Складной велосипед с маленькими колесами: какой выбрать?
Лучшие раскладные велосипеды сворачиваются до самых маленьких размеров и невероятно быстро. Их можно запросто держать в узком коридоре, а качество езды ни в чем не уступает обыкновенной модели. В зависимости от бюджета можно найти компромиссное решение между складной возможностью, удобной ездой и стилем катания. А для того чтобы без труда выбрать складной велосипед с маленькими колесами, читайте далее статью.
Особенности складных велосипедов
Легкие и складные версии прекрасно подойдут курьерам, жителям города и всем прочим, кто делает частые путешествия на не очень большие дистанции. Они прекрасно трансформируются, и по этой причине обладатели могут вместиться в битком наполненный вагон подземки. Однако не все складные велосипеды с маленькими колесами одинаковы. Вся прелесть в том, что их можно скрыть или же вкатить в магазин, и по этой причине необязательно постоянно блокировать его на стоянке, но все же не забудьте купить качественный замок.
Многообразие альтернатив зашкаливает, к тому же есть целый спектр размеров колес. У множества моделей имеются грузовые крепления и стойки, а также прочие гаджеты. Разновидность с полногабаритными колесами гарантирует более привычные ощущения, однако их невозможно легко сложить и пронести в микроавтобус. Для кратких путешествий пригодится складной велосипед с маленькими колесами. Такого рода вариант может отслужить весьма долгое время, если грамотно за ним следить, а характер их езды поражает.
Критерии выбора:- Дисковые тормоза либо десять задних скоростей сообщают о том, что сэкономили на чем-то ином.
- Детали должны быть высококачественными и отлаженно функционировать для того, чтобы давать уверенность на заполненных улицах.
- Непростые складные механизмы с большим количеством сдвигаемых деталей могут ломаться.
- Для бугристой территории неплохи модификации с планетарной втулкой, они требуют меньше сервиса, чем простые переключатели, но весят больше.
- Тормозные колодки либо обод имеют более слабую тормозящую возможность, чем дисковые, однако в случае если подобрать верный вариант, они обеспечат много км беспроблемного передвижения.
- Минус – большая цена. Это обуславливается применением добавочных элементов.
Седло
Завести складной велосипед с маленькими колесами означает подобрать коня, который будет чаще доставлять радость, нежели разочаровывать. А для того чтобы пятая точка ощущала себя удобно, необходимо:
- Грамотно разместить сиденье либо подседельный штифт – традиционным расположением является точно параллельная земле линия. Задранная наверх сидушка оказывает влияние на кости таза, а склоненная книзу может послужить причиной к сползанию и периодической перемене положения туловища.
- Настроить позицию руля – постановка сиденья к рулю происходит персональным подбором. При длительной туристической езде сиденье ставится немного выше уровня руля (3–5 см), при прогулочном катании разрешается снижение уровня на 5 см, движение в стиле кросс потребует поднятия над рулем на 5–10 см. Разумно выбранный вид катания и характерные черты антропометрии сиденья посодействуют удобной езде.
- Рамка – данная часть производится из стали, хромомолибденового сплава, карбонового волокна, титановой проволоки, алюминия и других простых сверхпрочных материалов. Обладает конфигурацией латинской буквы V и прикрепляется к основанию в 3 местах.
- Основа – высокопрочный пластик, который может быть как цельной формы, так и с прорезью. В целях смягчения пульсаций применяется особая прокладка. Инновационные гелевые вставки гарантируют большой уровень удобства.
- Напыление – может быть из естественной либо искусственной кожи, из материи с особой пропиткой, со вставками и из карбона. Наиболее высококачественным и эргономичным напылением является настоящая кожа.
- Дамские и мужские – у дамских модификаций ширина, как правило, побольше, а само сиденье короче. Мужские, соответственно, сконструированы в обратном порядке.
