Автомобиль Toyota Carina: технические характеристики, особенности и отзывы
Всего существует семь поколений модели Toyota Carina. Последние два заслуживают особого внимания, поскольку эти седаны смотрятся вполне современно даже в наше время. Впрочем, о них стоит рассказать более подробно.
О шестом поколении
Его выпуск начался в 1992 году, а закончился в 1996-м. Модели шестого поколения были известны как Toyota Carina E. Особенностью этих автомобилей был оригинальный, узнаваемый дизайн. Переднюю часть украшал широкий, слегка приплюснутый капот, узкие фары, аккуратная радиаторная решётка и длинные, вытянутые «противотуманки». Также нельзя не отметить вниманием высокую антикоррозийную устойчивость кузова.
Интерьер выполнен в классическом стиле, всё выглядит скромно, но с первого взгляда можно понять, насколько высоко качество сборки. Хотя материалы в отделке использовались недорогие. Кресла удобные, салон рассчитан на пятерых, но сзади с максимальным комфортом может разместиться только два человека.
Интересно, что европейская версия данной модели ничем не отличается от автомобилей девятого поколения Toyota Corona.
Характеристики
Toyota Carina шестого поколения предлагалась с четырьмя различными двигателями. Самым слабым был 1.6-литровый 99-сильный агрегат. С этим мотором под капотом седан разгонялся до «сотни» за 11.9 секунді, а его максимум ограничивался 185 км/ч. Но зато расход был скромным, всего 6.5 литра бензина на 100 «городских» километров.
Следующим по мощности был 1.8-литровый 107-сильный двигатель. Toyota Carina с таким мотором разгонялась до «сотни» за 11.2 секунды, а её максимум составлял 190 км/ч. Расход составлял те же 6.5 л. Оба упомянутых двигателя шли в паре с 5-ступенчатой «механикой».
Ещё были версии с 133-сильным 2-литровым агрегатом. Он предлагался как с 5-ступенчатой «механикой», так и с 4-скоростным «автоматом». Скоростной предел моделей с этим агрегатом равнялся 205 км/ч, а разгон до «сотни» занимал 9 секунд. Расходовал он 7.7 литра бензина в городском режиме.
Но самая мощная Toyota Carina шестого поколения предлагалась с 175-сильным 2-литровым агрегатом. Такой автомобиль разменивал первую «сотню» за 8.4 секунды, а предел его составлял 225 км/ч. Расходовал двигатель 7.8 литра по городу. Модели с этим двигателем предлагались только с 5МКПП.
Комментарии владельцев
Как можно видеть, у седана Toyota Carina характеристики неплохие. Теперь можно обратиться и к отзывам реальных владельцев, чтобы понять, какой является машина на самом деле.
Отзывы в большинстве своём положительные. Люди хвалят этот автомобиль, несмотря на его солидный возраст. Если верить их словам, то «Карина» является отличным седаном, который прост и недорог в ремонте, а ещё надёжен и вынослив. А зимой, в самые суровые морозы, заводится как максимум со второго раза. Все двигатели тяговитые и достаточно мощные. «Лошадей» хватает для того, чтобы продемонстрировать динамику и совершить уверенный обгон или опережение.
Плюс ко всему, машина комфортная. Правда, есть кое-какие особенности. Если ехать с немного опущенными окнами, то они будут дребезжать. Но если их опустить полностью, то никаких отвлекающих звуков не будет. Но шумоизоляция слабая, так что лучше ездить с закрытыми окнами.
Седьмое поколение
Оно было последним. Выпуск завершился 21 ноября 2001 года. Но до того, как модель сняли с конвейера, она претерпела рестайлинг. Дизайнеры решили убрать молдинги бамперов, преобразить форму фар и радиаторную решётку, установить другое рулевое колесо, изменить кое-какие элементы салона, обивку сидений и переместить шильдики в верхнюю часть багажника.
В последний год выпуска концерн производил модели в комплектации Limited. Это были «юбилейные» версии. Они оснащались по максимуму. Из особенностей можно отметить обитые велюром стойки, электронную приборную панель, омыватель заднего стекла, спойлер багажника, ионизатор, датчик света, подогрев зеркал и «дворников», хромированные элементы, подсветку салона и утеплитель боковых крыльев.
