Имидж делового человека – залог успеха
Сегодня часто выражение «имидж личности» подразумевает деловую репутацию. Так махинаторы легко вводят людей в заблуждение. Поэтому необходимо четко усвоить, что имиджем является определенный образ, который создают искусственно. В деловой же репутации можно проследить определенные достижения, которые имеют успех. Иногда хороший образ способен соответствовать деловой репутации, но подобная характеристика создается искусственно при помощи инструментов бизнеса.
История
Только после начала перестройки появилось понятие «этикет и имидж делового человека». Когда люди рассказывали об успешном бизнесмене, упоминание такого выражения было признаком хорошего тона. Однако в других развитых странах ему не придают особого значения. Люди понимают, что при помощи современных технологий довольно просто создать имидж делового человека.
Как это сделать?
Тут на помощь придут реклама и средства массовой информации. И совершенно не имеет значения, для кого будет создаваться подобная аура, ведь она является его надежной защитой. Далее следует уделить внимание успеху. Ведь он является важным звеном в данном процессе. На сегодняшний день для этого понадобится немало денег и многие берут их даже в кредит. Большинство несостоятельных бизнесменов пользуются в этих целях государственным бюджетом, а после его опустошения занимают место очень уважаемого политика. Таким образом, мы видим, что имидж делового человека является обычной фикцией, при помощи которой можно очень просто затуманить глаза нашим гражданам.
Имидж делового мужчины
Современный преуспевающий человек обязан иметь престижную работу с высокой зарплатой, элитное жилье и представительный автомобиль. Он должен быть стильно одет, иметь красивую жену, хорошие связи. Такая совокупность искусственно создает ауру, которая называется «имидж делового человека». Но если внимательно к ней присмотреться, то понимаешь, что это просто скучные шаблоны, принятые обществом. Однако отсутствие одного из них сразу же разрушает весь туманный образ. Миллионер в поношенной одежде на дешевом автомобиле является скандальным эпатажем, который ломает любые стереотипы. Подозрение вызывает и дорого одетый красавчик на спортивной машине, который нигде не работает. А во всем виноват тот же имидж делового человека. Ведь он должен иметь все сразу.
А что по поводу женщин?
Они уже тоже взяли себе на вооружение данное понятие. Так говорят сегодня о любой даме, у которой есть богатый покровитель. Достаточно иметь хорошую машину, престижную работу, путешествовать по миру, покупать наряды ведущих брендов и вы создадите себе такой имидж. Кроме того, вам необходимо научиться разговаривать на «мужские» темы, уметь решать серьезные проблемы и иметь солидные связи. Женский деловой имидж является так называемой эмансипацией, которая отрицает основное предназначение представительниц прекрасного пола. Ведь они созданы для продолжения рода, хранения домашнего очага, но не для работы. Многие современные «светские львицы» имеют достаточно тяжелые судьбы. Часто у них нет семьи и крепкого тыла. Так они платят за свой искусственно созданный образ!
Похожие статьи
- Деловая репутация: понятие, значение, отличие от имиджа, влияние на ведение бизнеса
- Дарсонваль для волос. Применение дарсонваля для лечения и профилактики выпадения волос
- Имидж - это что такое? Имидж человека. Формирование имиджа компании
- Деловой этикет: основные правила, принципы и нормы
- Каким должен быть импозантный мужчина?
- Имиджевая реклама: примеры и виды
- Имиджевые очки с прозрачными стеклами: особенности, модели и отзывы