Белая "Приора" от АвтоВАЗа - лидер продаж на отечественном рынке
«Лада-Приора» – одна из самых популярных моделей российского производства, выпускавшаяся в период с 2007 по 2015 год. С начала 2009-го данный автомобиль полностью вытеснил с производства «Ладу 110». Белая «Приора», фото которой можно посмотреть в статье, стала самой популярной и покупаемой моделью в новейшей истории АвтоВАЗа. Благодаря такому цветовому решению, появилась возможность вывести автомобиль в лидеры продаж. Как ни странно, но именно белая палитра более всего полюбилась покупателям. Заметная конкуренция была только с экземплярами, выполненными в черном цвете.
Немного истории
Lada Priora выходила во многих вариантах кузова, но самыми популярным стали седан и хэтчбек. Данная модель несколько раз поддавалась значительным изменениям во внешнем виде и убранстве салона. Однако самая серьезная и качественная модификация ждала «Приору» ближе к 2015 году.
В ноябре 2014 г. в России был презентован обновленный отечественный автомобиль – белая «Приора» хэтчбек. Рестайлинговая версия отличалась новыми двигателями и рядом значительных новшеств в интерьере и экстерьере.
Какие изменения в салоне ждали автолюбителей?
Оформление салона подверглось основательным изменениям. Во-первых, были применены качественно новые материалы. Например, производитель стал использовать пластик soft-look, который не только напоминает натуральную кожу, но и крайне устойчив к внешнему воздействию. Из него сделаны накладки на внутренней отделки дверей и передней панели.
Во-вторых, изменилась в лучшую сторону приборная панель и торпеда. Теперь обновленная «Лада-Приора» белая может похвастаться в люксовой комплектации 7-дюймовым сенсорным дисплеем, с его помощью осуществляется управление музыкой и навигацией. А вот в бюджетных версиях используется экран, на который выводятся показания бортового компьютера. Все дорогие комплектации оснащены современным климат-контролем.
В-третьих, изменился внешний вид и дизайн рулевой колонки, он получился более современным и удобным для рук водителя, а также комфортнее и лучше в «Приоре» 2015 года стали сидения.
Габариты обновленного авто
Длина кузова седан «Лады-Приоры» модификации ВАЗ-2170 составила 4350 мм. Хэтчбек (ВАЗ-2172) был немного короче – 4210 мм. Клиренс последней версии «Приоры» – 165 мм, что оптимально и даже необходимо для российских условий эксплуатации. Ширина нового автомобиля в обоих исполнениях одинакова – 1680 мм.
Предлагаемый ассортимент двигателей
Как уже говорилось выше, белая «Приора» 2015 года порадовала своих владельцев новыми моторами европейских разработок и производства. В числе современных силовых агрегатов долгожданный 1.8 литровый с 4-мя цилиндрами двигатель, позволяющий выдавать мощность 123 л.с. Данная установка была оборудована 16-ти клапанным ГРМ по типу DOHC и системой распределенного впрыска топлива.
На «Приору» с конца 2014 года также устанавливался модернизированный 16-ти клапанный двигатель мощностью 106 л.с. Главное его изменение от классического вазовского 98-сильного мотора – увеличенная тяга за счет динамического надува.
Третий вариант, которым оснащается белая «Приора» в последнем обновлении - двигатель под заводским названием ВАЗ-21126, уже используемый на данной модели с 2007 года. Это классический четырехтактный мотор 98 л.с., признанный многими автолюбителями самым надежным, простым в обслуживании и совершенным в линейке АвтоВАЗа.
Трансмиссия
Трансмиссия на «Приору» модельного ряда 2015 года устанавливалась пятиступенчатая с торсовым приводом для переключения скоростей и усовершенствованными синхронизаторами. Проблемы с ней за время эксплуатации случались редко. Также обновленная белая «Приора» впервые за свою историю получила автоматическую коробку передач – роботизированную трансмиссию, которая, к сожалению, не сильно понравилась многим владельцам.
Расход горючего
Популярности среди автолюбителей «Лада Приора» обязана не только своему неплохому дизайну, относительной надежности, дешевому обслуживанию, но и умеренному аппетиту. Расход топлива в смешанном цикле редко превышал 7,5-8 литров бензина на сто километров пробега. Двигатели «Приоры» неприхотливы к качеству горючего, главное, чтобы это был АИ-92 или АИ-95.
Комплектации и цены
Белая «Приора» (фото смотрите в статье) с рестайлингом от 2015 года имела богатое исполнение даже в комплектации «Норма», в которую входили: подушка безопасности только для водителя, регулировка руля по высоте, крепление детских кресел по типу Isofix, электрические стеклоподъемники для передних стекол, обогрев и электропривод зеркал, удобные подлокотники, штатный иммобилайзер и аудиоподготовка, бортовой компьютер, электроусилитель рулевого колеса, центральный замок и простая сигнализация. Согласитесь, для отечественного автомобиля оснащение высокое. В версиях «Люкс» автомобиль по своим функциям не уступал даже многим европейцам С-класса.
В среднем по России белая «Приора» в 2015 году продается с отметки в 422 тыс. рублей. Люксовые комплектации предлагались за солидные 550 тыс. рублей.
Похожие статьи
- Двигатель "Приоры": особенности, устройство и технические характеристики
- Что делать, если появилась эмульсия на крышке маслозаливной горловины
- "Лада-Приора": тюнинг своими руками (фото)
- "Гранта" или "Приора" - что лучше? Сравнительные характеристики и отзывы владельцев о "Гранте" и "Приоре"
- "Богдан 2110" - описание модели
- «Лада 2114»: характеристики, фото и отзывы
- ВАЗ 2172. Автомобиль LADA Priora