Внутрифирменное планирование. Основные аспекты
Предприятия вынуждены функционировать в условиях рыночной экономики, поэтому внутрифирменное планирование является неотъемлемой частью их деятельности. Данный процесс постоянно изменяется, в зависимости от сложившихся внешних условий. Немалую роль на внутрифирменное планирование также оказывает организационная структура самого предприятия, изменение характера его деятельности.
Цели и задачи


Основные типы
В зависимости от характера и направления решаемых задач, принято различать стратегическое, среднесрочное и тактическое планирование. Первое – определение миссии компании, ее основных целей. При этом также устанавливаются необходимые конечные результаты с учетом имеющихся возможностей. Стратегическое планирование осуществляется на 10–15 лет. Оно включает также разработку новых направлений деятельности, увеличение производственных мощностей и прочие изменения.

В заключение
Внутрифирменное планирование позволяет предприятию быстро приспосабливаться к условиям меняющейся внешней среды, быть более гибким, а значит, иметь преимущество перед конкурентами.
Похожие статьи
- Бюджетное планирование - это что такое?
- Виды планирования. Основные виды планирования
- Основные принципы планирования. Принципы стратегического планирования
- Как правильно составить план? Составление бизнес-плана, плана урока, плана тренировок
- Монтаж локальной сети: пошаговая инструкция, планировка и особенности
- Сетевое планирование и управление. Методы сетевого планирования
- УЗИ малого таза: подготовка. Рекомендации пациентам