Dunlop GrandTrek Ice 02: новый уровень зимних шин
Dunlop GrandTrek Ice 02 – лучшая зимняя резина для кроссоверов и внедорожников, которую создал британский концерн. Как и большая часть других моделей линейки, она рассчитана на использование преимущественно на дорогах с асфальтовым покрытием. Это можно отнести к достоинствам, поскольку современные внедорожники и кроссоверы редко эксплуатируются на труднопроходимых участках.
Отвод грязи и воды
Dunlop GrandTrek Ice 02 получила симметричный направленный протектор, который имеет множество дренажных канавок. Все они направленны против хода, имеют большой наклон, глубину и ширину. Это способствует эффективному самоочищению шины, отводя от пятна контакта воду, а также грязь и снег, тем самым сохраняя хорошее сцепление с поверхностью в плохих погодных условиях.
Превосходная устойчивость на высоких скоростях
Автомобиль становится более лёгким в управлении благодаря блокам, расположенным по центру протектора. Они установлены таким образом, что во время движения образуют широкое осевое ребро, обеспечивая стабильное и предсказуемое поведение автомобиля на большой скорости.
Перемычки
Немаловажной деталью протектора стала перемычка блоков, расположенных по центру, а также в плечевых зонах. Они предназначены для максимальной устойчивости автомобиля при разгоне, торможении и маневрировании, а также препятствуют появлению неравномерного износа. Благодаря жёсткой связке, блоки центра протектора и плечевых зон работают одновременно, улучшая сцепление с дорогой.
Трёхмерные ламели
Шины Dunlop GrandTrek Ice 02 оснащены уникальными трёхмерными ламелями, которые получили название Miura-Ori. В отличие от аналогов, использующих в своих моделях 3D-ламели, британские покрышки применили Z-образный тип продольного сечения, а в поперечном – волнообразный. Подобное решение сделало конструкцию более надёжной, увеличив пятно контакта с дорогой, а также равномерно распределяя внешние нагрузки. Добиться хороших показателей на заледеневших участках удалось за счёт дополнительных кромок.
Новая система шипования
Dunlop GrandTrek Ice 02 стали первыми шинами, где применили новый вид ошиповывания. Уникальной стала конструкция шипа, который состоит из карбида-вольфрама. Этот сплав не подвержен перегреву, а также невероятно прочный. Шип получил прямоугольную форму, а продолговатые кромки его сердечника стали зигзагообразными. При контакте с поверхностью шип располагается поперечно, что улучшает характеристики покрышки при торможении и разгоне.
Серьёзным изменениям подверглось само основание шипа. Внешняя (верхняя) часть получила шестигранную форму, что не позволяет ему прокручиваться в протекторе, а нижняя – значительно прибавила в размерах. Шип вмонтирован в базовый слой протектора, имеющий более плотный и жесткий состав резины. Подобная система ошиповывания минимизирует возможность выпадения шипов, что уже оценили автомобилисты, купившие Dunlop GrandTrek Ice 02, отзывы которых положительные.
Во время передвижения автомобиля образуется шестнадцать непрерывных рядов (по два на сторону). Этого предостаточно, чтобы Dunlop Grandtek Ice 02 демонстрировали невероятную проходимость по зимним дорогам, с лёгкостью преодолевая обледеневшие и заснеженные участки, сохраняя отличную управляемость автомобиля.
Двухслойный протектор также выполняет несколько немаловажных функций. Базовый (нижний) слой из плотного и прочного компаунда снижает сопротивление качению, улучшает управляемость автомобиля, а также равномерно распределяет нагрузку, исключая неравномерный износ.
Внешний слой, контактирующий с поверхностью и имеющий в своём компаунде силику, невероятно эластичный, что положительно сказывается не только на управляемости, но и на комфорте. Также резина Dunlop GrandTrek Ice 02 XL надёжно защищена от физических повреждений и перегрева. Прочность ей придают специальные полимеры.
Главные преимущества, согласно отзывам покупателей:
- Мгновенное самоочищение протектора от грязи и снега, ставшее возможным благодаря многочисленным дренажным канавкам, расположенным против хода.
- Полный контроль над управлением, обеспечивающийся широким осевым ребром, образующимся из блоков, расположенных по центру протектора.
- Меньший тормозной путь и отличное сцепление с дорогой, полученные за счёт жёсткой связи блоков, расположенных по центру протектора и в плечевой зоне.
- Двухслойный протектор, обеспечивающий хорошую управляемость и комфорт во время езды.
Похожие статьи
- Шины Dunlop SP Winter ICE 01: отзывы, характеристики, недостатки и преимущества
- Шины Bridgestone Blizzak: описание, характеристики, тесты, отзывы
- Шины Nokian Hakkapeliitta R2: характеристики, тест, отзывы владельцев
- Москва-река: описание и история. Летняя и зимняя рыбалка на Москве-реке. Куда впадает Москва-река?
- Лефортовский тоннель. "Тоннель смерти"
- LED-телевизоры Samsung: обзор лучших моделей, характеристики, отзывы
- Где в Москве поесть устриц недорого?