Отличный дизайн и хороший клиренс."Лада Веста" - новый народный автомобиль
Какой должна быть машина для настоящих российских дорог? Автомобиль, созданный отечественным производителем, полностью адаптированный к российским условиям и комфортный, как иномарка, проходимый и имеющий достаточный клиренс. "Лада Веста" отвечает всем этим запросам. Долгое время амбициозные планы АвтоВАЗа по созданию подобного автомобиля считали вымыслом, и не без оснований, ведь имеется множество нереализованных идей. Разработки не пошли в серию по разным причинам, но этот автомобиль уже давно вышел за рамки проекта. Приятный внешний дизайн, удобный эргономичный салон, современное оборудование - все это присуще "Весте" и отлично демонстрирует дальнейший подход АвтоВАЗа к созданию автомобилей.
Шутки в сторону
На протяжении более чем 20 лет отечественный автопром не мог порадовать ни качеством, ни технологическим оснащением, ни практичностью выпускаемой продукции. Вопрос о выживании российского гиганта стоял ребром, и нужно было предпринимать смелые решения. Полный отказ от морально устаревших моделей кузовов, применение современных технологий, тесная интеграция российского оборудования с оборудованием партнеров - все это позволило создать интересный концепт. А он восхитил многих россиян. Это было неожиданно и приятно. Концепт был современным и красивым. Было видно, что у машины хороший, подходящий для российских реалий клиренс. "Лада Веста", характеристики которой должны были быть лучше, чем у любых конкурентов в своем сегменте, дала многим людям надежду на комфортную езду.
Томительное ожидание сменилось ликованием. Первая партия вышла с производственного конвейера. Во многих моментах серийный автомобиль достаточно сильно отличался от концепта. Машина была унифицирована, а многие ее комплектующие удешевлены. Однако главное осталось неизменным - клиренс. "Лада Веста" оценивалась самыми разными критиками. Дизайн, надежность, комфорт и управляемость оценили ведущие автомобильные эксперты страны и ближнего зарубежья. Удачное строение подвески во многом повторяло французский внедорожник, но было немного мягче. Ямы, кочки и внушительные бугры машина преодолевала совершенно спокойно. Внедорожная проходимость оказалась на уровне, хоть это и седан. Конечно, во многом этому посодействовал высокий клиренс. "Лада Веста" даже в самых жестких стресс-тестах показала себя исключительно с хорошей стороны.
Дорожный просвет для России
Никто не сделает автомобиль для российских дорог лучше, чем отечественный производитель. Проектировщики прекрасно знали, с чем придется столкнуться новой машине, и предприняли все необходимые меры. Новая подвеска была позаимствована с "Рено Дастера" и давно себя зарекомендовала как надежная. Однако "Веста" - это седан, поэтому подвеску качественно доработали в сторону мягкости. Одним из важнейших конструкторских решений стал увеличенный клиренс. "Лада Веста" обладает дорожным просветом в 178 мм. Этого более чем достаточно для эксплуатации в городских условиях и на внедорожье. Машина задумывалась в качестве нового народного автомобиля, который будет актуален и в селе, и в городе.
Универсальная "Веста"
Изначально большого дорожного просвета было недостаточно для сельской местности, в связи с этим была создана "Веста Кросс". Это не спортивная версия, как многие думают. В первую очередь это хороший внедорожный универсал. Технически эта модель ничем не отличается от обычной "Весты". За исключением пластиковых обвесов и увеличенного дорожного просвета. "Лада Веста Кросс" клиренс имеет 198 мм, и этого хватает практически для любых препятствий.
Похожие статьи
- Lada Vesta: комплектации. "Лада Веста": характеристики
- Кроссовер "Лада-Веста": характеристики и отзывы
- Автомобиль ВАЗ-2191 "Лада Гранта" лифтбек - отзывы, технические характеристики и особенности
- Автомобиль "Лада Х Рей": характеристика и комплектация
- Креатинин: норма и причины отклонения
- Мочекаменная болезнь у котов: симптомы и лечение. Признаки мочекаменной болезни у котов
- Расстановки по Хеллингеру: описание метода