Триггер - это что такое?
Данный термин можно интерпретировать по-разному, в зависимости от сферы его применения. Он употребляется и в маркетинге, и психологии, и в медицине, и в быту. В статье это понятие будет рассмотрено в каждой из этих областей в отдельности.
Маркетинговые приемы влияния на аудиторию
На сегодняшний день специалистами этой области разработано множество так называемых трюков, которые могут спровоцировать клиента сделать покупку, позвонить, оставить адрес электронной почты, уточнить условия акции и прочее. Именно эти трюки лежат в основе рассматриваемого понятия. Иначе говоря, триггер – это совокупность приемов управления аудиторией. В переводе с английского данный термин означает «курок». Таким образом, триггер – это то, что провоцирует человека к соответствующему действию.
Эти приемы влияют на людей на неосознанном подсознательном уровне и заставляют их производить необходимые действия: заполнять предложенную форму регистрации, вносить оплату, совершать звонок, др. Цель триггеров – в идеале покупка, но иногда стоит добиваться от клиента лишь простого ответного действия, к примеру, регистрации (простейший способ формирования клиентской базы).
Многие клиенты уже достаточно давно осознают то, какими уловками пытаются их заманить. Однако преимущество данных трюков заключается в том, что, несмотря на это, они продолжают работать, приносить результат.
Триггеры – это своего рода эмоциональные рычаги влияния на клиента, основанные на страхе, гордыне, доверии, алчности. Стоит подробнее рассмотреть их разновидность в рассматриваемой сфере.
Таким образом, можно сказать, что триггер – это мощный инструмент привлечения клиентов. Их грамотное применение позволит существенно сократить расходы на рекламу, повысить эффективность проводимых рекламных компаний.
Метод доверия
Сюда относятся дипломы, регалии, заслуги, награды – все то, чем можно гордиться. Также триггерами могут быть и отзывы, которые зачастую выступают определяющими факторами в ходе принятия решения касательно совершения соответствующего действия. Они влияют на рейтинг.
Большинство владельцев сайтов успешно применяют онлайн-консультации, чаты в целях расположения к себе будущих клиентов. Для этого потребуется установить форму обратной связи, при нажатии на которую пользователь моментально связывается со специалистом и может задать интересующие его вопросы.
В данном процессе результативными оказываются многие нюансы. К примеру, если поместить на аватар онлайн-специалиста фото привлекательной девушки с телефоном, то количество обращений существенно возрастет. Также очень важный момент – оперативность обратной связи (недопустимы задержки ответа). В противном случае это может привести к негативным отзывам, недоверию.
Триггер-«будильник»
Создание эффекта спроса, ажиотажа. Клиент должен осознавать, что время уходит, поэтому действовать надо немедленно. Смысл – разбудить посетителя неожиданным предложением, используя громкий призыв, яркое оформление и прочее.
Временной прием
Предложение скидки, подарка, бонуса до момента окончания установленного срока. К примеру, многие фирмы на сайте размещают счетчик времени, который демонстрирует, сколько осталось часов, минут до завершения действия акции.
Существует и иной способ использования данного приема. Когда пользователь – постоянный клиент, который исправно оплачивает предоставляемые услуги раз в месяц (неделю), существует возможность создать гарант его длительной подписки, предложив клиенту скидку при условии оплаты сразу за полгода (год). Данный принцип лежит в работе большинства учебных центров (действует система скидок, абонементов за предоплату).
Триггер допвозможности
Помимо базовых возможностей, пользователю предлагается приобрести расширенный функционал. К примеру, дополнительное место хранения информации при приглашении друга. Предложение скидки, подарков в обмен на накопленные бонусы.
Последние могут начисляться, к примеру, за посещение семинаров, вступление в разные группы в соцсетях, лайки. Это достаточно простые действия, не требующие чрезмерных усилий от человека, за совершение которых полагается приз. По факту это завуалированное опутывание пользователя привлекательными возможностями. Как правило, оно приводит к тому, что последний становится постоянным клиентом.
Up-sell
Триггер допродаж позволяет реализовать пользователю большее количество товаров, чем он изначально предполагал приобрести. К примеру, акция «1+1=3».
Социализация как маркетинговый трюк
В разного рода соцсервисах достаточно хорошо работает триггер тщеславия. Для этого будет достаточным введение титулов, рейтингов для всех пользователей. Срабатывает подсознательное стремление к повышению статуса. Большинство даже платит за это.
К примеру, на форумах представляют титулы в зависимости от числа полезных сообщений (иного рода заслуг). Результат – пользователи проявляют активность, что положительно сказывается на деятельности владельца ресурса.
Триггер с точки зрения психологии
Рассматриваемый термин сочетается в психологии с понятием якоря. Это так называемые кнопки на теле, в сознании людей. При нажатии на них можно вызвать конкретную поведенческую реакцию.
