскольку ходовая часть у тюнингованной и штатной модели идентична.
Подвеска стандартной модели представляет собой модификацию типа WT. В подобной конструкции нагрузка корректируется регулировкой пружины заднего амортизатора. Невзирая на это, рассматриваемый узел считается весьма эффективным и оптимально взаимодействующим с алюминиевым маятником и хромированной молибденовой рамой жесткого типа.
О силовом агрегате
KTM Duke 390 оснащен мотором, который обладает такими характеристиками:
- габариты – 6089 миллиметров;
- компрессия – 12,6;
- оборотистость – 7000 вращений в минуту;
- мощность в лошадиных силах – 44;
- наличие цилиндров – 1 шт.
Учитывая параметры силовой установки, рассматриваемый двухколесный «железный конь» – это перспективный конкурент мотоциклам аналогичного класса.
Двигатель облегчен благодаря наличию кованого поршня и алюминиевого цилиндра. За своевременную и точную подачу масла отвечает надежный и высокопроизводительный насос. Ресурс мотора без планового осмотра, при соответствующей эксплуатации, составляет порядка семи с половиной тысяч километров.
Силовая установка мотоцикла KTM Duke 390 агрегирует с информативной коробкой передач, которая требует внимательного отношения. Во избежание пропуска нужной скорости и других недоразумений позиции нужно включать решительно, чувствуя немаленькое сопротивление рычага.
Прочие параметры
Аппарат имеет качественные покрышки Mertzeller, обещающие отличный вход в виражи и стабильность при проведении других маневров. В сочетании с относительно небольшой мощностью их хватит на несколько сезонов, разумеется, при разумной эксплуатации.
Среди других характеристик можно отметить следующие особенности:
- масса сухая – 139 килограммов;
- расход горючего в смешанном режиме – 5,3 литра на 100 км;
- скоростной порог – 175 км/ч;
- набор с места до сотни составляет 6 секунд.
Модернизация
Учитывая, что аппарат KTM 390 Duke ABS имеет яркий дизайн и хорошие параметры по ходовым показателям, владельцы редко ограничиваются минимальным тюнингом. Наиболее популярными видами модернизации являются такие манипуляции:
- Вместо стандартного крыла ставится задний спортивный аналог, который можно приобрести сравнительно недорого. После этого байк преображается и получает еще более эргономичный силуэт.
- Вместо штатных глушителей монтируются модели из титана, которые имеют увеличенный ресурс и оригинальное звучание при передвижении.
- Некоторые пользователи устанавливают багажник уникальной конфигурации, что позволяет дополнительно перевозить небольшой груз.
Особо придирчивые мотогонщики проводят стайлинг топливной системы, что позволяет добавить к скоростному показателю 10-15 км/ч сверху. Такое повышение вполне нормально, поскольку жесткая подвеска обеспечивает устойчивость и управляемость мотоциклом.
Отклики владельцев
О модификации KTM 390 Duke отзывы преимущественно позитивные. Потребители отмечают, что аппарат на деле полностью реализует собственную динамику и показывает хорошие ходовые качества. Грамотная работа со сцеплением и ручкой газа позволяет без труда маневрировать по заторам.
Пользователи подчеркивают, что необходимо уделить особое внимание своевременному обслуживанию двигателя, поскольку он в этом плане капризен. Взамен он подарит максимум приятных ощущений при высокой скорости передвижения. Как говорят владельцы, рассматриваемый мотоцикл – оптимальная возможность подготовиться к управлению более мощными аппаратами.
Поскольку силовой агрегат имеет укороченный ход, он быстро набирает обороты, и уже через несколько секунд ощущается вся прелесть динамики. Стоит учитывать, что ошибка в виде выбора передач или их неправильное включение приводит к потере стабильности и ухудшению управляемости.
Эргономические качества
Эргономика KTM 390 Duke, характеристики которого представлены выше, свидетельствует о том, что байк создан именно для драйва и скорости. Аппарат оснащен отлично собранной посадкой, высоко размещенными и вынесенными назад подножками, рулем с наклоном, что позволяет выдерживать ровную осанку. Такая позиция дает возможность отлично контролировать мотоцикл, однако вкупе с жестким сидением при путешествиях на дальние расстояния прилично утомляет.
Пассажирское место, судя по отзывам, особым комфортом не отличается. Однако если за рулем будет находиться парень, а сзади девушка – это вполне приемлемый вариант. Сочетая в себе агрессию и характеристики кроссового мотоцикла, рассматриваемый байк весьма привлекателен для городских поездок (и не только). Цена при этом составляет порядка полумиллиона рублей.
В завершение обзора
Несмотря на свои компактные габариты, двухколесная машина «Дюк» имеет высокую динамику и неплохой скоростной порог. Мотоцикл не рассчитан на спокойное перемещение, является довольно агрессивным и требует особого внимания при управлении.
Аппарат дает возможность испытать силы наездника в выборе нужной траектории при виражах, выработать навыки работы с коробкой передач и мотором. Особенно это пригодится тем, кто подумывает о приобретении более мощной модели. Владельцам, которых полностью устраивают характеристики рассматриваемой модификации, вполне реально ее использовать на проселочных дорогах, спортивных трассах либо по городу.
Похожие статьи
- Мотоцикл KTM Duke-125: технические характеристики, отзывы
- Питбайк Kayo 125: технические характеристики
- Питбайк Kayo 140: технические характеристики, производитель, отзывы
- Граф Дуку, "Звездные войны": фото и имя актера, интересные факты
- Трактор "Кировец К-744": преимущества, технические характеристики, описание и отзывы
- Тягач ДАФ-105: технические характеристики, описание, отзывы