Новый Infiniti QX56
Новый Infiniti QX56 по замыслам разработчиков должен был интуитивно предчувствовать и реализовывать намерения водителя. На практике машина получилась не только интеллектуально «сообразительной», но и с вполне современным дизайном. Инфинити QX56 сильно преобразился по сравнению со своим предшественником. В частности, это очень заметно по интерьеру. Внутреннее убранство автомобиля уже не напоминает вагон метрополитена. Салон отделан стильно, приятно и, можно сказать, даже шикарно. Передняя панель приобрела более приятный вид. Дизайнерская рука коснулась и приборов, включая спидометр. В целом интерьер в состоянии удовлетворить вкусы взыскательных автовладельцев.
ОсобенностиВ отличие от старой модели QX56, обновленный Infiniti QX56 лишился рамы. Как показали проведенные тест-драйвы - не зря. Идеально настроить тяжелое шасси на раме практически невозможно. От этого сильно страдала управляемость прежних версий. Безусловно, полностью избавиться от клевков и кренов внедорожнику не удалось, но прежняя раскачка кузова была устранена. Ход машины в поворотах и на неровностях стал более плавным.
Преимущества и недостатки
Несмотря на массу проведенных модернизаций и доработок, два параметра в автомобиле разработчики оставили без изменений – это энергоемкость и прочность.
Infiniti QX56 оснащен таким силовым агрегатом, что машина с легкостью может буксировать катера массой почти в 4 тонны. Но и «аппетит» у двигателя соответствующий. Ко всему прочему, внедорожник напичкан «умной» электроникой, призванной следить за безопасностью движения. Дистанцию до впереди идущего автомобиля контролирует специальная система. В случае пересечения линии дорожной разметки срабатывает тревожная сигнализация и включается автоматическое подтормаживание колесной пары одного борта, чтобы машина вернулась на свою полосу. За «мертвыми» зонами постоянно следят датчики, облегчая перестроение и повороты. Премиум-версии оснащены лазерным круиз-контролем. В пару к мощному двигателю в 408 «лошадей» разработчики установили пятиступенчатую секвентальную коробку, способную работать в ручном и автоматическом режиме. Премиум-версии комплектуются семиступенчатым «автоматом». Переключатель на центральной консоли установлен для перевода автомобиля из полноприводного режима в передне- или заднеприводной, при необходимости может и перевести машину на понижающую передачу. Полноприводная система All-Mode-4WD имеет 4 режима управления – «Камень», «Асфальт», «Песок» и «Снег». Это позволяет настраивать трансмиссию в соответствии с дорожным покрытием.Успех
В России такие автомобили пользуются завидной популярностью. Infiniti QX56 с успехом эксплуатируется не только в городских условиях. Несмотря на отсутствие рамы, внедорожник неплохо преодолевает бездорожье и вполне солидно держится на грунтовках. Он получил заслуженное уважение у жителей регионов Сибири и Дальнего Востока. Главное, что привлекает автолюбителей, это его адаптация к климатическим условиям: машина хорошо заводится зимой. Благодаря комфортному салону, сильному двигателю и неплохой управляемости, Infiniti QX56, цена на который начинается от 4.7 млн. рублей, пользуется неплохим спросом у российских автолюбителей.
Похожие статьи
- Отель Vikingen Infinity Resort & Spa 5* (Турция/Аланья): описание номеров, сервис, отзывы
- "Инфинити ФХ 37": японский кроссовер высокого класса
- "Инфинити ФХ 35" (Infiniti FX 35): технические характеристики, расход топлива, двигатель
- Infinity Beach Hotel 4* (Турция/Аланья): описание и отзывы туристов
- Павел Худяков: биография и творчество
- Банкоматы МКБ в Москве: адреса, особенности и отзывы
- Датчик давления в шинах: принцип работы, установка