"Вольво 740": история старого, но добротного шведского автомобиля
“Вольво 740” – это автомобиль, являющийся представителем 700-й серии. Появилась данная модель в 1984-м году, спустя некоторое время после успешного выпуска её предшественника – 760-го Volvo. Выпускался он вплоть до 92-го года, после чего на смену ему пришел автомобиль, известный, как Volvo 900. Машина приобрела огромную популярность – за все время было произведено и продано порядка 1 240 000 экземпляров.
Вкратце о модели
“Вольво 740” – это машина, которую оснащали целым рядом разнообразных двигателей в течение всего выпуска. Преимущественно это были четырехцилиндровые бензиновые двигатели. Они либо оснащались турбонаддувом, либо нет. К тому же существовали 6-цилиндровые дизельные моторы, маркирующиеся как D24. Данные двигатели производились всемирно известным немецким концерном “Фольксваген”.
“Вольво 740” – автомобиль, который приобрел известность благодаря тому, что он отлично собран и отличается повышенной комфортабельностью и хорошим уровнем безопасности. В 1985-м году его предоставили публике, и за считанные месяцы модель заняла лидирующую позицию в своем сегменте.
История преображения
“Вольво 740” является той машиной, которая не раз претерпевала различного рода изменения. Так, например, в 1988-м, спустя три года после старта производства, разработчики решили изменить внешность автомобиля. Сильных изменений не было, но в целом модель стала выглядеть привлекательнее. В 1990-м автомобиль выходил в свет параллельно с другим представителем данного класса – Volvo 940. К слову, именно эта модель впоследствии заменила 740-ю. Концерн производил исключительно универсалы и седаны. Больше, конечно, в свет вышло седанов. До сих пор на улицах можно видеть разъезжающие “Вольво 740”.
Цена данных моделей начиналась с 37 070 немецких марок. Это примерно 19 100 евро. Солидная стоимость, надо сказать. Хотя в наше время в России данный автомобиль можно приобрести достаточно дешево. 70 000 рублей – модель конца 80-х в нормальном состоянии, с 2.3-литровым бензиновым двигателем, с механической коробкой передач. В принципе, цена небольшая, и, несмотря на то, что машине довольно-таки много лет, она еще сможет прослужить столько же.
Характеристики
Итак, что можно сказать про “Вольво 740” (дизель) в плане технических и эксплуатационных характеристик? Тема интересная и немаловажная, поэтому стоит отметить отдельным вниманием все модели и модификации в принципе. Итак, самая популярная версия – это та, которая имеет четырехцилиндровый 2.3-литровый двигатель на 114 лошадиных сил. Довольно-таки мощная модель для того времени. Правда, у неё упрощенная отделка салона и сокращенный список различных опций и дополнительного оборудования. Также модель комплектуется 6-цилиндровым 2.4-литровым дизельным мотором на 82 л.с. Но и это еще не все. Еще есть версии с турбодизелями – у них показатель мощности больше, так как вырабатывают они порядка 109 “коней”.
К слову, версия GLE “Вольво 740”, отзывы о которой преимущественно положительные, стала обладательницей нового двигателя с заниженным коэффициентом трения всех сопрягающихся деталей. У этого мотора было 4 цилиндра, а объем равнялся 2.3 литра. Плюс ко всему нельзя не отметить бесконтактное зажигание – еще одно нововведение.
Последние версии
Стоит отметить, что большей популярностью, чем вышеперечисленные версии, пользовался такой автомобиль, как “Вольво 740 Turbo”. Он имел двигатель, который мог вырабатывать 182 лошадиные силы! Что и говорить о достигаемой скорости. Более 180 км/ч - не каждый современный автомобиль может этим похвастаться. Хотя объем сохранился – по-прежнему 2.3 литра. Потом на эту же модель стали устанавливать 6-цилиндровый “дизель” на 2.4 литра.
Данный автомобиль стал успешным и популярным среди людей потому, что он мог обеспечить достойную безопасность, был комфортен как для водителя, так и для пассажиров и, к тому же, людей подкупала его мощность. А с 1988-го года машину стали комплектовать 159-сильными бензиновыми моторами с 16-ю клапанами. Все они работали вместе с механической 4-ступенчатой механической коробкой передач. Также были версии и с автоматической трансмиссией.
"Вольво 740": отзывы владельцев
Эта тема тоже очень важная, так как всегда полезно знать не только то, как характеризует своё “творение” производитель, но еще и то, что думает об этом человек, купивший данную модель. Итак, первым делом владельцы отмечают то, что скорость данный автомобиль набирает очень быстро. Да и максимум у него приличный – 181 км/ч! И это машина, выпущенная в 80-х! До “сотни” разгоняется тоже шустро – за 11 секунд. Также отмечают отличную реакцию тормозов, что значительно влияет на качество управления и поведение автомобиля на дороге. Салон - удобный, привлекательный, хоть и простой. Приборов - минимум, что отлично влияет на концентрацию водителя. Ничто его не отвлекает, соответственно, можно сосредоточиться только на поездке. А это очень важно. Простор в салоне тоже не может не радовать, и крупный багажник – аналогично, в особенности, когда надо что-то перевезти. В целом – добротный, качественный, надежный автомобиль, который подойдет ценителям комфорта, удобства и скорости.
Похожие статьи
- Тягачи "Вольво" (Volvo): модели, характеристики, отзывы
- "Вольво С60": характеристики и отзывы
- Автомобиль Volvo XC90: отзывы владельцев, технические характеристики и особенности
- MAN TGX: фото, обзор, технические характеристики и отзывы
- Мотоцикл Irbis GR 250: фото, технические характеристики, плюсы и минусы, отзывы
- Автомобиль Lexus RX 270: обзор, технические характеристики, особенности и отзывы
- Volvo S60 Cross Country: описание, технические характеристики, тест-драйв, отзывы