Mazda Premacy: технические характеристики, фото и отзывы
Mazda Premacy – это японский минивэн, который серийно производился с 99-го по 2005 год. Преемником «Премаси» является «Мазда-5», которая производится до сих пор в рестайлинговом кузове. Но несмотря на возраст, машина Mazda Premacy до сих пор пользуется популярностью у автомобилистов. Автомобиль часто встречается на улицах российских городов. Что являет собой Mazda Premacy 2003? Технические характеристики, отзывы и многое другие смотрите в нашей сегодняшней статье.
Дизайн
Автомобиль смотрится довольно привлекательно. Mazda Premacy – классический семейный минивэн. Спереди – узнаваемая «моська», которая также перекочевала на «Мазду» шестой генерации. Передний силуэт украшает фирменная треугольная решетка радиатора и раскосые фары с белыми поворотниками. В нижней части бампера есть вырез для круглых противотуманок. Взгляните, как выглядит минивэн Mazda Premacy. Фото машины есть в нашей статье.
Даже в черном цвете машина смотрится очень массивной. Несмотря на то, что Mazda Premacy – семейный автомобиль, он не лишен спортивности. Как и на других «Маздах», здесь имеется рельефный капот, накладки порогов и «губа» на переднем бампере. В стандартном исполнении «Мазда-Премаси» укомплектовывается 15-дюймовыми литыми дисками (ширина – 6,5 дюйма). Однако арки позволяют уместить и более крупные колеса. Благо разболтовка не самая редкая – 5 на 114,3. Такие же характеристики ступицы имеет и пятая «Мазда» (тот самый преемник). Многие устанавливают диски именно с нее. Смотрится весьма эффектно.Что касается размеров кузова, Mazda Premacy принадлежит к классу MPV (компактный минивэн). Длина автомобиля составляет 4,3 метра, ширина – 1,7 метра, высота – 1,57 метра. Дорожный просвет достаточно низкий у минивэна Mazda Premacy 2003. Отзывы говорят, что 15 сантиметров слишком мало для такой колесной базы (почти 2,7 метра). Снаряженная масса автомобиля составляет от 1210 до 1350 килограмм (зависит от модификации и силовой установки).
Салон
Дизайн интерьера «Премаси» настолько корпоративен, что его можно спутать с другими моделями «Мазды» - объемный 4-спицевый руль, панель приборов с белыми шкалами и ненавязчивая центральная консоль.
На последней удобно расположилась магнитола с СД-проигрывателем, блок управления климатом, прикуриватель и небольшой бардачок для мелочей. Ручки открытия дверей хромированные, хотя вся остальная отделка выполнена под алюминий. Довольно странное решение, говорят отзывы. Также в дверные карты интегрирован блок управления зеркалами и стеклоподъемниками и небольшой динамик. Музыка звучит в «Премаси» очень качественно.Взгляните, как внутри выглядит Mazda Premacy. Фото салона есть в нашей статье.
Первое поколение минивэнов оснащалось двумя полноценными рядами сидений. Также был третий ряд (для детей), который включал в себя два небольших кресла. Стоит отметить, что американская версия была рассчитана не на 7, а на 6 мест. Это можно видеть по второму ряду сидений – кресла здесь не объединены в единый диван и имеют свои подлокотники. К слову, на фото выше представлен именно американский вариант салона. Каждое сиденье имеет свой подголовник. Сзади имеются два подстаканника.Автомобиль имеет очень полезную функцию – складывающиеся спинки сидений. Причем трансформируется не только задний, детский диван, но и средний ряд. В результате можно получить объемный багажный отсек.
Что примечательно, спинки образуют ровный пол. Материал отделки не маркий, поэтому можно без проблем перевозить любые грузы. Практичность – второе название «Мазды-Премаси».Технические характеристики
В линейке силовых агрегатов имеются как дизельные, так и бензиновые моторы:
- Базовым для «Мазды-Премаси» является 1,8-литровый 100-сильный агрегат. Мотор обладает хорошим крутящим моментом в 152 Нм, благодаря чем разгоняется до сотни за 11,5 секунды. Максимальная же скорость «Мазды» с этим бензиновым мотором – 175 километров в час.
