Ниссан Мурано: отзывы владельцев, технические характеристики, комплектации
«Ниссан Мурано» - это среднеразмерный кроссовер японского производства с колесной формулой 4х2 и 4х4. Данный внедорожник ориентирован преимущественно на американский рынок. Но пару лет спустя машина начала «осваивать» и российские просторы. Сейчас новый «Ниссан Мурано» можно приобрести официально у дилера. Но стоит ли это делать? Отзывы владельцев «Ниссана Мурано», технические характеристики и фото смотрите в нашей сегодняшней статье.
Экстерьер
Машина впечатляет своим дизайном. Как отмечают отзывы владельцев, «Ниссан Мурано» – стильный и яркий автомобиль. Такой кроссовер легко выделяется в потоке. Спереди расположена массивная V-образная решетка радиатора, рельефный бампер и угловатая оптика. В качестве молдингов здесь используются острые хромированные полоски в нижней части кузова. Задняя часть кроссовера смотрится свежо и подтянуто за счет мощной боковой линии и широких арок. Стойки дверей и кузова окрашены в черный цвет, что создает эффект парящей крыши. Машина выглядит динамично и не нуждается в дополнительном тюнинге. «Ниссан Мурано» уже с завода оснащен всем необходимым – литыми дисками, легкой тонировкой и панорамной крышей.
Владельцы отмечают хорошее качество покраски. Машина не гниет после наших зим, а спереди не появляются значительные сколы. В качестве подарка дилеры предоставляют антигравийную защиту днища и стальной «пыльник» картера.Размеры, клиренс
Судя по габаритам, «Ниссан Мурано» можно отнести к классу полноразмерных внедорожников. Длина автомобиля составляет 4,9 метра, ширина – 1,92, высота – почти 1,7 метра. А вот дорожный просвет маловат для российских условий – всего 18,5 сантиметра. Снаряжённая масса «Мурано» в зависимости от модификации составляет от 1,7 до 1,9 тонны.
Салон
Дизайн интерьера скомпонован по всем канонам автомобильной моды: трапециевидная центральная консоль, плавные линии панели, «дутые» дверные карты и цифровой щиток приборов. Уже с базовой комплектации машина оснащается восьмидюймовым мультимедиа-комплексом. Но, как отмечают отзывы владельцев, он имеет весьма скромный интерфейс, схожий с дешевым китайским смартфоном. Также среди минусов отзывы отмечают неудобное расположение кнопки запуска двигателя. Поначалу его можно спутать с кнопкой климат-контроля – расположены они очень близко.
Среди недостатков владельцы отмечают ручную регулировку воздушных дефлекторов. Эта схема практикуется на самых дешевых авто, и ее наличие на премиальном внедорожнике неприемлемо. Также неудачно расположен моторчик печки. Спустя три года он начинает свистеть и выть. Владельцы говорят, что это происходит из-за отсутствия смазки в моторчике.Среди плюсов «Ниссана Мурано» отзывы владельцев отмечают просторный салон и вместительный бардачок. Качество пластика и материалов отделки на высоком уровне. Удачно вписываются в дизайн глянцевые вставки.
Еще один плюс, который отмечают отзывы владельцев, – это большой багажник. Машина вмещает до 455 литров поклажи. Но благодаря трансформируемым спинкам этот объем можно увеличить до 1600 литров. Под полом находится полноразмерное запасное колесо. А в максимальной комплектации – еще и сабвуфер «Боус». Кстати, сиденья при трансформации образуют ровную грузовую площадку.
В целом, об интерьере владельцы отзываются положительно. По сравнению с «Икс-Трейлом» и «Кашкаем», салон сделан добротно и выглядит недешево. Машина составляет хорошую конкуренцию немецкому «Фольксвагену Туарег».Технические характеристики
«Ниссан Мурано» для российского рынка укомплектовывается одним-единственным двигателем VQ35DE. Это атмосферный силовой агрегат с V-образным расположением цилиндров. Рабочий объем двигателя составляет 3,5 литра. Максимальная мощность – 249 лошадиных сил (чтобы вписаться в транспортный налог). Крутящий момент доступен на четырёх тысячах оборотов и составляет 325 Нм. Мощности мотора хватает для динамичной езды. Но ввиду конструкции подвески (о ней мы поговорим немного позже) от агрессивных манёвров приходится отказываться. Машина хорошо двигается только в прямолинейном направлении.
В паре с этим двигателем работает вариативная коробка «ИксТроник». Она имеет семь виртуальных скоростей и работает в двух разных режимах. Что говорят про коробку и двигатель «Ниссан Мурано»? Трансмиссия «ИксТроник» на удивление оказалась весьма надежной. Отзывы говорят, что ресурс ее составляет порядка 300 тысяч километров. А вот двигатель к этому времени начинает подъедать масло.Эксплуатационные характеристики
«Ниссан Мурано» в зависимости от компоновки (передне- или полноприводная) разгоняется до сотни за 7,9-8,2 секунды. А вот максимальная скорость в обеих случаях одинаковая – 210 километров в час. Расход топлива, по паспортным данным, составляет 10 литров в смешанном цикле. Но, как отмечают отзывы владельцев, «Ниссан Мурано» имеет вовсе другой показатель. На сотню машина тратит около 17 литров, причем компьютер заведомо показывает неверные данные (не более 14). Еще один минус касается лючка бензобака. У него нет пазов, чтобы закрепить болтающуюся крышку.
