Как отключить "Голосовую почту" на «Теле2», если в ней нет потребности?
Услуга "Голосовая почта" на "Теле2" предоставляется для тех пользователей сотовой сети, которым важно всегда быть на связи с коллегами, родными и близкими. При активации подобной опции больше не придется постоянно проверять свой мобильный гаджет на предмет того, доступен он или нет. Ведь все, кто звонит на номер абонента "Теле2", получают возможность оставить голосовое сообщение.
О том, насколько полезна услуга "Голосовая почта", каковы ее преимущества и недостатки, во сколько обойдется подключение и владение подобной опцией, а также о том, как отключить "Голосовую почту" на "Теле2", мы расскажем в данной статье.
Общее описание
Подключение опции доступно всем абонентам, которые хотели бы иметь свой персональный голосовой ящик. Для пользователя предоставляется несколько возможностей:
- Формирование персонального приветствия.
- Хранение полученных сообщений от других абонентов на протяжении 20 дней (при этом число посланий не может превышать двадцати штук).
- Мгновенное уведомление о поступившем сообщении на голосовую почту (в том случае, если аппарат будет выключен на момент поступления, информационное сообщение будет доставлено в момент регистрации аппарата в сети оператора).
Порядок подключения услуги
Что такое "Голосовая почта" на "Теле2", мы разобрались ранее, а теперь поговорим о том, как ее подключить:
- Для этого отправьте один запрос - *121#.
- Следующим этапом может стать запись персонального сообщения для проигрывания звонящим абонентам. Для этого необходимо перейти в настройку голосовой почты, набрав #1 и клавишу вызова.
- Следуя подсказкам автоинформатора, можно выполнить и другие необходимые операции.
Кстати, прослушав рекомендации, вы узнаете много полезных и интересных функций, доступных абоненту, и при желании ими воспользуетесь.
Для приобретения почтового ящика можно использовать абонентский кабинет на ресурсе мобильного оператора. В списке рекомендуемых опций следует выбрать "Голосовая почта" и подключить ее.
Сколько стоит голосовая почта на «Теле2»?
Активировать рассматриваемую нами услугу можно совершенно бесплатно. Это касается как первичного подключения, так и последующих – при вводе ранее указанного запроса состояние баланса не меняется. При этом отсутствуют и периодические платежи – иными словами, абонплата не предусмотрена.
Таким образом, содержание голосового ящика не тарифицируется, а денежные средства могут списываться по данной услуге только в одном случае – если абонент прослушивает поступившие ему сообщения. Оплата при этом будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана. Важным моментом является то, что при использовании "Голосовой почты" в роуминге списываться денежные средства будут в соответствии с расценками на услуги связи за пределами домашнего региона.
Как отключить голосовую почту на "Теле2" и платно ли это? Такой вопрос также имеет место быть у держателей сим-карты "Теле2". Отключение осуществляется бесплатно.
Правила использования услуги
После подключения названной услуги не требуется осуществлять никакие настройки. Назначение персонального приветствия также не является обязательным действом, но при желании абонент может его сформировать.
Рекомендуется после этого протестировать, корректно ли срабатывает услуга, попросив друзей позвонить на ваш номер или набрав его с другой сим-карты. В случае если наблюдаются трудности с получением или принятием сообщений, первым шагом, который необходимо предпринять, будет проверка переадресаций на номере. При наличии подобной услуги на номере следует ее отключить, так как одновременно функционировать с голосовым ящиком она не может в штатном режиме.
Еще одной особенностью является тот факт, что если доставить уведомление абоненту о поступившем сообщении не представляется возможным в течение суток, то оно удаляется.
О том, как можно прослушать сообщение, полученное от знакомого или коллеги, будет указано в проступившем уведомлении. При нахождении на территории домашнего региона сделать это можно, позвонив на короткий номер 600. Как уже упоминалось ранее, прослушивание сообщений тарифицируется в соответствии с подключенным на номере ТП.
Как отключить голосовую почту на «Теле2»?
Чтобы отказаться от возможностей, предоставляемых голосовым ящиком, необходимо ввести запрос вида *121*1#. После этого оператор уведомит абонента об успешной деактивации услуги посредством отправки текстового сообщения. После этого можно будет установить переадресации, использованные ранее, до подключения услуги.
Как убрать "Голосовую почту" на "Теле2" через Интернет - в личном кабинете? Как и любые другие услуги, за исключением некоторых информационных рассылок, "Голосовая почта" может управляться через абонентский кабинет. Доступ к нему может осуществляться как через браузер, так и посредством приложения для мобильных телефонов. Здесь в списке имеющихся и доступных для активации на номере услуг можно исключить ненужную и заодно ознакомиться со списком доступных для подключения опций, которые действительно могут быть полезны.
Заключение
Если перечисленные варианты не срабатывают и не удается отключить услугу, то рекомендуется обратиться к оператору и уточнить, как отключить "Голосовую почту" на "Теле2". Однако предварительно стоит проверить самостоятельно состояние номера, просмотрев список действующих опций на сим-карте через Интернет. Если в списке активных на номере опций найти "Голосовую почту" не удается, значит, услуга отключена. В противном случае следует повторить действия по отключению, приведенные в данной статье.
Похожие статьи
- Данный вид связи недоступен для абонента МТС
- Тариф "Оранжевый" ("Теле2"): описание услуги
- Телефоны стационарные с СИМ-картой: характеристики и отзывы
- Услуга "Портфель интернета" ("Теле2"): описание тарифа, подключение, отзывы
- Как узнать остаток минут на «Теле2»: для корпоративных клиентов и физических лиц
- Как на "МТС" отключить все платные услуги, кроме Интернета?
- Как связаться с оператором «МТС» для разрешения проблем