Chery Indis - фактически это дареный конь, а ему, как известно, в зубы не смотрят
Общая информация
Chery Indis - это компактный псевдокроссовер, который красив до невозможности. Оригинальным кузовом он обязан итальянским дизайнерам из «Торина Дизайн». Защитный пластиковый обвес и увеличенный дорожный просвет как нельзя лучше подходят для наших неидеальных дорог. Объемный багажник и рейлинги на крыше способны вместить очень габаритные грузы.
Цена и интрига
Одно из самых главных достоинств Chery Indis - это его весьма умеренная цена: она колеблется в районе одиннадцати тысяч долларов. Для сравнения: стартовая цена на автомобили такого класса от других производителей - примерно в два раза выше. На чем же сэкономили производители? Видать, на салоне. В нем вы чувствуете себя немного неуютно. Жесткое сидение не регулируется по высоте, а руль, наоборот, только по ней и регулируется. Поэтому приходится либо тянуться к рулю, либо упираться в него коленями. Радует в Chery Indis обзор. Салон скомпонован таким образом, что вы видите все и везде. Внутренняя отделка выполнена преимущественно жестким пластиком – разнообразят декор только скромные тканевые вставки на дверях. Поэтому цена Chery Indis существенно уменьшается за счет его спартанского интерьера.
Аппетиты и агрегаты
Машина для частых и, особенно, длительных поездок должна быть экономичной. Производители заявляют, что расход топлива у Чери семь с половиной литров по городу. Такие низкие аппетиты вкупе с тем, что Chery Indis согласен работать на 92 бензине, делают машину крайне привлекательной. Однако и здесь есть недостатки – крышка бензобака невероятно тугая, ее приходится поддевать пальцами. Мужчинам-то ничего, а вот женщинам, которым в основном и достается данный автомобиль, такие неприятности придутся не по душе. Объем двигателя у этой машины - 1.3 литра. Такая малютка выдает 86 лошадиных сил. Для машины с весом за тонну это, конечно, маловато. Поэтому динамика у "Индиса" страдает – скорость автомобиль набирает туговато. Однако минусом это вряд ли можно считать. Ведь данный агрегат абсолютно не предназначен для гонок: основные акценты этой машины - экономичность, вместительность, высокая городская мобильность. Для таких целей и максималка (она у Чери 150 км\ч), и разгонная динамика данного автомобиля абсолютно подходят. Коробка переключения передач у Chery Indis - пятиступенчатая механическая. Рычаг переключения расположен низковато, да и болтается при работе. В общем, специфики у "Индиса" хоть отбавляй. Например, на низких оборотах двигатель того и гляди заглохнет – приходится все время подгазовывать. В принципе не страшно, но вот если на таком ковре-самолете в пробку попасть, то вы запросто минут за пять превратитесь в неврастеника.
Философское резюме
В общем, подводя итоги, стоит обратиться к гласу народа – уж он-то раскроет все тайные стороны Chery Indis. Отзывы из Интернета все одинаковы в каком-то смысле. Везде упоминаются стандартные претензии к китайцам в стиле: металл мягкий – не авто, а консервная банка, или: да там сборка кривая - дальше некуда! Однако все эти люди согласны в одном – за такие деньги грех жаловаться! Поэтому, выбирая себе автомобиль, учитывайте: дешевое - неспроста дешевое.
Похожие статьи
- Отзывы о китайских автомобилях: плюсы и минусы
- Chery CrossEastar: фото, характеристики, год выпуска и отзывы владельцев
- Автомобиль Chery Tiggo (T11): отзывы владельцев, характеристики и особенности
- Автомобиль "Чери Аризо-7" (Chery Arrizo 7): технические характеристики, комплектации, отзывы
- Chery-Tiggo-5: фото, технические характеристики, комплектации и отзывы
- Китайские внедорожники и кроссоверы: история появления и описание
- "Чери-Тиго": отзывы владельцев, фото, расход топлива