Руль
Инновационные модификации складных взрослых велосипедов с маленькими колесами снабжаются рулями ключевых видов. У каждого из которых, в свою очередь, имеется ряд вариантов, которые оказывают большое влияние на определенные вспомогательные характеристики:
- Дорожный – модификации снабжаются высоким рулем с завернутыми к седлу ручками. При катании ездок сидит почти в вертикальном положении, вследствие чего улучшается обзор и уменьшится нагрузка. Это наиболее комфортный вид для прогулочного неторопливого передвижения.
- Высокоскоростной – он подойдет для езды по пересеченной территории и имеет практически прямую конфигурацию с маленьким изломом посередине. Соединение на уровне седла гарантирует посадку под углом приблизительно 45.
- Горные – бывают 2 главных видов — прямые и V-образные.
- Шоссейный – имеет прямую базу и загнутые книзу ручки. Стайер может изменять посадку от высокой вплоть до спортивной. Это дает возможность разгоняться вплоть до большой скорости, объединяя к минимальному количеству противодействие ветра и полновесно применяя мускульную силу ног, а поясница в некоторых случаях может расслабляться.
- Кроме ключевых видов, есть разнообразные комбинированные типы, призванные приумножить варианты посадки и позы рук. Благодаря этому многообразию любой стайер всегда отыщет тот вид, который отвечает непосредственно его образу катания.
Педали
У взрослого складного велосипеда с маленькими колесами педали бывают:
- Городские – площадка сделана у них из пластмассы, следовательно, система отличается низкой крепостью, а стопа держится на плоскости слабо и зачастую соскальзывает.
- Контактные – пользуются особенной популярностью, потому что обеспечены пристегивающим устройством. У них отсутствует подошва, однако есть шипы, продающиеся в наборе.
- МТБ – применяют их для неагрессивной езды. Подошва сделана из сплава алюминия и шире, а по плоскости размещены шипы.
- Складные – это простые педали, оснащенные поворотным устройством, они помогают сократить размеры и выделяются прочностью, малогабаритностью и простотой.
- С туклипсами – состоят из платформы с ремнями, фиксирующими стопу, и являются золотой срединой. Сами туклипсы – хороший помощник при езде.
- Шоссейные – отличаются суровым креплением и ставятся только на шоссейники.
- Педальный адаптер – в случае если ощущается дискомфортность при езде и нет желания воспользоваться особыми кедами, обзаведитесь адаптерами.
Скорости
Посредственная скорость перемещения находится в диапазоне от 15 до 35 км/ч. Для складывающихся модификаций характерен стандартный интервал скоростей, который составляет порядка 25-35 км/ч. Она непосредственно находится в зависимости от техники езды, степени физиологической подготовки ездока и состояния агрегата. Модель также оказывает существенное влияние на обычные характеристики скорости. Необходимо понимать, что систему, оборудованную 2 амортизаторами с грузной резиной, разогнать до огромных скоростей навряд ли удастся даже специалисту. Для больших скоростей правильнее всего подойдут варианты на нетолстых шинах, без амортизаторов и класса шоссе. От традиционных раскладных велосипедов не нужно ждать значительных высокоскоростных характеристик.
Важно:- придерживаться точной посадки;
- обладать способностью грамотно переключать передачи;
- правильно динамизировать;
- отчетливо ощущать характерные особенности рельефа.
Вес и нагрузка
Тот или иной нормальный городской складной велосипед с маленькими колесами выдерживает 150 килограмм и не сломается тут же при такого рода перегрузке. Чаще они имеют металлическую раму и крепкие колеса. Но невозможно заявить, что для аппарата нет никакой разницы, какой вес - 100 либо 150 килограмм. Таким образом, если масса ездока более 110-120 килограмм, то колеса, рама и другие составляющие ощущают значительную нагрузку. Следовательно, запаска при ударах испытывает крупные перегрузки, а нетолстые цепочки и звезды куда быстрее подвергаются износу. Так что тем, кто собирается применять его не только для самостоятельных путешествий, но и для транспортировки на нем серьезных грузов, к примеру дачникам либо сельскому населению, а кроме того, полным людям, подойдет вид городской либо горный.