Обязательным моментов является применение существующих каналов восприятия:
- визуального (создание в воображении пациента аллегорической картины, к примеру, начинающаяся болезнь – похлопывающий по плечу незнакомец);
- аудиального (громкое, бодрое, 3-кратное произношение аудиального якоря, например, приветствие «Здорово!»);
- кинестетического (тактильный контакт во время произношения аудиального якоря, к примеру, сжатие плеча при слове «Здорово!»).
По сути дела, триггеры и якоря – взаимодополняющие друг друга части. Якорь – человеческое восприятие события в его окружении, а триггер в психологии – это собственно само событие.
Таким образом, в рассмотренном примере приветствие «Здорово!» вместе с надавливанием на плечо – триггеры, а кинестетическое, аудиальное восприятие с тем же действием – якоря. В итоге заболевающий человек после данной методики может почувствовать себя здоровым.
Триггеры как провоцирующие факторы астмы
Для существенного количества людей аллергия – важнейший триггер симптомов приступов астмы. Главный аллерген в большинстве стран – вещество клеща домашней пыли (он обитает на чешуйках человеческой омертвевшей кожи, визуально незаметен). Также немаловажными аллергическими триггерами выступают: перья, шерсть животных (котов, лошадей, собак), споры грибов, пыльца деревьев, трав. Таким образом, можно говорить о том, что триггеры - это в медицине аллергические возбудители, которые могут привести к астме. Однако они не всегда трактуются как аллергическая реакция.
Триггерами могут быть:
- вирусные инфекции ВДП;
- окружающая среда (выхлопные газы, курение);
- профессиональные вредные вещества (латекс, мука);
- гормоны менструального цикла, беременности;
- эмоциональные реакции (смех, стресс, возбуждение).
Триггер овуляции: что это?
Так называется процесс выхода яйцеклетки. Для запуска механизма триггер овуляции необходимо принимать медикаментозные средства. При этом подбирается определенный момент времени: искусственная инсеминация вместе с процессом стимуляции ЭКО (естественного полового акта) должны протекать в благоприятный для зачатия период.
В ситуации, когда стимуляция проводится перед ЭКО, предоставляется возможность выяснения наилучшего времени для пункции яичников.
Trigger Bot
Все чаще можно услышать такой термин, как триггер бот. Что это такое и для чего оно нужно? Несмотря на загадочное название, это совершенно обычный макрос. Он отслеживает цвет экранных пикселей (в центре), а затем совершает определенное действие, когда туда попадает заданный цвет.
К примеру, при наводке оружия на противника в РВ – прицел сразу становится красным. Далее, незамедлительно совершается ранее установленное в настройках действие.
Флаконы, оснащенные триггерами
Они являются идеальным вариантом для упаковки разной бытовой химии по следующим причинам:
- спецнасадка легко завинчивается на пластиковой таре, что позволяет предотвратить случайное выливание продукта при падении;
- полностью исключается прямой контакт со щелочами, кислотами;
- посредством триггеров осуществляется точная дозировка агрессивных химвеществ, что дает возможность их экономного расходования.
Итак, моющий триггер – это дозатор, позволяющий равномерно распределять средство по поверхности.
D-триггер
По-другому - Delay-задержка, которая имеет типичные для всех триггеров входы:
- R (сброс).
- S (установка).
- C (вход синхронизации).
- D (вход).
Также принято считать, что D-триггер – это триггер со специальным динамическим управлением. Его работа подобна JK-триггеру, однако все же незначительные отличия имеются. Так, специфика D-триггера – сбрасывание в 0-е состояние, когда происходит подача на вход D низкого уровня, по спаду импульса на С и установление единицы, если высокий уровень на D при спаде импульса также на C.
Что такое триггер в информатике?
Он выступает важной структурной единицей ОП компьютера, внутренних регистров процессора. Данное устройство дает возможность запоминать, считывать, хранить информацию (в количестве 1 бит).
Триггер это (МТИ – тест) электронная схема, которая широко применяется в компьютерных регистрах в целях надежного запоминания 1-го двоичного кода. Это устройство оснащено 2-мя устойчивыми состояниями: двоичная единица, двоичный ноль.
Триггер двери: что это такое?
На практике такие электронные схемы используются в кодовых замках (автосигнализациях). К примеру, в автомобильной охранной системе с дистанционным способом управления имеются коричневый провод (триггер двери с отрицательной полярностью) и фиолетовый (триггер двери с положительной полярностью).
Замыкание на «массу» коричневого провода (на +12 В фиолетового) при открывании автодвери приведет к незамедлительному срабатыванию системы.
Присоединение рассматриваемого устройства необходимо в целях обеспечения работы такой функции, как пассивная постановка на охрану. В ситуации, когда штатный выключатель (концевой) двери при открывании замыкается на «массу», что типично для многих автомобилей, коричневый провод должен быть присоединен к 1-му из концевых выключателей. Если же выключатель освещения (внутрисалонного) на выходе при открывании автодвери имеет +12 В, то фиолетовый провод также должен быть присоединен к одному из концевых выключателей.