Кадастровый паспорт на квартиру: как получить
1. Общие сведения, такие как: месторасположение, государственная категория земли, разрешенное пользование, а также информация о лице, имеющем право на данную недвижимость.
2. Схематический план.
3. Информацию о частях, а также обременениях земельной площади (в случае наличия таковых).
4. Схематический план либо чертеж отдельных частей участка земли.
Для чего же нужен кадастровый паспорт на квартиру?
В первую очередь он необходим при продаже либо оформлении земли в собственность субъекта земельного права.
Выписка из кадастраКадастровая выписка представляет собой справку из госкадастра недвижимости и содержит запрашиваемую информацию об объекте. Выписка из кадастрового реестра, кадастровый паспорт на квартиру - очень важные документы. Так, к примеру, выписка необходима в случае продаже либо оформления собственности на участок земли. Также кадастровую выписку в обязательном порядке требуют банки при рассмотрении документов на ипотечное кредитование. Существуют также и отличия между кадастровой выпиской и таким понятием, как кадастровый паспорт на квартиру! В кадастровой выписке содержатся более точные координаты земельного участка, эти данные могут понадобиться в случае разрешения споров, связанных с точными границами участка с соседями и т. д. Данный документ содержит следующие пункты:
1. Обобщенные сведения об участке земли.
2. Схематический план.
3. Запрашиваемую информацию о частях земельного участка, а также дополнительных обременений на землю, если таковые имеются.
4. Раздел содержит точное описание границ объекта недвижимости.
5. Содержание раздела ограничено описанием точек границ земли.
Оформление паспорта
Но предположим, что вы решили провести перепланировку в доме либо продать квартиру. Разумеется, для этих целей понадобится профессиональное оформление документов, в том числе получение кадастрового паспорта на квартиру. Но процесс оформления подобных документов имеет свои особенности и может занять некоторое количество времени. Вот необходимый перечень справок, который понадобится при оформлении подобных сделок с недвижимостью:
1. Кадастровый паспорт.2. Экспликация.
3. Поэтажный план здания.
Процедура получения
Процедура получения необходимых документов выглядит следующим образом. Вызывается сотрудник БТИ либо земельного комитета (его услуги оплачиваются вами). После этого необходимо выждать время для оформления документов и получить их. Процесс получения справок может занять достаточно длительное время, но есть способ, как сэкономить ваши нервы и драгоценное время. Для того чтобы не ждать и не обивать пороги различных контор самому, кадастровый паспорт на квартиру можно получить через огромное количество существующих фирм-посредников.
Похожие статьи
- Что такое кадастровый паспорт и как его получить?
- Технический паспорт. Документы на недвижимость
- Как и где можно получить кадастровый паспорт на дом
- Постановка на кадастровый учет объекта недвижимости: основания, документы, сроки
- Где и как оформить куплю-продажу квартиры?
- Как узнать кадастровую стоимость квартиры: способы
- Порядок заполнения и подачи декларации об объекте недвижимого имущества