Suzuki Bandit 400 - культовый мотоцикл японского мотопрома
Suzuki – машиностроительная компания из Японии, занимающаяся выпуском как автомобилей, так и мотоциклов.
Описание
Suzuki Bandit 400 – самый популярный мотоцикл в своей категории. Есть мнение, что байк ценится не только за непревзойденные потребительские качества, но и благодаря хорошей маркетинговой политике.
Однако необходимо отметить то, что данная модель имеет черты, которые одним покупателям будут по душе, а других могут оттолкнуть. Представленные в 1989 году модели GSF-250 и GSF-400 за короткий период времени заняли лидирующие позиции на японском и мировом рынках, сорвав на них огромный куш. Suzuki Bandit 400, характеристики которого были модифицированы аж шестнадцать раз, выпускали на протяжении 11 лет, до 2000 года включительно.Байк на российских дорогах
В России чаще всего встречается Suzuki Bandit 400 версии 1991 года. Серьезное перевоплощение мотоцикла произошло в 1995 году: был модернизирован двигатель, ходовая часть, а также рама байка. Движок, согласно японским эталонам, дефорсировали до 53 "лошадок", но он не стал намного легче, поскольку в Suzuki была модернизирована и система фаз газораспределения. Была изменена форма и вместительность топливного бачка. В целом дизайн мотоцикла стал спортивнее и современнее. Также пересмотрели размещение места для водителя, однако проблема низкорослости не решилась, и человеку с ростом свыше 180 сантиметров будет некомфортно за рулем Suzuki Bandit 400.
Отзывы об этом многократно оставляли владельцы байка. Это объясняется тем, что мотоцикл изначально рассчитывался для японского рынка, где высокорослых людей почти нет."Начинка" мотоцикла
Двигатель для этой модели взяли со спортивного мотоцикла GSX-R400 , поэтому потерять управление на вираже можно довольно легко. Хотя езда прямой трассой при восьми тысячах оборотов в минуту кому-то будет по душе. Он представляет собой 4-цилиндровый агрегат объемом в 400 кубиков и мощностью порядка 59 лошадиных сил. Этот двигатель устанавливался и на модификации 1999 года, то есть на последней версии байка. Он, в сочетании с 6-ступенчатой коробкой передач, обеспечивает отличную динамику Suzuki Bandit 400. Переключение передач может немного раздражать, поскольку оно происходит несколько смазанно и без определенной четкости. На дороге Bandit соответствует своему названию. Первые две передачи нужно переключать быстро, но на большой скорости при десяти тысячах оборотов в минуту мотоцикл показывает свой нрав. Разгон до отметки в 100 км/ч достигается за 6 секунд, а максимальная скорость культового мотоцикла равна 180 км/ч. Агрегат имеет стальную раму, соответствующую скростным особенностям байка. Расход топлива немного выше, чем можно ожидать от байка с 400 кубами: расходует около семи литров на 100 км. Владельцы Suzuki Bandit 400 очень довольны тормозами байка, которые также были взяты "в долг" от GSX-R400.
Они очень эффективны, можно без проблем спрогнозировать их реакцию на резкую остановку транспортного средства.Стоимость
Одним из преимуществ этой модели является его цена. На сегодняшний день мотоцикл все еще очень популярен и пользуется большим успехом, хоть и перестал выпускаться еще в 2000 году. На вторичном рынке его можно приобрести за сумму от 50 до 150 тысяч рублей.
Похожие статьи
- "Сузуки Бандит 250": характеристики и обзор
- Мотоцикл "Кавасаки-250 Ниндзя": описание, технические характеристики и отзывы
- Мотоцикл Kawasaki ER 6n: технические характеристики, тюнинг
- "Сузуки Кизаши": особенности, характеристики, отзывы
- Автомобиль Suzuki Kizashi: фото, технические характеристики и отзывы
- Автомобиль Honda Civic Hybrid: фото, обзор, технические характеристики, особенности автомобиля и отзывы владельцев
- Макси Иглесиас: биография и фильмы красавца из Испании