Рама
Для модификаций складного велосипеда с маленькими колесами для города свойственно присутствие заниженной рамы. Для их изготовления применяется сплав либо армированное дюралевое соединение. Первый вид наиболее надежен и практичен, правда, и масса его очень внушительная. 2-й вариант располагает наименьшим весом и наиболее комфортен в применении, впрочем, цена подобного продукта будет немного выше. А карбоновая система будет достаточно легкой, чтобы проходить с подобным весом по несколько лестничных пролетов в день.
Правильная величина рамы — основное условие, которое непременно следует принимать во внимание. Пред тем как подобрать раму велосипеда по росту, следует осуществить точный замер длины туловища и подобрать размер, воспользовавшись таблицей.Хорошими характеристиками обладает складной велосипед с маленькими колесами Strida – это агрегат для удобных путешествий по мегаполису со специально разработанной для этого простой системой. Он был основан специально для тех, кому требуется каждый день осуществлять долгую дорогу до работы и обратно на разных видах автотранспорта. Модификация крайне подвижная, а ее размеры дают возможность преспокойно ехать по тротуару и бульварам там, где выбираться на проезжую часть некомфортно и при этом никак не препятствовать пешеходам.
Время трансформации
Процедура складывания рамы должна отнимать не более пары секунд. И не требовать практически никаких добавочных приспособлений и приборов для этого. Рынок на сегодняшний день предлагает колоссальное число всевозможных взрослых компактных складных велосипедов:
- Складная рама – уже после элементарных манипуляций с рычагом, размещенным на раме, он, бесспорно, сложится напополам, но при этом педали, рулевое колесо и прочие торчащие элементы никуда не деваются, так что заверения об абсолютной компактности подобных модификаций крайне неоднозначные. Это, безусловно, даст возможность разместить его в автобагажнике, однако в сложенном виде они часто не закрепляются и остаются слишком большими.
- Ситибайки – более комфортные как в перевозке, так и в хранении. В них используется складывающая система поп-ап, а перестройка совершается благодаря нажатию на рычажок. Уже после пары складываний данная процедура будет занимать секунды. В закрытом варианте он на самом деле делается малогабаритным, свободно укладывается, а система трансформирования не утяжеляет устройство и отнюдь не обезображивает внешний вид. Транспорт с высококачественным раскладным устройством стоит дорого, однако оправдывает затраты.
Диаметр колес
Величина колеса — это диаметр ободка без учета объемов шины. Чем они будут минимальнее, тем компактнее будет система после складывания. Правда, с преодолением неровностей могут появиться определенные затруднения. Измеряется в дюймах, а уровень покрышки обуславливается высотой профиля.
Полезные советы:- По трассе, асфальтированным путям и пересеченной территории рекомендуется 26, 28, 29 дюймов. Крупные колеса сокращают расходы энергии при перемещении на значительных скоростях и в меньшей мере передают пульсации на рулевое колесо и сиденье.
- По городу лучше подойдет размер 24 либо 26 дюймов.
- 20 дюймов комфортен в хранении и перевозке, однако менее удобен при езде.
- Если рост менее 155 см, то комфортнее будет передвигаться на диаметре 24 дюйма.
- 16 дюймов во время движения менее устойчивы на неровном пути.
- 10 дюймов - для самых маленьких (от 1 года до 3 лет).
- 12 дюймов - для детей от 1.5 до 3 лет. Это настоящие колеса с камерами, позволяющие смело маневрировать.
От величины колес и системы рамы зависит состояние центра масс и распределения веса наездника, и по этой причине к их выбору нужно отнестись основательно.
Похожие статьи
- Велосипеды "Хаммер" ценятся в первую очередь за внешний вид
- Велосипеды "Ламборджини": обзор и отзывы
- Как выбирать горный велосипед: пошаговая инструкция
- Велосипеды "Салют": описание, устройство, фото
- Велосипед Stels Navigator 630: обзор, характеристики, отзывы
- Велосипеды Stark: отзывы, обзор, характеристики
- Что выбрать: одноподвесный или двухподвесный велосипед? В чем разница? Советы по выбору велосипеда