Конверсия - это... Значение слова "конверсия"

0
0

Конверсия - это показатель, характеризующий успешность любого коммерческого и не коммерческого проекта. Обычно под этим термином понимают число посетителей, совершивших определенное действие.

Понятие конверсии

Конверсия магазина - это соотношение людей, сделавших какую-либо покупку, т. е. ставших клиентами магазина, к общему числу посетителей.

Для рекламы показатель конверсии - это соотношение общего числа показов рекламы к числу конкретных обращений по ней.

Конверсия это

Для интернет-коммерции – это число выражается соотношением людей, посетивших сайт, к числу людей, совершивших необходимое действие. Например, человек, зашедший на ресурс рекламодателя, сделал звонок консультанту, перешел на нужную страницу, подписался на рассылку, сделал покупку и так далее.

Для некоммерческих проектов, как и в случае с коммерческими проектами, конверсия - это соотношение посетителей, выполнивших определенное действие, к общему их числу.

Конверсия в электронной коммерции

Можно сделать вывод о том, что конверсия сайта - это один из важнейших показателей успешности любого интернет-бизнеса. А также своеобразный сигнализатор качества интернет-ресурса и всех этапов работы с клиентом.

Для ее повышения необходимо работать не только над количеством людей, посетивших сайт, но и над инструментами, которые позволяют превратить посетителя в клиента. То есть улучшаться должны как качественные, так и количественные характеристики.

В этом случае цель будет заключаться в выявлении недостатков сайта, источников нецелевого траффика, плохого юзабилити и так далее. Опираясь на данные о конверсии, следует устранять выявленные недостатки.

Конверсия сайта это

Конверсия продаж - что это?

Оптимальным уровнем конверсии считается 2-3%, это означает 20-30 достижений поставленных целей на каждую 1000 посетителей сайта. Однако, в зависимости от вида бизнеса, этот показатель может существенно отличаться. В любом случае, имея статистические данные, можно проводить весьма эффективные мероприятия, направленные на повышение отдачи и увеличение конверсии.

Цель повышения конверсии – улучшение эффективности и отдачи. Если каждые 1000 ваших посетителей приносят вам 2 продажи, то это крайне низкий показатель. Приемлемым среднестатистическим уровнем считают 2-3%, т. е. 20-30 продаж на каждые 1000 посетителей. Однако этот показатель может значительно отличаться для различных направлений бизнеса.

Эффективность электронной коммерции

Для сайтов электронной коммерции можно выделить несколько факторов, существенно влияющих на эффективность продаж:

  • Анализ страниц, с которых уходят посетители ресурса. Если наблюдается одна или несколько страниц сайта, с которых выходит большое число посетителей, не достигших цели, – следует выяснить причину отказов. Для информационной страницы это может быть не достаточно раскрытая тема, дающая ответы не на все вопросы пользователей. Для страницы заказа – неудобная форма. И так далее. При этом важно помнить одну вещь: если велик процент отказов – значит, на то есть причина, и очень важно ее найти.
  • Процент возврата посетителей на сайт. Если этот показатель опускается ниже 10% - это служит сигналом о том, что ресурс не интересен посетителям. Для более чистой статистики следует выделять две отдельные группы возвратов: первая – это те, кто еще не сделал покупку, а вторая – те, кто уже сделал покупку и снова посещает сайт. Анализ этих данных поможет установить причины низкого числа возвратов и устранить их, тем самым повысив конверсию. Среди наиболее распространенных причин встречаются: недостаток информации, высокая цена товаров, неудобство сайта.
    Конверсия валюты это

Поведение посетителей на сайте

  • По каким ссылкам и куда уходят посетители с веб-сайта? Большой отток посетителей может давать использование контекстной рекламы. Посетители могут попросту переходить по рекламным ссылкам на сайты конкурентов. Также потенциальные клиенты могут покинуть ресурс, перейдя по неконкурирующим ссылкам на сайты другой тематики. В этих случаях необходимо избавляться от рекламы и ненужных внешних ссылок. Кстати, обилие внешних ссылок на ресурсе может негативно сказываться на его рейтинге в глазах поисковых систем, а следовательно, и на результатах выдачи.
  • Среднее время задержки пользователя на сайте. В большинстве случаев целевые посетители проводят на ресурсе более 1 минуты. Если этот показатель ниже – значит, либо сайт не интересен пользователю, либо привлекается много нецелевых посетителей.
  • Глубина просмотра. Нормальным считается показатель больше двух страниц. Если число меньше – следует искать и устранять причины. Однако здесь необходимо учитывать страницу входа посетителя на сайт, а также достиг ли клиент поставленной цели (совершил заказ или сделал звонок и т. д.).
    Конверсия продаж что это

Поисковый и рекламный траффик

  • Анализ ключевых слов. Для повышения конверсии необходимо выяснить, по каким запросам приходят люди с наибольшим числом отказов. Если их много – вполне возможно, семантическое ядро сайта составлено неправильно либо недостаточно проработано.
  • Контекстная реклама и переходы из поисковых систем. Так же, как и в предыдущем пункте, необходимо выявить наиболее эффективные ключевые запросы. А также работать над содержанием объявлений в контекстной рекламе.

Конверсия в торговле это
Конечно, это не все характеристики, и этот список можно продолжать довольно долго. Просто стоит понимать: конверсия сайта - это величина, зависящая от многих условий. И необходимо получать как можно больше статистических данных и использовать их для улучшения эффективности.

Другие понятия конверсии

Это понятие применяется и в валютных операциях. Конверсия валюты - это обмен одной валюты на другую по актуальному на момент обмена курсу.

Термин применим также и для военной промышлености. В этой сфере конверсия - это переход завода, производящего продукцию для военного комплекса, например, танки, на изделия для гражданского сектора – например, тракторы.
Кстати, большинство машиностроительных заводов, построенных во времена СССР, были рассчитаны на возможность быстрой переориентации производства.

Этот термин применяется также и в химии, и в лингвистике. Фактически, конверсия - это переход одного вещества либо понятия в другое. Конечно, наибольшую популярность понятие конверсии получило в коммерции. Поскольку позволяет отразить наиболее важный показатель эффективности различных мероприятий, направленных на привлечение новых покупателей.

Пример конверсии

В заключение можно сказать, что достижение высокого уровня конверсии не должно стать самоцелью. В качестве иллюстрации можно привести такой пример. Допустим, есть сайт коммерческой организации. В сутки его посещают 100 человек, из них заказ делают 5. В этом случае уровень конверсии составит 5%.

И есть другая организация, у нее тоже есть сайт. Его суточная посещаемость составляет 1000 человек. Из них поставленной цели достигают 30 посетителей. В этом случае конверсия составит 3%.

Конверсия магазина это

Из этого простого примера можно понять, что высокая конверсия в торговле - это не показатель успешности проекта. Это такой параметр, который необходимо постоянно анализировать и на основании полученных выводов увеличивать как количество посетителей, так и количество полученных заказчиков. Тем более, существует масса способов для повышения этих показателей.