"Опель Астра универсал" – привычный "немец" в оригинальном исполнении

0
0

Впечатляющее сочетание современного дизайна, многофункциональности и динамики – это новый "Опель Астра универсал". Имея восемь различных модификаций моторов, универсал обещает стать хорошо продаваемым автомобилем.

Коротко о главном

опель астра универсал
Создатели укомплектовали "Астру универсал" бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами мощностью до 180 л. с. Бензиновые двигатели представлены 1,4-литровым агрегатом мощностью в 120 и 140 л. с. Первый идет в паре с механической коробкой. Более мощному мотору доступен и шестирежимный "автомат".

Дизель

Как ни парадоксально, но большинство европейцев отдают предпочтение "Опель Астра универсал-дизель". Западная Европа настороженно относится к дизелям и неохотно выпускает их на улицы своих городов. Причиной всему – слишком грязный выхлоп и большой расход топлива. Однако разработчики авто "Опель" создали уникальную дизельную установку, расходующую всего 5,1 л топлива на 100 км. При этом экономные европейцы предпочитают версию с механической коробкой передач, которая оснащена специальной системой, подсказывающей, когда переключать передачи. Это позволяет сократить и без того небольшой расход солярки. Для самых рачительных автовладельцев "Опель" создал вариант "ecoFLEX". 95-сильный дизель наделен системой стоп/старт.

опель астра универсал дизель

Багажник

Но самое впечатляющее в модели "Опель Астра универсал" – это багажник. При взгляде в багажное отделение появляется ощущение, что пространство бесконечно. Еще бы! Если сложить задние сидения, которые разработаны по специальной системе FlexFold Rear Seat, то протяженность багажника составит 1835 мм. Система дает возможность складывать спинку заднего сидения в соотношении 60/40. При этом не требуется мучиться с рычажками и защелками. Все манипуляции с задним диваном можно провести из багажника при помощи кнопок, расположенных на боковой стойке. Надо отдать должное дизайнерам "Опеля", но огромный багажник не повлиял на комфортность салона. Наоборот, простор и свобода внутри машины в сочетании со стильной, немного педантичной отделкой превращают поездку в авто "Опель Астра универсал" в одно удовольствие. Заслуживает внимания и качество отделки. Хотя уже один тот факт, что машина немецкая, дает уверенность в отличном качестве. В плане комфорта вождения новый "Опель" заслуживает отдельной похвалы. Место водителя продумано до мелочей.

опель астра универсал отзывы
Четкие, хорошо обозреваемые приборы, мультимедийный руль, обилие датчиков с оригинальной красной окантовкой, плюс центральная консоль с массой полезных кнопочек делают управление автомобилем не только приятным, но максимально безопасным.

Что же снаружи?

Экстерьер универсала также впечатляет своей элегантностью. Строгая геометрия кузова, плавно изогнутые боковые линии, хищный взгляд головной оптики – все это и, вроде бы, привычный "Опель" и в то же время нетипичный представитель этого многочисленного семейства. Особую элегантность ему придает немного заниженная передняя часть.

Отзывы

"Опель Астра универсал", отзывы о котором полны восхищений, выглядит в своем сегменте довольно обособленно. Он резко выделяется среди стандартных кубообразных "одноклассников". Чувствуется влияние времени и титанический труд создателей. По оценкам экспертов, объем продаж модели "Опель Астра универсал" может составить до 25% рынка в этом классе.