"Мовенпик" — мороженое, созданное новаторами
История холодного десерта насчитывает не одну сотню лет. При этом он до сих пор является любимым лакомством большинства сладкоежек. Полки современных магазинов перенасыщены самыми разными лакомствами. Но современные производители, в погоне за прибылью, все чаще использует искусственные ингредиенты. Одним из продуктов, заслуживающих внимание, является мороженое «Мовенпик».
Появление марки
Этот продукт появился в Швейцарии. Страна имеет всемирную известность благодаря шоколаду, поэтому почему бы не расширить свое присутствие в сегменте сладостей за счет мороженого?
В начале 60-х годов прошлого столетия гастрономия самых лучших ресторанов Швейцарии стала стремиться предложить своим клиентам абсолютно идеальные блюда. Поэтому качество продуктов и их состав стали во многом определять предлагаемое меню. Когда дошла очередь до десертной карты, понадобился продукт с натуральным составом. Мороженое «Мовенпик» было создано иенно по этому принципа. Более того, производитель следил за происхождением и качеством каждого из ингредиентов, так как использование тех, что подверглись генной модификации было неприемлемо.
Сохранение традиций
Несмотря на то что марке уже более полувека, щепетильное отношение к качеству остается и по сей день. Состав мороженого «Мовенпик» включает в себя только натуральные ингредиенты. Ягоды, фрукты и орехи, добавляемые в него, собираются исключительно в экологически чистых местах. Например, шоколад и молоко из Швейцарии, а малина из Испании.
Современный продукт компании состоит из таких компонентов, как: молочная сыворотка, обезжиренный молочный порошок, молочный белок, сливки, восстановленное обезжиренное молоко, крахмал, яичный желток, глюкоза сахар, глюкозный сироп, натуральные ароматизаторы, орехи, фрукты, ягоды, фруктовые и овощные концентраты.
Новаторы
Компания привнесла много новшеств в изготовление холодного десерта. Например, она дополнила базу продукта кусочками фруктов и орехов, начала добавлять различные сладкие сиропы.
В середине 80-х годов было открыто первое фирменное кафе, в котором можно было попробовать множество разных вкусов. Десерт имел ограниченный выпуск и практическ был недоступны в других местах. Интересной идеей, которую специалисты компании заимствовали у модельеров, стало предложение «новых коллекций», которые были доступны всего лишь несколько месяцев. Затем ассортиментный ряд менялся. Этот ход привлекал сладкоежек, которые только и ждали новых, необычных предложений от компании.
Разнообразие десертов
В начале 2000 годов, компания предложила новые варианты сладостей, преобразовав излюбленные десерты в мороженое «Мовенпик». Например, тирамису.
Но и на этом эксперименты не закончились. В 2004 г. на рынок выходят сорбеты, созданные на основе фруктовых пюре. Благодаря чему имели необычайно мягкую и нежную текстуру. Несколькими годами позже сладкоежки смогли попробовать предложенные варианты холодного десерта, созданного на основе йогурта.
Затем выпускается новая линейка продукции – Creation. Вкусы мороженого «Мовенпик» из нее созданы путем сочетания самых интересных продуктов, собранных со всего мира. Зачастую использовались самые неожиданные компоненты, например, бальзамический соус.
Стоимость
Стремление к совершенству и высокие требования к используемому сырью отразились на стоимости продукта. Цена лакомства довольно высокая и продукт представлен в сегменте «премиум». Именно поэтому не каждый может приобрести баночку этого продукта. Для того чтобы большему количеству потребителей дать возможность познакомиться с продукцией, компания поставляет свою продукцию в кафе, рестораны по всему миру. Поэтому необязательно покупать мороженое «Мовенпик» оптом, можно приобрести всего один-два шарика.
Мнения покупателей
Те, кто ищет натуральный продукт, хоть раз покупал «Мовенпик». Его сложно не заметить в холодильнике магазина, так как, кроме качества продукта, компания заботится и о красивом внешнем виде упаковки мороженого «Мовенпик», фото которого позволяет понять, почему дети так не любят выбрасывать коробочки из-под этого десерта.
Ассортимент холодных десертов необычайно велик – от классической ванили и шоколада до самых необычных сочетаний: грецкого ореха с клиновым сиропом, манго с маракуйей. Многим нравятся сорбеты, например, лимонный или смородиновый.
Среди недостатков выделяют высокую стоимость и, как ни странно, состав. Некоторые обращали внимание на присутствие пальмового масла в некоторых видах мороженого этого производителя.
Что касается стоимости, некотрые потребители полагают, что цена на продукт совершенно не соответствует вкусовым качествам. Те, кто много слышал и читал о «Мовенпик», покупая его, ожидают большего. А попробовав его, сожалеют о потраченных деньгах, так как не смогли ощутить обещанного «райского наслаждения». Но многие отмечают бесподобный вкус и разнообразие вкусов. Поэтому считают, что за такую роскошь можно заплатить требуемую стоимость.
В российских реалиях часто возникает сложность с его доступностью. Из-за высокой стоимости, далеко не в каждом городе его можно найти. В этом случаем есть возможность заказать лакомство через интернет-магазин. Многие ресурсы предлагают приобрести мороженое не только оптом, но и в розницу с доставкой на дом.
«Мовенпик» с самого начала была компанией, в которой работали новаторы и экспериментаторы. Именно поэтому марка имеет мировую известность и множество поклонников. В 2003 году «Нестле» стала собственником торговой марки. Но в ее работе и принципах, позволяющих оставаться на лидирующих позициях, ничего не изменилось.
Похожие статьи
- Фризер для мягкого мороженого: обзор, особенности, виды и отзывы
- Томатное мороженое: рецепт приготовления, особенности и состав
- Шоколад швейцарский: марки, вкусы, отзывы. Самый вкусный шоколад
- Мороженое "Пломбир" в домашних условиях
- Рецепт мороженого в мороженице. Рецепт мороженого в домашних условиях
- Топ-10 самых дорогих отелей Москвы категории 5*
- Мороженое: вред и польза для организма