Гибрид
На американском рынке «Ниссан Мурано» также выпускается в гибридной версии.
В качестве основного мотора выступает турбированный двигатель на 2,5 литра и 234 лошадиные силы. Вспомогательный агрегат – электрический мотор на 20 лошадиных сил и 160 Нм крутящего момента. Данный двигатель оснащен батареей на 600 Ватт в час.Ходовая часть
Японский кроссовер построен на платформе «Ниссан Д». Рама здесь отсутствует. Силовым элементом выступает сам кузов. Как заявляет производитель, сделан он из высокопрочных сортов стали. Но как показал краш-тест, лонжероны сминаются очень легко при фронтальном ударе с 40-процентным перекрытием. Спереди применена независимая подвеска с пружинными стойками МакФерсон. Сзади – многорычажка с поперечным стабилизатором. Что говорят о подвеске сами владельцы? Отзывы отмечают, что несмотря на независимую конструкцию, ходовая жестко ведет себя на ямах. На крупных неровностях подвеску пробивает. Управляется машина хорошо, но ввиду огромных размеров, она не располагает к динамичной езде. Тормоза – дисковые на каждом колесе, с двумя поршнями. Рулевое управление – рейка с усилителем. Последний может менять усилие в зависимости от скорости движения авто.
Поскольку «Ниссан Мурано» - это кроссовер, он укомплектовывается приводом 4х4 (правда, не в базе) с многодисковой муфтой. Ею управляет электроника. Данная муфта автоматически включается при пробуксовке колес. Также система осуществляет активное распределение крутящего момента по осям в зависимости от дорожной ситуации. Но как показывает практика, бездорожье противопоказано для «Ниссана Мурано». Кузов расположен низко, ходы подвески минимальные. Машина легко ловит «диагональ» и запросто ложится «на брюхо». Но по грунтовке и укатанной лесной дороге ездить можно – говорят отзывы. Основная стихия японского кроссовера – это все-таки город.Стоимость, уровень оснащения
За сколько можно приобрести новый «Ниссан Мурано»? Кроссовер предлагается в нескольких комплектациях:
- «Мид».
- «Хай».
- «Хай Плюс».
- «Топ».
В базовой комплектации «Ниссан Мурано» доступен за 2 миллиона 460 тысяч рублей. В эту цену входит следующий набор опций:
- Литые диски на 18 дюймов.
- Светодиодные фары.
- Кожаный салон.
- Подогрев передних сидений и зеркал заднего вида.
- Многофункциональный дисплей на щитке приборов.
- Семидюймовый экран мультимедиа.
- Передние и задние парктроники.
- Двухзонный климат-контроль.
- Акустика с шестью динамиками.
- Камера заднего вида.
- Бесключевой доступ.
- Боковые и фронтальные подушки (в том числе и коленная для водителя).
- Электрические стеклоподъемники всех дверей.
- Система помощи при старте «под горку».
За версию с полным приводом придется доплатить 120 тысяч рублей. Уровень оснащения будет такой же. Следующая комплектация - «Хай». Цена на «Ниссан Мурано» в данном исполнении составляет 2 миллиона 730 тысяч рублей. Помимо стандартного набора, сюда входит:
- Система навигации.
- Электропривод крышки багажника.
- Подогрев руля и задних сидений.
- Восьмидюймовый сенсорный дисплей на центральной консоли.
- Функция голосового управления телефонной книгой и аудио.
- 20-дюймовые литые диски.
Цена на «Ниссан Мурано» в комплектации «Хай Плюс» - 2 миллиона 815 тысяч рублей. К списку опций прибавляется система контроля мёртвых зон и распознавания движущихся объектов, камера кругового обзора, память регулировок колонки, водительского кресла и зеркал заднего вида. Также кроссовер в версии «Хай Плюс» оснащается вентиляцией передних сидений.
Максимальная версия «Топ» доступна за 2 миллиона 915 тысяч рублей. Сюда входит панорамная крыша с электроприводом солнцезащитной шторки, акустика «Боус» с 11-ю динамиками и сабвуфером, а также развлекательная система для задних пассажиров. Среди прочих особенностей стоит отметить систему контроля усталости водителя.Заключение
Итак, мы выяснили, что собой представляет внедорожник «Ниссан Мурано». Стоит ли его приобретать? Вопрос неоднозначный. Это большой, прожорливый джип, который вряд ли будет использоваться на бездорожье. В это же время «Ниссан Мурано» обладает удобным салоном и просторным багажником. Машину можно рассматривать в качестве семейного авто. Но стоит помнить о высоком расходе топлива – паспортных цифр владельцам не удается достичь.
Похожие статьи
- "Ниссан Мурано", японский кроссовер, мечта автомобилиста
- "Ниссан Теана": отзывы, фото. Технические характеристики Nissan Teana
- Краткий обзор Nissan Armada
- Технические характеристики "Ниссан Кашкай": двигатель, подвеска
- Компактный внедорожник Ниссан "Х-Трейл"
- "Фольксваген Туарег": отзывы владельцев
- Все модели "Ниссан": от кабриолетов до фургонов