Самолет "Боинг 777 300": схема салона, характеристики и отзывы
Авиаперелеты давно стали будничным событием для пассажиров, они приходят в аэропорт к назначенному времени, проходят контроль, ждут посадки, располагаются на борту. Большинство из нас даже не задумывается о том, сколько знаний и достижений потребовалось разработчикам, чтобы поднять такую машину в воздух, обеспечить безопасность тех, кто на борту, сделать их путешествие комфортным.
Особенности самолета этого класса
В зависимости от авиакомпании, дальности полета и пассажиропотока вы можете оказаться на борту малого или большого самолета. Не стоит ориентироваться только на размер, говоря о комфорте и доверии к перевозчику, ведь и небольшие по сравнению со своими "коллегами" модели могут быть прочны и выносливы. В России все чаще для перевозки пассажиров используют "Боинг 777 300". Это самолет с двумя двигателями, поэтому он не может быть самым большим и мощным в мире. Однако производители "Боинг 777 300" нашли для него свою нишу - это наиболее крупный борт своего класса. Использование технических возможностей по максимуму привлекло авиакомпании, и уже с 1998 года этот самолет поступил на работу в первый раз. Положительная динамика поведения в воздушном пространстве и минимальный процент поломок по статистике сделали "Боинг 777 300" одним из наиболее проверенных.
Данные по конструкции самолета
Общая схема "Боинг 777 300", естественно, зависит от особенностей конструкции. У этой модели удлиненный фюзеляж, который позволяет развивать высокую скорость,
лучше справляться с потоком встречного воздуха.
Конечно, всего этого не видят пассажиры "Боинг 777 300". Схема салона для них ограничивается пассажирским отделением. Ширина салона составляет 5,87 м. Этого достаточно для комфорта пассажиров и удобства бортпроводников, которые разносят еду и напитки.
Подсчет пассажиров на борту
Количество мест в самолете может варьироваться. Это связано с тем, что внутреннее убранство зависит от класса, на который рассчитан борт. Если это самолет экономкласса, сидения расположены на одинаковом расстоянии по всему самолету, экономия места позволяет сделать их количество максимальным - 550 кресел. Есть отдельные рейсы, которые пользуются популярностью именно у пассажиров экономкласса, для них и могут быть подобраны модели этого выпуска. Совмещение базового и бизнес-класса демонстрирует маркетинговый ход компании, ведь общее количество людей составит 479, но часть из них заплатит за билет почти вдвое больше. Встречаются модели с большей вариативностью, например, совмещение эконом-, бизнес- и первого класса. Там будет 368 мест. Стоит учесть, что у этой модели "Боинга" есть усовершенствованная версия - ER. Здесь мест в последнем из представленных способов заполнения салона будет меньше, а именно 365. Это не общая схема "Боинг 777 300". "Трансаэро" переоборудовал самолет под свои запросы, так же поступили и остальные отечественные и зарубежные компании. Если производитель предлагал 3 типа программ пассажирского обслуживания, то здесь их предусмотрено 4: империал, бизнес, эконом, туристический. В связи с этим общее количество посадочных мест составляет 373.
Дизайн салона
Интерьер самолета выполнен с включением искривленных плавных линий. Они делают вид салона более современным. Также они позволяют увеличить объем багажных отделений над сидениями и спрятать освещение в складки потолка, сделав его непрямым.
Секреты выбора удачного места в самолете
Для тех, кто готовится совершить полет на самолете "Боинг 777 300", схема салона, лучшие места будут наиболее интересны. Рассмотрим одну из модификаций салона, которая чаще всего используется по направлениям СНГ.
Отсек Империал находится в непосредственной близости от входного люка и за кабиной пилотов. Эта зона считается наиболее комфортной по уровню давления, к тому же пассажиров здесь обслуживают в первую очередь. Этот класс дорогой, поэтому для него предусмотрено всего 4 места, по одному у окон и два в центре салона. Здесь для каждого пассажира предусмотрено больше пространства, что позволяет прилечь, совершая длительный перелет. Кресло раскладывается на 180 градусов, к тому же оно снабжено монитором с диагональю 23 дюйма.
После некого ограничивающего пространства идет сектор Бизнес. Здесь у окон расположено по 2 места, а в центре - 3, предусмотрено 2 ряда. Всего тут могут разместиться 14 пассажиров. Уровень комфорта также высок, кресло принимает практически горизонтальное положение, места для каждого достаточно.
Безусловно, оба из описанных классов представляют собой лучшие, но, увы, недешевые места.
Бюджетное размещение
Экономкласс - наиболее популярный вид передвижения. Что нужно знать о местах? Их 133, у каждого есть небольшой монитор и ограниченное количество пространства. Как всегда, спорными по комфорту оказываются первые и последние ряды. Ряд №10 будет упираться в стену туалета. Здесь установлены крепежи для детских колясок, а столики вмонтированы и не убираются.
Туристический класс включает 222 места. В качестве "первых" рядов здесь выступает №27 и 40, а в роли "последних" - 39 и 52. Это неудобные места. Если у вас нет выбора и приходится выбирать место на этих рядах, предпочтите места А или К, они находятся у окна и сохранят вам хоть толику личного пространства.
Отзывы
Колонка отзывов на туристических сайтах пестрит различными мнениями, конечно, кому-то самолет показался перегруженным, ведь при полной заполненности там совсем мало свободного пространства. Но в остальном слова самые доброжелательные, ведь полет прошел хорошо, перепады давления при взлете и посадке не чувствовались, а шум двигателей не пугал пассажиров. Комфорт, удобные современные туалеты, экраны хорошего качества у каждого пассажира - все это было отмечено не раз.
Как не упустить удачное место?
У "Боинг 777 300" схема салона прозрачна и понятна, поэтому при самостоятельной регистрации выбор места не составит трудностей.
Помните, что кабина пилотов может находиться или вверху, при вертикальной ориентации рисунка, или слева. Лучше всего остановить выбор на местах впереди из тех, которые предусмотрены вашим классом. Считается, что при попадании в зону турбулентности именно в хвосте вибрации ощущаются сильнее. Если вы любите вставать во время полета, садитесь на крайние места, ведь может случиться так, что вам придется поднимать пожилого человека, или сосед попросту уснет. Мамам, которые путешествуют с детьми, необходимо сидеть рядом с ними, лучше, если дети будут у окна, так они будут меньше мешать бортпроводникам. Если перелет очень долгий, около 10 часов, не экономьте на стоимости билета и заблаговременно регистрируйтесь через систему чек-ин на "Боинг 777 300", лучшие места еще могут быть свободны.Выбирая такой самолет, вы гарантированно получаете надежность и комфорт. Вне зависимости от класса здесь предусмотрено все необходимое.
Похожие статьи
- Самолет "Боинг 747": вместимость пассажиров, лучшие места
- Боинг 737-500: схема салона. Как выбрать самое лучшее место
- Самый безопасный в мире самолет: рейтинг надежности
- Пассажирский самолёт "Боинг 767-300": характеристики, история, эксплуатация
- Почему Боинг-777 разбился в Сан-Франциско
- Флот "Аэрофлота": обзор
- Авиакомпания Etihad Airways: отзывы пассажиров, парк самолетов