Как создать сообщество «В Контакте» и сделать его популярным?
«ВКонтакте» – современная площадка для бизнеса
Социальные сети уже давно перестали быть просто местом для общения людей. Теперь это своего рода индикатор вектора общественных движений и предпочтений, площадка для продвижения творчества, сотрудничества и не в последнюю очередь для бизнеса. Крупнейшая отечественная сеть VKontakte, по официальным данным имеет посещаемость в 293 миллиона пользователей ежемесячно. Многие люди задаются вопросом: «Как создать сообщество "В Контакте" и сделать его популярным?» Компании, занимающиеся торговлей или предоставлением услуг, имеют «ВКонтакте» свои сообщества. Часто через них идёт привлечение клиентов и даже непосредственная торговля. Чем больше людей будет в группе, тем больше потенциальных клиентов, тем дороже стоит размещение рекламы на данной площадке.
«Белые» способы продвижения сообщества «ВКонтакте»
Начальный этап – создание группы «ВКонтакте». Данный аспект намного важнее, чем может показаться на первый взгляд. Это первое, о чем вы должны подумать, перед тем как создать сообщество «В Контакте». Имя должно раскрывать тематическое содержание и задавать вектор общения в сообществе. Следует избегать чересчур обобщенных названий типа «группа для всех», «то, что вам интересно» или «отличная группа "ВКонтакте"». Выбрав неудачное название, вы рискуете привлечь нежелательный контингент и вместо конструктивного общения получить кучу спама и флейма (бессмысленных споров). Главным фактором набора популярности является качество контента или его «вирусность» - желание людей делиться им со своими друзьями. Чем больше вирусный потенциал у постов сообщества, тем больше людей будут добавляться с каждым днём. Перед тем как создать сообщество «В Контакте», нужно убедиться, что вы сможете регулярно создавать или находить в сети необходимый контент. Рекламу можно заказать на более популярных пабликах, с высоким числом подписчиков.
«Чёрные» и «серые» способы продвижения сообщества «ВКонтакте»Существует и другой путь, более быстрый, требующий меньше усилий, но больше материальных затрат, – это так называемый «черный» метод раскрутки. Раскрутка групп VKontakte – отдельный бизнес, причём спрос на подобные услуги неуклонно растет с каждым годом. Этим занимаются SMO-агентства. При помощи специальных приложений массово рассылаются приглашения с фейковых (не настоящих) аккаунтов случайным пользователям. Половину контингента раскручиваемой группы составляют боты. Однако несмотря на быстрые результаты, у данного пути есть свои минусы.
Прежде всего, из-за активного спама такое сообщество может попасть в немилость у администрации, и доступ к нему будет ограничен. «Серые» схемы развития сообщества снижают риск попадания его в бан-лист и представляют собой своеобразные комбинации вышеуказанных способов. В последнее время для повышения численности сообщества активно используются биржи копирайтинга. Формируются заказы, направленные на искусственное повышение посещаемости и активности в группе. Частыми заданиями являются: поставить «мне нравится», поделиться с друзьями, пригласить пользователей, оставить комментарий и т. д.В заключение
Каким-бы способом ни была раскручена группа, если не снабжать её интересным вирусным контентом, через определенное время она растеряет всех пользователей. Одинаково важно как создать сообщество «В Контакте», так и поддерживать интерес к нему пользователей.
Похожие статьи
- Как в "ВК" сделать гиперссылку: подробная инструкция
- Как назвать группу в "Контакте" и грамотно ее раскрутить
- Знаете ли вы, как создать группу в "Контакте"?
- Информация о том, как удалить альбом "В Контакте"
- Подробно о том, как пригласить в группу «В Контакте»
- Как зарабатывать в "Контакте" на группе? Заработок на группе в "ВКонтакте": советы и способы
- О том, как удалить группу «В Контакте»