Технические особенности
Последние модели «Карины» предлагались с тремя двигателями. Наиболее слабым был 94-сильный 2.2-литровый дизельный агрегат с турбонаддувом. Модели, оснащавшиеся им, были полноприводными. Этот мотор шёл только в паре с 5-ступенчатым «автоматом».
Ещё были версии с бензиновыми агрегатами на 100 и 115 «лошадей», объёмом в 1.5 и 1.8 литра соответственно. Оба агрегата предлагались в паре с 4-скоростным «автоматом». Расход всех перечисленных моторов варьируется от 7 до 8 литров топлива на 100 «городских» километров. Только зимой «аппетит» у автомобиля повышается (примерно на 1 л).
Что рассказывают автомобилисты?
У версий седьмого поколения Toyota Carina технические характеристики хорошие, но лучше о её особенностях могут рассказать лишь владельцы.
Машина ведёт себя на дороге хорошо, демонстрирует удивительную резвость, динамику и уверенность на высоких скоростях. Двигатели у этих моделей просто неубиваемые, прекрасно работают даже без масла. «Аппетит» к нему, кстати, у агрегатов скромный. И КПП работает плавно, без рывков. Разница между спортивным, комфортным и зимним режимом тоже явно ощущается, что радует владельцев.
Хотя, как показывают оставленные о Toyota Carina отзывы, минусы тоже есть. Нет регулировки сидения по высоте, а посадка слишком низкая. Впрочем, в этом выражается спортивный характер автомобиля. Ещё многим не нравится отсутствие тахометра, режима PRW и Manu в АКПП, электропривода зеркал и регулировки руля по высоте. Но другие автолюбители считают, что можно сделать скидку на возраст автомобиля, и если есть желание, то купить на разборке желаемые детали/опции.
Toyota Carina ED
Напоследок стоит рассказать и об этой модели. Под данным названием известен спортивный хардтоп среднего класса, производство которого длилось с 1985-го по 1998-й. Это самостоятельная модель, в ее основу была положена не платформа от «Карины». Хардтоп, благодаря своему стильному, несколько американскому дизайну, стал очень популярным. Кстати, буквы ED в его названии означают словосочетание Exciting Dressy, которое с английского переводится как «роскошный» и «захватывающий».
Всего было три поколения этой модели. От обычной «Карины» хардтоп отличается отсутствием средней стойки между дверьми, заниженным кузовом и посадкой и двигателями. Под капот этих моделей не устанавливались малолитражные агрегаты. Только моторы объёмом в 1.8 и 2.0 л.
Ещё хардтопы могли похвастаться более богатой комплектацией. В неё был включен климат-контроль, электрорегулируемое водительское кресло, дополнительные датчики, а ещё контрольная лампа, которая сообщала о сгоревшем стоп-сигнале. И всем этим оснащались модели середины 80-х годов! В дальнейшем комплектацию пополнили ABS, легкосплавными дисками, CS-плеер с AM/FM радиопроигрывателем, 3-точечные ремни безопасности, система 4WS и антипробуксовка.
Данные модели имели грандиозный успех, и даже сейчас есть люди, желающие купить себе такую машину. Впрочем, это представляется возможным. Модель в хорошем состоянии будет стоить около 200 000 рублей. И это вполне скромная цена за столь эффектный и качественный автомобиль.
Похожие статьи
- Обзор автомобиля "Тойота Пикник"
- Toyota Corolla (E120): фото, характеристики, отзывы
- "Тойота-Авенсис": технические характеристики. "Тойота-Авенсис-Версо": особенности
- Как похудеть на 10 кг за неделю в домашних условиях? Похудей дома
- 1ZZ-двигатель. Характеристика и описание двигателя Toyota 1ZZ-FE
- "Тойота Марк-2", 110 кузов: описание автомобиля, характеристики и отзывы владельцев
- Toyota "Марк 2" в 90 кузове: легенда, покоряющая сердца