Автомобиль Toyota Carina: технические характеристики, особенности и отзывы

0
0

Всего существует семь поколений модели Toyota Carina. Последние два заслуживают особого внимания, поскольку эти седаны смотрятся вполне современно даже в наше время. Впрочем, о них стоит рассказать более подробно.

toyota carina

О шестом поколении

Его выпуск начался в 1992 году, а закончился в 1996-м. Модели шестого поколения были известны как Toyota Carina E. Особенностью этих автомобилей был оригинальный, узнаваемый дизайн. Переднюю часть украшал широкий, слегка приплюснутый капот, узкие фары, аккуратная радиаторная решётка и длинные, вытянутые «противотуманки». Также нельзя не отметить вниманием высокую антикоррозийную устойчивость кузова.

Интерьер выполнен в классическом стиле, всё выглядит скромно, но с первого взгляда можно понять, насколько высоко качество сборки. Хотя материалы в отделке использовались недорогие. Кресла удобные, салон рассчитан на пятерых, но сзади с максимальным комфортом может разместиться только два человека.

Интересно, что европейская версия данной модели ничем не отличается от автомобилей девятого поколения Toyota Corona.

toyota carina ed

Характеристики

Toyota Carina шестого поколения предлагалась с четырьмя различными двигателями. Самым слабым был 1.6-литровый 99-сильный агрегат. С этим мотором под капотом седан разгонялся до «сотни» за 11.9 секунді, а его максимум ограничивался 185 км/ч. Но зато расход был скромным, всего 6.5 литра бензина на 100 «городских» километров.

Следующим по мощности был 1.8-литровый 107-сильный двигатель. Toyota Carina с таким мотором разгонялась до «сотни» за 11.2 секунды, а её максимум составлял 190 км/ч. Расход составлял те же 6.5 л. Оба упомянутых двигателя шли в паре с 5-ступенчатой «механикой».

Ещё были версии с 133-сильным 2-литровым агрегатом. Он предлагался как с 5-ступенчатой «механикой», так и с 4-скоростным «автоматом». Скоростной предел моделей с этим агрегатом равнялся 205 км/ч, а разгон до «сотни» занимал 9 секунд. Расходовал он 7.7 литра бензина в городском режиме.

Но самая мощная Toyota Carina шестого поколения предлагалась с 175-сильным 2-литровым агрегатом. Такой автомобиль разменивал первую «сотню» за 8.4 секунды, а предел его составлял 225 км/ч. Расходовал двигатель 7.8 литра по городу. Модели с этим двигателем предлагались только с 5МКПП.

toyota carina отзывы

Комментарии владельцев

Как можно видеть, у седана Toyota Carina характеристики неплохие. Теперь можно обратиться и к отзывам реальных владельцев, чтобы понять, какой является машина на самом деле.

Отзывы в большинстве своём положительные. Люди хвалят этот автомобиль, несмотря на его солидный возраст. Если верить их словам, то «Карина» является отличным седаном, который прост и недорог в ремонте, а ещё надёжен и вынослив. А зимой, в самые суровые морозы, заводится как максимум со второго раза. Все двигатели тяговитые и достаточно мощные. «Лошадей» хватает для того, чтобы продемонстрировать динамику и совершить уверенный обгон или опережение.

Плюс ко всему, машина комфортная. Правда, есть кое-какие особенности. Если ехать с немного опущенными окнами, то они будут дребезжать. Но если их опустить полностью, то никаких отвлекающих звуков не будет. Но шумоизоляция слабая, так что лучше ездить с закрытыми окнами.

двигатель toyota carina

Седьмое поколение

Оно было последним. Выпуск завершился 21 ноября 2001 года. Но до того, как модель сняли с конвейера, она претерпела рестайлинг. Дизайнеры решили убрать молдинги бамперов, преобразить форму фар и радиаторную решётку, установить другое рулевое колесо, изменить кое-какие элементы салона, обивку сидений и переместить шильдики в верхнюю часть багажника.

В последний год выпуска концерн производил модели в комплектации Limited. Это были «юбилейные» версии. Они оснащались по максимуму. Из особенностей можно отметить обитые велюром стойки, электронную приборную панель, омыватель заднего стекла, спойлер багажника, ионизатор, датчик света, подогрев зеркал и «дворников», хромированные элементы, подсветку салона и утеплитель боковых крыльев.

Технические особенности

Последние модели «Карины» предлагались с тремя двигателями. Наиболее слабым был 94-сильный 2.2-литровый дизельный агрегат с турбонаддувом. Модели, оснащавшиеся им, были полноприводными. Этот мотор шёл только в паре с 5-ступенчатым «автоматом».

Ещё были версии с бензиновыми агрегатами на 100 и 115 «лошадей», объёмом в 1.5 и 1.8 литра соответственно. Оба агрегата предлагались в паре с 4-скоростным «автоматом». Расход всех перечисленных моторов варьируется от 7 до 8 литров топлива на 100 «городских» километров. Только зимой «аппетит» у автомобиля повышается (примерно на 1 л).

toyota carina характеристики

Что рассказывают автомобилисты?

У версий седьмого поколения Toyota Carina технические характеристики хорошие, но лучше о её особенностях могут рассказать лишь владельцы.

Машина ведёт себя на дороге хорошо, демонстрирует удивительную резвость, динамику и уверенность на высоких скоростях. Двигатели у этих моделей просто неубиваемые, прекрасно работают даже без масла. «Аппетит» к нему, кстати, у агрегатов скромный. И КПП работает плавно, без рывков. Разница между спортивным, комфортным и зимним режимом тоже явно ощущается, что радует владельцев.

Хотя, как показывают оставленные о Toyota Carina отзывы, минусы тоже есть. Нет регулировки сидения по высоте, а посадка слишком низкая. Впрочем, в этом выражается спортивный характер автомобиля. Ещё многим не нравится отсутствие тахометра, режима PRW и Manu в АКПП, электропривода зеркал и регулировки руля по высоте. Но другие автолюбители считают, что можно сделать скидку на возраст автомобиля, и если есть желание, то купить на разборке желаемые детали/опции.

toyota carina технические характеристики

Toyota Carina ED

Напоследок стоит рассказать и об этой модели. Под данным названием известен спортивный хардтоп среднего класса, производство которого длилось с 1985-го по 1998-й. Это самостоятельная модель, в ее основу была положена не платформа от «Карины». Хардтоп, благодаря своему стильному, несколько американскому дизайну, стал очень популярным. Кстати, буквы ED в его названии означают словосочетание Exciting Dressy, которое с английского переводится как «роскошный» и «захватывающий».

Всего было три поколения этой модели. От обычной «Карины» хардтоп отличается отсутствием средней стойки между дверьми, заниженным кузовом и посадкой и двигателями. Под капот этих моделей не устанавливались малолитражные агрегаты. Только моторы объёмом в 1.8 и 2.0 л.

Ещё хардтопы могли похвастаться более богатой комплектацией. В неё был включен климат-контроль, электрорегулируемое водительское кресло, дополнительные датчики, а ещё контрольная лампа, которая сообщала о сгоревшем стоп-сигнале. И всем этим оснащались модели середины 80-х годов! В дальнейшем комплектацию пополнили ABS, легкосплавными дисками, CS-плеер с AM/FM радиопроигрывателем, 3-точечные ремни безопасности, система 4WS и антипробуксовка.

Данные модели имели грандиозный успех, и даже сейчас есть люди, желающие купить себе такую машину. Впрочем, это представляется возможным. Модель в хорошем состоянии будет стоить около 200 000 рублей. И это вполне скромная цена за столь эффектный и качественный автомобиль.