Брошюра - это важный атрибут любой рекламной кампании
Среди современной полиграфической продукции большой популярностью пользуются брошюры. Они занимают важное место при проведении любой рекламной кампании. Их заказывают многие фирмы, компании, организации. Что собой представляют такие рекламные издания? В чем секрет их популярности?
Что это такое
Брошюра - это не периодичное текстовое издание, чаще всего в форме книги с обложкой без твердого переплета. Предназначена она в основном для рекламных целей.
По современным стандартам брошюра должна быть объемом от 4 до 50 листов. Страницы в таком печатном издании соединяются между собой при помощи нитки, скрепки, проволоки или любым другим способом.
Рекламная брошюра позволяет получить необходимую информацию о товарах или услугах фирмы-производителя. Используются рекламные издания на разных выставках, акциях, ярмарках, презентациях и в других местах массового скопления людей.
Исторические факты
Слово "брошюра" имеет французские корни. Произошел термин от глагола broshure, который на русский язык переводится как "сшивать". Первые брошюры появились во Франции в период реформирования и использовались для пропаганды политических целей и взглядов революционеров. В России они появились в 1917 году и стали главным инструментом воздействия на народные массы.
В конце XX века печатным изданиям нашлось "мирное" применение. Они долго использовались в обучающих целях. Начало нового века тесно связано с коренными изменениями во всех сферах общества. Они тесно коснулись и печатного издательства. Брошюры стали использоваться в рекламных целях. В настоящее время брошюра - это продукция, предназначенная для информирования покупателей о новых товарах или услугах.
Разнообразие изданий
Брошюра - это качественная иллюстрированная печатная продукция. Она создается с применением самых современных средств печатного издательства. Они отличаются по назначению - вид брошюр зависит от тематики издания. Вся печатная продукция подразделяется на несколько разновидностей:
- Информационная. Такие издания содержат сведения по медицине, педагогике, социологии и т. д. Их заказывают разные коммерческие и государственные организации.
- Рекламная. Сюда входят печатные издания, которые продвигают рекламу определенного товара или услуги. Их чаще всего заказывают фирмы-производители, заинтересованные в продаже своей продукции.
- Деловая. Такие издания включают кадровые и корпоративные сведения, предназначенные для сотрудников, клиентов и посетителей коммерческих и государственных организаций.
Преимущества и недостатки
Брошюра - это источник какой-либо информации, которая структурированно и логично предоставляется покупателям. Такие печатные издания содержат большой объем информации (в отличие от рекламных листовок и буклетов). Они предназначены для более длительного использования.
Качество полиграфии брошюр обычно бывает выше, чем у другой рекламной продукции. Выполненная на высокосортной бумаге, иллюстрированная яркими фотографиями, она может не только соперничать с глянцевыми журналами, но и служить украшением любой книжной полки.
Несмотря на многие преимущества, процедура изготовления такого печатного издания занимает больше времени по сравнению с другой рекламной продукцией, а также стоит дороже. Именно поэтому брошюры применяются чаще всего при проведении длительных рекламных кампаний.
Интересные факты:
- Самым запоминающимся изданием считается брошюра, выпущенная печатным издательством Junior для факультета криминологии Университета Гриффита.
- Самой маленькой в мире считается брошюра, изготовленная рекламным агентством Uncle Grey для Университета Opxyca. Ее текст можно прочитать только под микроскопом.
- Самая креативная - выпущенная голландской фирмой-производителем Ikea. Печатное издание достаточно просто открыть, и перед покупателем появится мебельная комната, выполненная в трехмерном пространстве.
Секреты изготовления
Как сделать брошюру? Разработка дизайна - важная часть изготовления печатного издания. От удачной разработки дизайна зависит успех рекламной кампании. Исполнить печатное издание можно самостоятельно в программе Word. Любая брошюра состоит из следующих составных частей:
- Логотип.
- Текстовая часть.
- Графика.
- Контактная информация.
Текст должен быть интересным и увлекательным. Наполняемость зависит от целевой аудитории. Фотографии должны быть яркими и красочными - они должны дополнять и украшать текстовую часть рекламной продукции. Контактные сведения при изготовлении любой рекламной продукции предоставляются полно и достоверно. Логотип содержит любая рекламная продукция. Это показатель солидности фирмы-производителя.
Как распечатать брошюру? Исполнение печатного издания может быть разным. Изготавливается брошюра на качественной бумаге с использованием красочной графики и креативной текстовой информации. Небольшой тираж рекламной продукции можно изготовить при помощи цифровой печати. Тираж объемом более 500 экземпляров выпускается при помощи офсетной печати.
Похожие статьи
- Лифлеты - что это такое? Чем они отличаются от буклетов?
- Буклет - это... Определение, особенности, виды и рекомендации
- Овербукинг: что это такое?
- Что такое брендбук (brand-book)? Разработка брендбука
- Гласные после -ц- и шипящих: правописание
- Рекламный материал и его виды
- Хоспис, что это такое: приют ожидающих чудо или больница для умирающих?