- «Промежуточным» в линейке является 114-сильный 4-цилиндровый мотор с тем же рабочим объемом в 1,8 литра. Разгон до сотни занимает 11 секунд. Крутящий момент – 157 Нм при 4 тысячах оборотов.
- Флагманским в линейке бензиновых агрегатов является двухлитровый атмосферный мотор. Его максимальная мощность – 131 лошадиная сила. До сотни автомобиль разгоняется за 10,6 секунды. Максимальная скорость двухлитровой «Мазды» составляет 188 километров в час.
Теперь рассмотрим дизельные агрегаты:
- Базовым является двухлитровый агрегат, который развивает 90 лошадиных сил мощности. С этим мотором «Мазда» разгоняется до сотни за 12 секунд. Максимальная скорость составляет 170 километров в час.
- Топовый в дизельной линейке – турбированный агрегат на 101 лошадиную силу. С ним «Мазда» разгоняется до сотни на 0,4 секунды раньше, чем с предыдущим. Максимальная же скорость не отличается – 170 километров в час.
В качестве трансмиссий было предложено две коробки передач – пятиступенчатая механика и 4-диапазонный автомат. Ранее отмеченные динамические показатели замерялись на МКПП, за исключением 2-литровой бензиновой версии. Она укомплектовывалась только автоматической коробкой передач. Что касается расхода топлива, в смешанном цикле он составляет от 9 до 11 литров на сотню в зависимости от выбранного мотора.
Ходовая часть
Минивэн «Мазда-Премаси» был построен на платформе «Фамилии», поэтому имеет схожую компоновку подвески. Спереди здесь установлены стойки «МакФерсон». Сзади – независимая подвеска на парных поперечных рычагах.
Рулевое управление реечного типа, дополнено гидравлическим усилителем (имеется уже в базовой комплектации). Тормоза смешанного типа. Спереди – дисковые вентилируемые, сзади – классические «барабаны». Что примечательно, Mazda Premacy выпускалась не только в переднеприводном исполнении. Также существовали модификации 4х4. Автомобиль имеет хорошее сцепление с дорогой. Однако ввиду низкого клиренса не может похвастаться высокой проходимостью.Стоимость
Поскольку «Мазда-Премаси» была снята с производства еще в 2005-м, найти ее в продаже можно только на вторичном рынке. На удивление, цена на автомобиль держится до сих пор. Так, за базовый 1,8-литровый вариант просят от 180-200 тысяч рублей. Дизельные версии в топовых комплектациях можно найти по цене от 290 тысяч рублей.
Отзывы
Владельцы положительно отзываются о «Мазде-Премаси». Машина имеет вместительный и эргономичный салон с возможностью трансформации сидений. Несмотря на большие габариты, автомобиль легко управляется и не заносит на поворотах. Качество обивки сидений на высоком уровне. Становится понятно, почему этот минивэн на рынке стоит так дорого.
В плане обслуживания машина достаточно неприхотлива. Со временем выходят из строя амортизаторы и сайлентблоки.
Минусы минивэна
Среди недостатков многие владельцы отмечают салонный пластик – уж очень жесткий он и гремит на кочках. Проблема решается оклейкой листами виброизоляции. Еще один минус – низкий дорожный просвет. Поэтому нужно быть аккуратным на грунтовых дорогах – есть риск зацепить порог или днище.
В остальном машина довольно надежная и дешевая в эксплуатации. «Премаси» послужит хорошей альтернативой многим европейским минивэнам, в том числе и такому, как «Опель-Зафира».
Заключение
Итак, мы выяснили, какие имеет японский автомобиль "Мазда Премаси" отзывы, технические характеристики, дизайн и цену. Стоит отметить, что данная машина отличается хорошим соотношением цены к качеству.
Похожие статьи
- "Мазда": страна-производитель - Япония. Информация о бренде и популярные модели
- Сажевый фильтр на дизеле - что это? Удаление сажевого фильтра - последствия на дизеле
- "Опель Зафира": техническая характеристика самого популярного семейного минивэна
- «Лада 2114»: характеристики, фото и отзывы
- Хорошие автомобили: рейтинг и отзывы
- Автосалон "Мас Моторс": отзывы покупателей, ассортимент, услуги и особенности
- ЛКП в автомобиле - это что? Определение, толщина и особенности