Действительно ли рекламная листовка привлечет новых клиентов?
Из сравнительно недорогих способов рекламы самый действенный – рекламная листовка. Для любого ли вида бизнеса он подойдет? И как правильно его использовать? Кому доверить разработку дизайна, что написать на флаере?
Когда пора создавать листовки?
По своей универсальности рекламные буклеты, листовки уверенно занимают одно из первых мест. С их помощью можно провести стимулирующую маркетинговую акцию или рассказать о новых предложениях компании. Подходят они для любого товара или услуги. По размеру листовки могут быть чуть больше визитки или иметь полноценный формат А4. Широки также возможности дизайна – от простого однотонного текста до применения самых современных полиграфических эффектов, имитации объема. Самое сложное - определиться с текстом, рекламная листовка должна нести своему читателю максимум информации при минимуме печатных знаков. Если вы хотите посвятить флаер какому-то событию или акции, не стоит описывать всю историю развития компании. Для листовок с общей информацией о магазине или офисе не нужно подробное перечисление всего ассортимента.Что написать в такой рекламе
Обязательно следует указать название компании и общий профиль ее работы. Необходима и контактная информация, чтобы потенциальные клиенты знали, как с вами связаться и куда направиться. Сам рекламный текст желательно уместить в несколько предложений. Популярный ход – указать точную цену на какой-то товар или услугу по акции. Но не нужно слишком много конкретики: если вы хотите рассказать об ассортименте, назовите 2-3 самых привлекательных позиции и добавьте, что ознакомиться подробней с выбором можно, позвонив или посетив офис или торговую площадку. Желательно сделать листовку привлекательной, возможно, она запомнится и сохранится у части получателей именно благодаря своему оригинальному дизайну. Еще одна удачная идея – выпустить флаеры с правом скидки предъявителю. Такая рекламная листовка, скорее всего, не будет выброшена. Даже если человек, получивший ее, не нуждается в предлагаемой продукции или услугах, высока вероятность того, что он передаст купон на скидку кому-то из друзей или родственников.
Как распространять флаеры и буклеты?
Существует немало способов, позволяющих доставить бумажную рекламу потенциальным клиентам компании. Часто листовки раздают промоутеры прямо на улице, в непосредственной близости от рекламируемой организации. Идея в целом неплоха, но нередко люди, получившие рекламу на ходу и спешащие по своим делам, выбрасывают флаеры, даже не читая. Особенно обидно это в том случае, если вы заказываете качественные рекламные листовки, печать которых стоит немало. Неплохой способ распространения – доставка по почтовым ящикам. Учтите, что самое главное - распространить листовки в радиусе 700 метров от торговой точки. Если же ваша компания предлагает уникальные услуги в своем сегменте, то рекламная листовка может распространяться по всему городу или даже району/области. Листовки, имеющие большой формат, можно вешать на доски объявлений, находящиеся возле остановок, в подъездах и лифтах жилых домов.
Похожие статьи
- Лифлеты - что это такое? Чем они отличаются от буклетов?
- Брошюра - это важный атрибут любой рекламной кампании
- Буклет - это... Определение, особенности, виды и рекомендации
- Как подать объявление в Интернете?
- Где быстро заработать деньги в Москве? Способы заработка в Москве
- Кто такой промоутер? Обязанности промоутера
- Рекламный материал и его виды