Боинг 737-500: схема салона. Как выбрать самое лучшее место
"Боинг 737-500" - рейсовый лайнер для полетов на короткие и средние расстояния, выпускался в 1990-1999 годах.
Это очень надежная машина, и поэтому до сих пор многие компании по всему миру эксплуатируют аэробусы концерна, быстро и с комфортом доставляя пассажиров в разные города.
«ТрансАэро» также успешно эксплуатирует эти авиалайнеры.
Самолет "Боинг 737-500": схема салона — различная конфигурация
По желанию владельца воздушного транспорта расположение рядов и типов кресел (компоновка) может меняться. Соответственно, в авиалайнере "Боинг 737-500" схема салона будет другая.
Поэтому при покупке билета очень важно ознакомиться с планом расстановки кресел внутри самолета относительно места нахождения запасных выходов, иллюминаторов, туалета и т. д.
"Боинг 737-500" (схема салона «Трансаэро») для 101 пассажира. Как видно, существует четкая градация мест по уровню комфорта.
"Боинг 737-500" (схема салона «Трансаэро») для 126 пассажиров. Несмотря на большую грузоподъемность, мест бизнес-класса здесь меньше.
"Боинг 737-500" (схема салона) вместимостью 112 пассажиров. Та же самая картина, что и во втором случае. Однако можно заметить, что в эконом-классе места различаются по уровню удобства.
В каком из рядов самые лучшие места?
Где удобнее сидеть в авиалайнере "Боинг 737-500"? Схема салона, которая рассматривается, также рассчитана на 112 пассажирских мест, но визуально немного другая - здесь цветом выделены хорошие, плохие и не очень комфортные места.
Бизнес-класс - это первый ряд. Даже если полностью откинута спинка кресла, легко встать с сиденья, находящегося около иллюминатора, не мешая пассажиру рядом.
Ряд с 10 по 28 — это эконом-класс.
Десятый ряд:
+ Бизнес-класс от экономического отгораживает ширма, и для ног много места.
+ Самый богатый выбор блюд, так как тележки с едой везут из передней части.
- Подлокотник не поднимается, так в него встроен откидной столик.
- Некоторым людям не нравится, когда у них прямо перед лицом стена.
- Рядом могут сидеть пассажиры с маленькими детьми, так как здесь находятся крепления для люльки.
Четырнадцатый ряд:
- Иллюминатор может отсутствовать или располагаться в неудобном месте.
Семнадцатый ряд:
- У кресел спинки практически не отклоняются назад, так как там — аварийный выход.
Восемнадцатый ряд:
+ Спереди аварийный выход, для ног много места.
+ Легко встать с сиденья, находящегося около иллюминатора, не мешая пассажиру рядом.
- Так как проход впереди должен быть свободным, поэтому здесь багаж можно поместить только на верхних полках.
Двадцать шестой и двадцать седьмой ряды:
- Ширина кресел здесь может быть уже, чем обычно. Об этом рекомендуется узнавать заранее, при покупке билета и регистрации.
- Маленький выбор предлагаемой еды (все лучшее уже разобрали).
- Близко располагаются туалеты.
Двадцать восьмой ряд:
- У кресел спинки не отклоняются назад из-за наличия за ними перегородки.
- Ширина кресел здесь может быть уже, чем обычно. Об этом рекомендуется узнавать заранее, при покупке билета и регистрации.
- Маленький выбор предлагаемой еды (все лучшее уже разобрали).
- Рядом находится туалетная комната.
Примечание: В авиалайнере "Боинг 737-500" (схема салона) лучшие места выделены зеленым цветом, плохие — красным, ряды с некоторыми замечаниями — желтым, просто стандартные — белым цветом.
Особенности выбора места в блоке
Кресла соединены в блоки (по 2÷3 сидения в каждом) в лайнере "Боинг 737-500" (схема салона рассматривалась ранее).
Сидения, расположенные около иллюминатора:
+ Можно любоваться открывающимся видом.
+ Удобно читать днем.
+ При очень ярком солнце можно задернуть шторки и наоборот.
+ Не мешает встающий со своего места сосед.
- При необходимости встать создается неудобство для рядом сидящего пассажира.
Сиденья, расположенные рядом с проходом:
+ Легко вставать, никому не мешая.
+ Возможность вытянуть ноги в проходе.
+ После окончания рейса первыми выходят из самолета.
- Если сосед захочет встать, придется его выпустить.
- Неудобства, которые могут создать стюардессы с тележками и пассажиры при передвижении по самолету.
Места в средней части ряда:
+ Не мешают люди, ходящие по проходу.
+ Удобнее вставать, чем соседу рядом с иллюминатором.
- Если сосед, сидящий около стены, захочет встать, придется его выпустить.
- При необходимости встать создается неудобство для пассажира, сидящего у прохода.
- Крупные соседи по обе стороны кресла могут создать дискомфорт.
Кресла в задней части самолета:
+ Наибольшая безопасность (согласно статистике).
+ Обычно эти ряды пустуют, поэтому можно с удобством расположиться сразу на нескольких местах.
Чтобы занять самое лучшее место, позаботьтесь об этом как можно раньше
Место можно заранее выбрать:
- при бронировании билета онлайн;
- на сайте выбранной компании;
- позвонив в авиакомпанию за сутки и более до рейса;
- во время регистрации онлайн;
- при регистрации на аэровокзале
Если попалось плохое место
Если при покупке билета на рейс оставались только неудобные места, не все еще потеряно:
1. На регистрацию в аэровокзал лучше приходить пораньше, за 2 часа до полета — самые первые пассажиры могут выбрать лучшие места прямо у стойки регистрации, попросив схему салона. Часть хороших мест зарезервированы, и их продают только во время регистрации на рейс.
2. Также в аэропортах есть киоски самостоятельной регистрации, где можно выбрать хорошее место.
3. В салоне авиалайнера можно перейти на подходящее свободное место сразу после предупреждения «Посадка закончена», не тратя время на то, чтобы спросить разрешения у бортпроводницы. Через пять минут машина начнет набирать скорость для взлета — в это время ходить по салону запрещено.
Еще один шанс пересесть в понравившееся кресло — сделать это после того, как аэробус набрал высоту.
Похожие статьи
- Самолет CRJ-200: технические характеристики и отзывы
- Авиакомпания "Победа": отзывы пассажиров и сотрудников
- Самолет "Боинг 777 300": схема салона, характеристики и отзывы
- Пассажирский самолет "Боинг-707" - обзор, характеристики и особенности
- Авиакомпания Flydubai: отзывы сотрудников и пассажиров, парк самолетов
- "ЮТэйр": отзывы пассажиров. Авиакомпания UTair. Гражданская авиация
- Почему Боинг-777 разбился в Сан-Франциско