Как подключить "Мобильный банк"? Какая польза от этой услуги?
Преимуществ пользования услугой "Мобильный банк" множество, и держателей пластиковой карты, которые не знают о ней или игнорируют ее, остается все меньше. При подключении клиенты получают уведомления на мобильные телефоны о производимых операциях, имеют возможность быстро заблокировать карту при ее утрате, производить оплату без посещения учреждения банка. Информация о счетах и вкладах доступна в любое время, так же, как и перевод между ними. И всегда можно просмотреть мини-выписки об операциях, производимых со счетами. Также клиентам с подключенной услугой «Мобильный банк» рассылается реклама и информационные сообщения. Автоплатеж - еще одна услуга, доступная клиентам банка, и заключающаяся в автоматическом пополнении счета телефонного номера с карты в случае, когда денежных средств на нем станет меньше установленного порога.
Как подключить "Мобильный банк"?
Существует несколько способов, но для начала надо определиться с пакетом услуг – будет это полный или экономный. При подключении эконом-варианта абонентской платы нет, но и уведомления о совершенных действиях на мобильный телефон не приходят. Хотя для выполнения популярных у клиентов действий в онлайн-системе его будет достаточно. Полный же пакет позволит контролировать остаток денежных средств на карте, причем ежемесячная плата за услугу невысока. Итак, как подключить "Мобильный банк"? Рассмотрим и выберем наиболее удобный путь (имейте в виду: заработает услуга в течение суток):
- Воспользоваться помощью оператора в любом отделении банка, который и сможет подключить услугу "Мобильный банк" после письменного заявления клиента и предъявления им паспорта.
- Позвонить в службу поддержки, назвать необходимую контрольную информацию, после чего оператор, удостоверившись и предложив выбрать тариф, подключит услугу.
- Самостоятельно через терминал или банкомат: в меню выбрать «Мобильный банк», затем «Подключение карты», а система предложит обозначить оператора телефонной связи, номер телефона и выбрать тариф.
Онлайн-система
Как подключить "Мобильный банк", мы решили. Далее для выполнения операций со счетами, вкладами и картами в Интернете потребуется получить идентификатор и пароль. Можно сделать это через банкомат или терминал банка либо по телефону службы поддержки. А вот получить список одноразовых паролей для подтверждения операций можно только в банкомате. Так как подключить "Мобильный банк" уже пришлось, этот этап не обязателен. Код подтверждения можно запрашивать на телефон.
Как отключить "Мобильный банк"?
Сбербанк при получении пластиковой карты предлагает подключить "Мобильный банк", и все плюсы этой услуги рассмотрены в статье. Но может возникнуть ситуация, когда клиент уже не нуждается в ней и не желает, чтобы со счета списывались за нее деньги. Тогда требуется отказаться от "Мобильного банка". Для выполнения этого придется нанести личный визит в банковское отделение, в котором карта оформлялась. Это не очень удобно, но альтернативы нет и не предвидится, а с помощью Интернета или телефонного звонка сделать это не удастся. Блокировать услугу СМС-сообщением, как прописано в руководстве пользователя, также не получится. В ответ на него придет уведомление о том, что "Мобильный банк" заблокирован, однако ежемесячная оплата будет продолжать списываться со счета.
Похожие статьи
- Как через телефон подключить "Мобильный банк" - пошаговая инструкция и практические советы
- Как подключить "Мобильный банк" (Сбербанк)? Услуга "Мобильный банк" Сбербанка
- Сбербанк, "Экономный" - пакет мобильного банка. Что входит, как подключить, отзывы
- Как перевести деньги с карты на телефон и с телефона на карту?
- Баланс карты Сбербанк: как правильно узнать?
- Номер банковской карты. Что означает номер пластиковой карты
- Как отключить "Мобильный банк" от карты?