Lamborghini Huracan: итальянский бог ветра

0
0

Одной из самых успешных моделей в истории итальянского концерна Lamborghini была Gallardo, на смену которой пришел Lamborghini Huracan. Получивший имя в честь бога ветров древних майя, автомобиль полностью его оправдывает, отличаясь великолепными характеристиками и динамичностью.

lamborghini huracan

Изменения экстерьера

Главной особенностью Lamborghini Huracan является дизайн кузова, ставший более мягким и плавным за счет упрощения основных аэродинамических элементов. По обеим сторонам Gallardo располагались массивные воздухозаборники, которые в новой модели бесследно исчезли. Отсутствует какой-либо намек и на крылья, однако, не исключена вероятность того, что в будущем они все-таки объявятся. Коэффициент лобового сопротивления Lamborghini Huracan снижен на 3 % по сравнению с предшественником, однако, была увеличена на 50 % прижимная сила за счет обновленного экстерьера.

Новая версия Lamborghini заметно изменилась, это видно невооруженным глазом. Наиболее сильные изменения затронули салон Lamborghini Huracan: интерьер стал более простым и эргономичным, напоминающим в некоторых деталях Sesto Elemento - автомобиля, выпущенного в 2011 году крайне ограниченной серией, насчитывающей 20 экземпляров. Для отделки салона Huracan использовалась натуральная кожа и Alcantara.

lamborghini huracan характеристики

Интерьер

В оформлении приборной панели Lamborghini Huracan заметно влияние символа итальянского концерна - Raging Bull. Под массивной центральной консолью расположен вдвое увеличившийся в размерах отсек для хранения вещей, представляющий собой весьма практичное решение, пусть и позаимствованное у Toyota Prius.

Расположенные на центральной консоли сверкающие переключатели привлекают внимание, как и находящиеся на приборной панели вентиляционные решетки. Показания приборов легко считываются, сама панель достаточно информативна. В непосредственной близости от нее располагается 12,3-дюймовый дисплей навигационной системы.

По эргономике салона и приборной панели в частности Lamborghini Huracan не уступает немецким премиальным Audi. Основные элементы управления были перенесены под рулевое колесо, а на самой колонке сохранились только лепестки переключателей скоростей.

lamborghini huracan тюнинг

Подвеска и управление

По результатам проведенных тест-драйвов Lamborghini Huracan, можно смело говорить о том, что автомобиль послушен и отличается великолепной управляемостью не только на трассах, но и в черте города. Система Dynamic Steering, передние и задние датчики парктроника и камера заднего вида значительно облегчают процесс парковки. Оптимизация углов поворотов осуществляется благодаря электроусилителю руля, что делает Lamborghini Huracan невероятно маневренным.

Отличная управляемость автомобиля зависит от выполненного из углеволокна с добавлением композитов и алюминия шасси и магнитореологической адаптивной подвески. Использование подобных материалов для изготовления шасси позволило повысить жесткость всей конструкции на 50 % и понизить вес автомобиля на 10 %, благодаря чему Huracan ведет себя на трассе естественно, чутко реагирует на любые действия водителя.

Передача 70 % крутящего момента осуществляется многодисковым сцеплением на задние колеса, однако, при выжимании педали акселератора до 50 % мощности может быть перенаправлено на передний мост благодаря дифференциалу с механической блокировкой, в то время как на задний мост будут направляться постоянные 100 %.

Интеллектуальная система Lamborghini Dynamic Steering контролирует поведение суперкара в зависимости от скоростного режима, выбранного водителем.

тест драйв lamborghini huracan

Технические характеристики Lamborghini Huracan

Силовой агрегат суперкара остался прежним: 5,2-литровый двигатель NA V10, доставшийся автомобилю от Gallardo. Впрочем, характеристики мотора все же были изменены: мощность увеличилась до 610 лошадиных сил, крутящий момент - до 560 Нм. Подобное улучшение стало возможно только за счет системы прямого впрыска горючего, однако, сам двигатель сочетает в себе системы непрямого и прямого впрыска.

Динамика разгона до первой сотни в зависимости от условий варьируется от 2,6 до 3,3 секунд. Максимальная развиваемая скорость составляет 332 км/час. Автоматизированная КПП была заменена на трансмиссию с двойным сцеплением. Переключать скорости можно при помощи подрулевых лепестков, что вызывает восторг у многих поклонников модели. Расход топлива на 100 километров пути составляет 16,5 литра в смешанном цикле. При подобной динамике и технических характеристиках проведение тюнинга Lamborghini Huracan можно считать кощунством.

Эффективная тормозная система суперкара сокращает тормозной путь при торможении на скорости 100 км/час до 30,5 метра. Возможно это за счет установленной на Huracan интеллектуальной электронной системы ANIMA, активизирующейся при включении разных режимов вождения.

lamborghini huracan салон

Adaptive Network Intelligent Management

Система интеллектуально-адаптивного управления сетью ANIMA обеспечивает переключение режимов вождения Sport, Strada и Corsa, одновременно предоставляя доступ к регулировкам настроек двигателя, полного привода, трансмиссии, подвески и прочих узлов суперкара.

Lamborghini Huracan, как и другие модели итальянского автоконцерна, весьма примечательны: отличаются эффектным экстерьером, великолепной управляемостью, динамичностью и быстротой вкупе с неплохой мощностью. Харизма, которой обладает новая модель, может гарантировать ей длительное пребывание на мировых автомобильных рынках и неугасающий интерес автолюбителей.

Цены

Успех Lamborghini Huracan после его официальной презентации превзошел все ожидания маркетологов итальянского концерна: к концу 2014 года на автомобиль было оставлено свыше тысячи заявок только в США. Стоимость суперкара при этом была далеко не маленькой и составляла 240 тысяч долларов. В Европе Huracan предлагается по цене в 200 тысяч евро с учетом 19 % НДС. Конечно, стоимость новой модели Lamborghini внушительная, однако, она все равно остается более доступной, чем, к примеру, Aventador, который предлагается поклонникам марки за 400 тысяч долларов (23 млн руб.).